Как поставить светодиоды в противотуманки своими руками


Функциональность ПТФ

Любой опытный автолюбитель, как, впрочем, и еще неопытный, прекрасно знает о роли, которую выполняют противотуманные фары (ПТФ). В условиях белой завесы штатное головное освещение не справляется со своей задачей по обеспечению хорошей видимости на дороге, и все в силу того, что туман представляет собой взвесь водных капель, через которую стандартная оптика не может пробиться. К тому же свет от таких фонарей практически весь отражается от завесы. Таким образом, получается целая белая стена, которая существенно усложняет обзор.

Противотуманная оптика обладает своим спектром излучения, способным пробивать такую стену. К тому же световой поток распространяется горизонтально и направлен вниз, что позволяет хорошо освещать дорогу. А можно ли ставить светодиоды в противотуманки? Интересный вопрос, требующий внимания.

Как сделать защиту противотуманок (Птф) и фар своими руками

Защита противотуманок (Птф) и фар своими руками

Как сделать защиту противотуманок (Птф) и фар своими руками

Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды.

Как защитить противотуманные фары своими силами:

  • Защита фар от камней
  • Защита фар от воды
  • Защита Противотуманок от камней

1-ый метод — защита Противотуманки бронированной пленкой. Пользующийся популярностью метод защиты фар, кузова и бампера.

Достоинства — пленку на фаре не заметно, а минусы — стоимость и защита лишь от маленьких камешков.

2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.

В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).

Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.

Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.

Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.

Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.

По картонному шаблону Противотуманки выпиливаем ножовкой оргстеко, предворительно возможно оставить усики для крепления. Если надо немножко изменять форму листа, то это возможно сделать при помощи технического фена.

Осталось закрепить на усики скотч, а лучше на небольшие шурупы нашу защиту перед противотуманками.

Все достоинства и минусы подобны с ПЭТ.

3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.

Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.

Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.

Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.

Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.

Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.

Защита Противотуманки от воды

Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.

Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:

Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.

Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки

По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:

Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л. Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки.

Сейчас вода в птф попадать уже не будет !

https://xenon-kiev.com.ua

legkoe-delo.ru

Главная ошибка многих водителей

В отношении ПТФ большинство водителей допускает грубую ошибку – использование оптики не по прямому назначению. Кроме того, все может просто дойти до безумия: водители оснащают свои транспортные средства подобной оптикой в большом количестве. Нередко встречаются седаны, на крышах которых красуются такие фонари (4 шт. или более) в любое время.

А между тем в ПДД четко прописано, что включать ПТФ разрешается лишь в темный период суток и в условиях недостаточной видимости (туман, задымление). Некоторые же водители включают их вместо ближнего освещения, что также является грубейшим нарушением ПДД.

Поэтому не следует забывать, что ПТФ – это всего лишь дополнительная оптика, хотя некоторые владельцы умудряются выполнить переделку противотуманок на светодиоды. Конечно, полностью отказаться от них невозможно, поскольку при некоторых обстоятельствах они сильно выручают. Их главное достоинство с конструктивной точки зрения заключается в особом отражателе и рассеивателе. В любой другой оптике подобного нигде пока еще нет.

Как это ни парадоксально, тем не менее именно противотуманные лампы потребляют больше всего энергии, выдавая мощный световой поток, который существенно ярче, чем у ближнего освещения. В современных ПДД нет каких-либо указаний касательно цветовой гаммы светового потока ПТФ. Из-за этого различные производители проводят свои эксперименты.

Выводы

Что же получаем в итоге. Больших преимуществ именно что светодиодные ПТФ над штатными галогеновыми не дают. В настоящее время я ежу с включённым ближним. Зимой на ХХ при нехватке тока просто выключаю фары (на светофоре, например), если вижу что на зарядку аккумулятора не хвататет тока. При этом не опасаюсь разбить туманки в очередной ямке. Опять таки моднявые светодиодные световые приборы привлекают лишнее внимание, а при прохождении ТО их желательно снимать, так как дотошный мастер может попросить сертификат. Опять таки заводские ДХО в фарах смотрятся всяко эстетичнее. Ежели сравнивать самодельные с добротными заводскими экземплярами, то никакой экономической целесообразности собирать самому нет, и готовые светодиодные ПТФ за 3-4 тысячи рублей за штуку своих денег стоят. Другое дело, что заказанные с Китая они могут быть в 2-3 раз дешевле, чем если бы покупать в российских интернет магазинах. Таким образом для себя я этот вопрос закрыл, и более делать дополнительные световые приборы на диодах (ПТФ, ДХО) не планирую. Единственное, возможно соберу люстру Ватт на 100.

Светодиоды уже давно обосновались рядом с нами. Их используют в фонарях, мобильных телефонах, но также невероятной популярностью у автовладельцев пользуются светодиодные противотуманные фары.

Немного истории

Возвращаясь к теме установки светодиодов H11 в противотуманки, стоит отмотать несколько десятилетий назад и узнать, с чего все начиналось. 1907 год. Лаборатория, в которой свое рабочее время проводит один из известных радиотехников — Гульельмо Маркони. Именно им был замечен эффект свечения полупроводников, что позже получило название электролюминесценция. Практически сразу же в одном из научных журналов появилась заметка на эту тему, но осталась без внимания.

На территории СССР спустя 20 лет другой ученый — Лосев Олег Владимирович, тоже обнаружил нечто подобное. Он проводил исследование кристалла карбида кремния, который светился при пропускании через него тока. Впоследствии эффект получил имя гения – свечение Лосева, а его автор приобрел патент. Однако саму природу этого свечения открывателю так и не удалось выяснить.

Стабилизатор

Следующим важным компонентом является стабилизатор, питающий светодиоды. Я собирал стабилизатор напряжения, хотя более предпочтительным является стабилизатор тока. Оценив имеющиеся микросхемы решил собирать стабилизатор на микросхеме lm2576-adj её даташит не обещал никаких запредельных характеристик, зато гарантировалась работа в довольно широком диапозоне темпетратур и напряжения питания. Плюс он требует минимальное количество внешних компонентов. Схема из даташита такая:

Ответы пришли потом

Задолго до того, как водители стали ставить светодиоды H11 в противотуманки своих автомобилей, практически к середине XX столетия, была создана теория p-n перехода в отношении полупроводников. Исходя из этого, в 1947 году был изобретен первый транзистор, который и по сей день остался неизменным элементом радиотехники. Свечение возникало, когда заряженные частицы преодолевали границу, состоящую из двух разных полупроводниковых элементов. И светится именно место соприкосновения этих двух кристаллов, что в итоге образует своего рода сэндвич.

Вся сложность была в производстве полупроводников необходимой структуры. И это препятствие долгое время нельзя было преодолеть. Только с 1955 года исследования увенчались успехом. Первый диод был получен компанией General Electric, хотя здесь не все так однозначно, поскольку в разных странах мира тоже велись аналогичные разработки. Но это пока еще не те светодиоды Н11 в противотуманки современных автомобилей, которые распространены сегодня.

Революционный прорыв совершила компания Nichia в 1995 году, продемонстрировав сверхъяркий светодиод, который представлял собой полноценный источник света. С этого времени было положено начало разработке полупроводниковых светоприборов. И как отмечают многие эксперты, новые источники света могут в ближайшем будущем полностью вытеснить традиционные аналоги.

Особенность выбора ламп

Первые образцы светодиодов стоили дорого – цена одного такого экземпляра в 1968 года составляла 200 $! Стоимость снижалась постепенно, и какое-то время никто даже и предположить не мог, что подобные источники света станут главным конкурентом в отношении ламп накаливания. А об автомобилях речь и вовсе не заходила. Теперь же многие автолюбители стоят перед непростым выбором, какие приобретать светодиоды в противотуманки для своего автомобиля.

На рынке можно встретить широкий ассортимент автомобильной оптики с использованием диодов, отличающихся по ряду параметров:

  • форме;
  • габаритам;
  • материалу изготовления;
  • оттенку светового потока.

Также существует немало производителей, однако отдавать предпочтение следует только проверенным компаниям. Что касается формы, то на современном рынке ПТФ представлены в виде круга, прямоугольника, овала, квадрата.

Здесь нет какой-либо полезной функции, за исключением эстетики. Поэтому выбор зависит лишь от требований и вкусов автолюбителей.

Как сделать защиту противотуманок (Птф) и фар своими руками

Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды.

Как защитить противотуманные фары своими силами:

  • Защита фар от камней
  • Защита фар от воды
  • Защита Противотуманок от камней

1-ый метод — защита Противотуманки бронированной пленкой. Пользующийся популярностью метод защиты фар, кузова и бампера.

Достоинства — пленку на фаре не заметно, а минусы — стоимость и защита лишь от маленьких камешков.

2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.

В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).

Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.

Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.

Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.

Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.

По картонному шаблону Противотуманки выпиливаем ножовкой оргстеко, предворительно возможно оставить усики для крепления. Если надо немножко изменять форму листа, то это возможно сделать при помощи технического фена.

Осталось закрепить на усики скотч, а лучше на небольшие шурупы нашу защиту перед противотуманками.

Все достоинства и минусы подобны с ПЭТ.

3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.

Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.

Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.

Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.

Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.

Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.

Защита Противотуманки от воды

Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.

Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:

Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.

Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки

По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:

Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л. Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки.

Сейчас вода в птф попадать уже не будет !

xenon-kiev.com.ua

Еще один важный момент

Как было выше упомянуто, световой поток может быть разного оттенка:

  • белого;
  • синего;
  • красного;
  • желтого.

Вот тут уже следует задуматься не только о личных предпочтениях, но и о других участниках дорожного движения. К примеру, светодиоды H3 в противотуманках синего и белого цвета будут слепить встречных водителей, что никому не идет на пользу, поскольку от этого зависит не только личная безопасность. Поэтому лучше приобретать оптику с желтым оттенком.

Неоспоримая популярность

Несмотря на многообразие ПТФ, которые представлены светодиодной, галогенной, ксеноновой продукцией, на пике популярности находится первая. И все в силу некоторых неоспоримых преимуществ. И главное достоинство заключается в том, что светодиоды излучают гораздо больше света в отношении каждого ватта, если сравнивать их со стандартными лампами накаливания. Вдобавок практически отсутствует нагрев.

Это позволяет потреблять меньшее количество энергии, соответственно, и срок службы заметно увеличивается. Есть мнение, что при использовании противотуманок со светодиодами можно сэкономить и на топливе, пусть даже не столь значительно, как хотелось бы. К тому же максимальный световой поток образуется очень быстро, так как нет необходимости для розжига, чего лишены некоторые лампы. А если провести сравнение с ксеноновым аналогом, то светодиоды не могут слепить водителей встречных машин.

Расчёт отражателя

Основным результатом светового прибора является пучок света, соответственно начинать разработку ПТФ необходимо именно с определения формы светового пучка, который требуется получить. Поскольку стоит задача сделать ПТФ, то обращаемся к Правилам ЕЭК ООН №48, пункт 6.3 «Передняя противотуманная фара», подпункт 6.3.5 «Геометрическая видимость» — границы пучка в вертикальной плоскости 5 градусов вверх и вниз, в горизонтальной плоскости 45 градусов наружу и 10 градусов внутрь. Получается, что штатная туманка должна выдавать «сосиску» с пропорциями сторон 10 к 55.

Определившись с требуемой формой светового пучка, следует определиться с источником света. Современная китайская промышленность предлагает огромнейший выбор светодиодов, разной формы, рассчитанные на разный ток. Конечный световой поток измеряется в люменах, КПД светодиода указывается в светоотдаче Люмен/Ватт, средний показатель для дешёвых сверхъярких светодиодов порядка 200 люмен на Ватт. Оптимальными на мой взгляд являются светодиоды на 3 Вт, которые при небольшой величине светоизлучающей поверхности имеют неплохую светоотдачу. Почему не следует применять светодиоды бОльшей мощности — из-за большой площади светоизлучающего кристалла, отчего получить световой пучок требуемой формы будет гораздо сложнее. Мною в Китае были заказаны светодиоды 3 Вт 50 штук. Они при подаче порядка 3,5 Вольт потребляют ток примерно 700 миллиАмпер светятся максимально ярко. При таком токе светодиоды довольно сильно греются. Превышать ток нельзя, причём даже короткого скачка тока достаточно, чтобы спалить светодиод, то есть стабилизатор напряжения (в идеале тока) обязателен. По мере нагрева светодиода потребляемый ток увеличивается, что приводит к ещё большему тепловыделению и выходу светодиода из строя. Вообще часто для светодиодов указывают срок службы в часах 10 тыс, 50 тыс. Смысл данной цифры похож на период полураспада радиоактивных элементов, то есть если сказано, что срок службы светодиода 1000 часов, это значит, что через тысячу часов светодиод будет выдавать вдвое меньше люмен.

Еще один важный плюс

Стоит выделить еще одно важное достоинство, сильно выделяющее светодиоды и выводящее их на передний план. Поскольку в них отсутствует нить накаливания, то они весьма стойки к различного рода вибрациям, которых просто не избежать при движении автомобиля.

За счет широкой цветовой гаммы светодиоды представляют собой отличный вариант для придания машине оригинального внешнего облика. Своего рода тюнинг без существенного вмешательства со стороны.

Сами светодиоды в противотуманках характеризуются небольшими размерами, что позволяет подстроиться под дизайн любого транспортного средства. Но, к сожалению, имеется один недостаток, речь о котором пойдет ниже.

Недостатки светодиодов

Главный минус светодиодного освещения – это высокая стоимость. Другой недостаток заключается в недостаточной яркости – всего 700 лм, в то время как минимальный показатель для ламп должен равняться 1000 лм. Только в этом случае можно обеспечить необходимый обзор дорожного полотна в условиях недостаточной видимости. И как видно, светодиодные лампы не удовлетворяют требуемому условию, в связи с чем ксенон пока еще находится на лидирующей позиции среди прочих аналогов. Только вот чрезмерно яркий свет не всегда на пользу дела. И неслучайно использование таких ламп допускается с некоторыми оговорками со стороны законодательства.

Об этих недостатках следует знать до того, как принимать решение ставить светодиоды в противотуманки своими руками.

Установка ПТФ

Каких-либо принципиальных различий по части монтажа ПТФ не существует. Только можно заметить, что установить светодиоды в штатную оптику круглой формы легче всего. Если же фары имеют отличную форму, то здесь понадобится хорошее терпение для поиска подходящего варианта, исключающего большие переделки.

Стоит еще принять к сведению, что ПТФ, независимо от конструкции, задействуются вместе с габаритными огнями автомобиля. А вот соединять их с зажиганием посредством отдельно вынесенной кнопки крайне не рекомендуется.

На некоторых автомобилях противотуманные фонари и вовсе не установлены, что нередко можно встретить среди отечественного транспорта. Поэтому многие водители стараются исправить это положение, ставя светодиоды в противотуманки своими силами.

Но при этом необходимо придерживаться определенных требований, в противном случае не избежать штрафных санкций со стороны ГИБДД. То есть фары должны располагаться на высоте 250 мм от поверхности земли (не меньше), а до ближайших габаритных огней должно быть не более 400 мм.

Что касается схемы подключения светодиодов, то она в полной мере такая же, как в случае со штатными противотуманками.

Как сделать противотуманку своими руками (14 фото) » Триникси

Сегодня я хочу вам рассказать, как починить противотуманную фару на вашем автомобиле.
Итак, берем разбитую фару:

Удаляем остатки старого стекла и по возможности старый герметик.

Далее замеряем диаметр фары и подбираем подходящую по диаметру стеклянную банку или бутылку. Мне практически идеальноподошла обычная трехлитровая банка. Не думаю, что в этом моменте могут возникнуть проблемы — полки магазинов изобилуют тарой любых объемов, форм и расцветок!

Теперь берем стеклорез и намечаем линию недалеко от дна банки

Само собой стекло не получается отломить по прочерченной линии, особенно если чертить её таким говеным стеклорезом, что был у меня.Поэтому одновременно делаем 2 вещи: ставим кипятиться чайник и помещаем банку в холодильник (чтобы она быстрее охладилась я наполнил её водой из колодца)

Берем холодную банку, горячий чайник и заливаем кипяток в банку

Сразу же слышим треск стекла. Результат — отвалившееся дно банки

Как я уже говорил, стеклорез у меня был говно, поэтому дно откололось нихера не по ровной прочерченной линии, но это не беда — удаляем лишние выступы при помощи того же стеклореза и пассатижей (к сожалению процесс не был заснят).

Далее наносим в паз корпуса противотуманки герметик

Вставляем стекло

Снаружи также проходим герметиком

И равномерно разравниваем его

Вот что у нас получилось! Оставляем сушиться

Когда герметик подсохнет, устанавливаем готовую противотуманку на место. Угадайте, с какой стороны неродное стекло?

Отсюда

trinixy.ru

Hyundai Solaris

Как выше уже упоминалось, легче поставить светодиоды в круглую штатную оптику, но у владельцев автомобиля Hyundai Solaris как раз обратная ситуация. В этом случае приходится изворачиваться. Но народные умельцы нашли неплохое решение — монтаж светодиодных противотуманок на эту машину.

Для этого понадобятся:

  • цоколь Н27 (2 шт.);
  • обычная шестигранная шариковая ручка (2 шт.);
  • светодиодная лента (1 метр).

Также не обойтись без припоя, паяльной кислоты и самого паяльника. Вся процедура установки светодиодов в противотуманки «Солярис» несложна, и описать ее можно несколькими словами.

Для начала от общей ленты нужно отрезать 6 кусочков длиной по 50 мм каждый. От шариковых ручек отрезаются отрезки длиной около 65 мм. На каждую грань следует приклеить по отрезку ленты, а после спаять их между собой параллельно. Получившаяся конструкция потом крепится на цоколе посредством клея и припаивается к цокольным контактам. До установки получившейся лампы в фару лучше проверить ее работоспособность. Если все в порядке, можно смело переходить к непосредственному монтажу светодиодной ПТФ.

Можно, конечно, приобрести готовые варианты и не забивать себе голову лишней работой. Однако тут все зависит от семейного бюджета, поскольку стоимость светодиодных противотуманок начинается примерно с 5 тысяч рублей. Поэтому для некоторых водителей самостоятельная поделка — наилучший вариант.

Опыт эксплуатации

Вот так выглядит пучок света от светодиодных ПТФ в сравнении с штатными галогеновыми фарами ближнего света:

Однако по весне ПТФ не выдержала встречи вот с такой ямкой:

Общественное мнение

Если у кого-то возникают сомнения касательно использования светодиодов в ПТФ, можно посетить несколько форумов на автомобильную тематику.

Изучая многочисленные отзывы о светодиодах в противотуманках, можно узнать, например, какие именно источники освещения лучше всего приобретать, поскольку рынок наводнен различными подделками, которые выходят из строя чуть ли не на следующий день.

При этом, как часто бывает, есть сторонники неплохой альтернативы в лице светодиодов и их противники. Многие водители отмечают, что световой поток получается не хуже, чем от ксеноновых ламп. Другие же, наоборот, не видят разницы, так как, по их мнению, диоды светят ненамного лучше тех же галогенных лампочек.

Но такое бывает сплошь и рядом: кто-то остается разочарованным, другим же видны все преимущества. Возможно, все дело в некоторых тонкостях устройства фары или прочих факторах. В любом случае большинство водителей уже успело оценить все прелести светодиодного освещения в условиях тумана. И многие автолюбители остались довольны.

Как установить линзы в противотуманки фар ВАЗ своими руками

Этот пример показывает, как доработать противотуманки ВАЗ под линзы своими руками. Поставить линзу в штатный корпус птф не выйдет, очень большие размеры конструкции не дадут их поставить на место. Но, возможно сделать так:

В качестве линзы мы применили линзы от фар авто ваз «Киржач».

Поставить их удалось, но без корпуса самой фары, потому чтоб не допустить проникновение воды, было решено замазать фары сзаду пока силиконом. Крепления линз сделаны своими руками.

С галогенками противотуманки очень нагревались и через время линзы треснули. Чтоб исключить данный неприятный момент в будущем, на смену галогенным лампам приходит ксенон 4300К. тесты.

Разберем второй вариант, когда заводские фары были поменяны на Противотуманки Hella Micro DE. 1-ый фото изготовлен при применении штатных ламп, а 2-ой — с ксеноном 4300К:

Как пишет автор: «Свет ксенона существенно ярче, но просто на мобильнике фотоаппарат понизил выдержку и поэтому яркость кажется схожей».

Еще один пример, когда на замену штатных противотуманок установлены линзовые Противотуманки DLAA LA 1696, а стандартные галогенки изменены на ксенон 4300К (лампочки h4).

Тесты:

Последний пример, когда в так именуемые «линзы Авто ваз 2110» скооперировали с ксеноном.

Сейчас о вопросе, который тревожит большинство: возможно ли устанавливать ксенон в Противотуманки ?

Противотуманки – это фара, а раз так, означает на ней имеются обозначение (подобно как на фарах главного света), в каком в буквенном виде зашифрован тип используемых ламп:

присутствие буковки «Н» значит, что для этого типа фар нужно использовать галогеновые лампочки.

наличие обозначения «D» говорит, что тут для освещения используются газоразрядные (ксеноновые лампы).

Когда ксенон в противотуманные фары разрешен

Если на машину установлены Противотуманки, специально созданные для установки ксенона (к примеру, линзованные птф HellaMicroDE).

Если на авто установлен ксенон в Противотуманки с завода (класс D).

Выводы

Благодаря обычный установке ксенона в ПТФ, такой доработка Противотуманки пользуется все большей популярностью, и при правильной настройке вы сможете ездить не боясь штрафов. Если Вы задумываетесь о установке газоразрядных ламп в птф, тогда принципиально определить для себя, какую цель преследуете: сделать лучше освещение дороги либо попросту привлечь внимание?

В 1-ом случае надо просмотреть в сторону улучшения главного света. Тоже ознакомьтесь с тестом противотуманных фар, возможно ксенон в туманки совершенно не то, что Вам надо?

Во 2-м случае, не надо забывать и о остальных участниках движения. «Колхозный» ксенон в Противотуманки не наилучший выбор, ведь обратить внимание можно и при помощи ДХО в Противотуманки.

xenon-kiev.com.ua

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]