Как обшить потолок гипсокартоном в одиночку: делаем подъемник для ГКЛ

Гипсокартон — востребованный стройматериал, который используется для изготовления межкомнатных перегородок, а также для обшивки потолочных поверхностей и стен.

Но у него есть один весомый недостаток — большой вес (один лист, в зависимости от размеров и толщины, может весить около 20-30 кг).

Поэтому, как, например, и с шифером, при монтажных работах потребуется минимум 1-2 подсобника.

Самостоятельно крепить ГКЛ к поверхности потолка очень тяжело и неудобно, поскольку приходится и лист удерживать на высоте, и саморезы закручивать. Не говоря уже о том, что его нужно еще правильно выставить.

Какие последствия могут быть, если поднимать лист гипсокартона в одиночку без вспомогательных приспособлений?

Во-первых, можно запросто получить производственную травму (только в домашних условиях). Во-вторых, можно сломать лист, а это уже дополнительные финансовые расходы.

Но всех этих неприятностей можно избежать, если воспользоваться специальным механическим устройством — подъемником.

Это очень полезное приспособление, которое выручает при работе с гипсокартоном любого размера.

Если вам нужно обшить потолок, то можно изготовить подъемник для гипсокартона своими руками

.

Объясняем, почему устройство полезное и чем оно помогает в работе.

Держать лист гипсокартона наверху руками требует огромных физических усилий. Тогда как с помощью подъемника монтажные работы выполняются намного проще, легче и быстрее.

Материал укладывается на рабочую площадку подъемника, затем с помощью подъемного механизма (например, ручной лебедки) поднимается на требуемую высоту — обычно не более 3 метров, и уже наверху под потолком его можно позиционировать как вам необходимо. Подробно

об этом приспособлении расскажем ниже.

Устройство машины

В основе принципа работы подъёмного крана лежит физика простых механизмов. Самый простой вариант крана представляет собой палку, расположенную на точке опоры таким образом, что свободные концы имеют разную длину. Теперь если к короткому рычагу подвесить груз, то для его поднятия потребуется меньше усилий. Наиболее распространена конструкция, в которой используется помимо рычагов ещё и система блоков.

Подъёмный кран, собранный своими руками, является неоспоримым помощником в малом строительстве. При возведении частного дома не требуется использования громоздких промышленных кранов. Высота домов редко превышает 2-х этажей, а вес поднимаемого груза 200 килограмм.

Схема подъемного крана

Несмотря на то что существует множество вариаций подъёмных механизмов, классический подъёмный кран состоит из следующих частей:

  • Стрела, с закреплённым на её конце блоком. В зависимости от её длины, определяется высота, на которую можно поднять груз.
  • Платформа. К ней крепится стрела и противовес. Является основной частью крана и подвергается значительным нагрузкам. Поэтому при изготовлении платформы, важно особое внимание уделять её прочности.
  • Противовес. Служит для устойчивости крана. Определяет максимальный вес груза, который кран может поднять. Существуют варианты наборных противовесов для обеспечения максимальной устойчивости.
  • Растяжка, соединяющая стрелу и противовес. Позволяет регулировать наклон стрелы и перемещать груз как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
  • Лебёдка с тросом. Является самим подъёмным механизмом. От мощности лебёдки зависит то, какой вес способен поднять кран.
  • Стойка с поворотным механизмом. Она необходима для поворота крана в стороны.
  • Опорный крест, который является основанием крана. Задаёт устойчивость всей конструкции. При его изготовлении также следует уделять внимание его прочности.

Принцип работы

Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.

Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается. Кузов не будет опускаться благодаря крану.

Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут. После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение.

Условия эксплуатации

Для безопасной эксплуатации подъёмных механизмов, следует придерживаться определённых правил.

Самодельный подъемный кран Пионер

Эти правила касаются любого подъёмного устройства:

  • Недопустимо превышать грузоподъёмность. Слишком тяжёлый груз может повредить устройство.
  • Основание должно быть устойчиво. Самодельные подъёмные устройства должны располагаться на заранее подготовленной твёрдой горизонтальной поверхности.
  • При плохих погодных условиях также следует воздержаться от работы с краном. Сильный ветер выведет кран из равновесия, а плохая видимость может помешать заметить людей под стрелой.
  • Перед тем как эксплуатировать кран или подъёмное устройство, необходимо провести внешний осмотр на предмет выявления неисправностей. При обнаружении неисправностей запрещается эксплуатация крана.
  • Следует помнить, что при работе с подъёмником не стоит делать резких движений. Груз необходимо поднимать плавно. И самое главное – ни в коем случае не стоять под поднимаемым грузом.

Свой «подъемник». Лифты пользователей портала

В первой части статьи мы рассказывали о трудностях, подстерегающих тех, кто задумался о собственном лифте в доме. Конечно, истинных «самодельщиков», твердо уверенных в собственных инженерных силах, они лишь вдохновляют (на попытки) и раззадоривают (на дискуссии). Особенно тех, кто уже сделал подобный лифт у себя дома. И как показывает их опыт, у внимательного механика и хозяина всегда находится время и для регулярного техосмотра, и для установки многочисленных «защитных» приспособлений.

Пользователь Tehnoman выделяет следующие узлы «домашнего» лифта:

1. Оборудование приямка: натяжное устройство ограничителя скорости. 2. Привод (лебедка). 3. Кабина:

  • каркас кабины;
  • балка верхняя;
  • балка нижняя;
  • стояк;
  • ловитель;
  • купе кабины;
  • пол (подвижный или неподвижный);
  • привод дверей кабины.

4. Противовес. 5. Установка направляющих. 6. Дверь шахты. 7. Ограничитель скорости.

Судя по историям участников портала, они придерживаются именно такой компоновки (с небольшими вариациями).

. Несколько лет назад пользователь Дедуш закончил ремонт в стареньком деревенском доме. После всех переделок у него получилась просторная жилая комната внизу и спальня в мансарде. Оставалось только сделать лестницу на мансарду. Однако, изучив все варианты, умелец отказался от этой идеи: лестница заняла бы слишком много места, уменьшив площадь комнаты. В результате он решил сделать устройство, которое по своим характеристикам относит к подъемникам, поскольку «лифт — более сложное сооружение».

Тем не менее, свои функции оно выполняет исправно. «Пользуюсь подъемником три года, очень доволен», — писал Дедуш в 2014 году.

Схема устройства проста, утверждает он. Основные части подъемника – это кабина, направляющие с роликами, электрический тельфер и кнопки управления с ограничителями. Размеры кабины: 600*600 мм (длина-ширина), высота – 1800 мм. Боковые и задняя стенки кабины имеют сплошное ограждение, верх и вход оставлены без ограждения. Каркас сделан из бруска 45*45 мм. Электротельфер грузоподъемностью 300 кг располагается за стенкой мансарды на перекрытии. Несущий канат проходит вдоль стены.

По словам пользователя, сложнее всего ему было выбрать направляющие и ролики для кабины. В итоге поиски привели к направляющим и роликам для подвесных дверей массой до 100 кг. Ролики установлены по 2 штуки вверху и внизу кабины – верхняя пара работает на отрыв направляющих, нижняя – на сжатие.

Кабина такого лифта рассчитана на одного человека весом до 130 кг. Для управления подъемником использованы три двойные (вверх-вниз), с самовозвратом, кнопки: пока держишь кнопку, подъемник идет вверх или вниз. Когда отпускаешь, происходит остановка. Вся система управления переведена на 12 вольт. Вверху и внизу в схему включены концевые выключатели, обеспечивающие остановку в крайних положениях кабины. Скорость движения — 15 см в секунду.

Какими характеристиками должен обладать гаражный подъёмник

В гаражных условиях используются два типа подъёмных механизма. К первому типу относят подъёмник, способный поднять автомобиль целиком, а ко второму относят подъёмник типа гусь, позволяющий перемещать грузы по гаражу.

Подъёмники первого типа являются стационарными устройствами и главное требование, которое предъявляется к ним – устойчивость. Автомобиль весит более тонны и не должен иметь ни малейшего шанса на падение. Для того чтобы исключить какие-либо несчастные случаи, гаражный подъёмник должен иметь надёжный стопор.

Самодельный кран гусь

Наиболее часто в автомастерских используют подъёмники типа «гусь». Его достаточно просто изготовить из профильной трубы или швеллера. Сначала варится основание, на которое нужно установить поворотный механизм. Стрелу лучше всего изготовить с регулируемым вылетом. Так появится возможность перемещать тяжести в любом направлении.

Самосвальная установка на уаз

Cамосвальная установка газель

Переоборудование в самосвал

Самосвальная установка полностью укомплектована, дополнительно ничего приобретать не нужно. Для монтажа необходимы болгарка и сварочный аппарат.

Отправляем самосвальные установки в другие регионы ТК.

Колесная база2550 мм
Снаряженная масса1845 кг
Максимальный вес транспортируемого груза1225 кг
Общий вес транспорта3070 кг
Расстояние дорожного просвета205 мм
Наибольшая глубина преодолеваемого брода500 мм
Допустимая масса прицепного устройства850 кг
Объем бака для топливной жидкости56 л
Мощность силового агрегата90 л. с.
Рабочий объем двигателя2,44 л
Диаметр цилиндрических деталей92 мм
Ход поршневой части92 мм
Степень сжатия6,7
Номинальный крутящий момент415 Нм
Напряжение бортовой сети12 В
КолеяПо передним колесам — 1500 мм По задним колесам — 1442 мм
Средний расход бензина на 100 км12 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала2100 об/мин
Размер шин8,40-15
Максимальное давление в шинах передних и задних колес2,2 кгс/см³
Люфт рулевого колеса100 мм
Рабочий температурный режим-40…+40°С
Диаметр барабанного механизма тормозной системы280 мм
Тормозной путь со скорости 60 км/ч5500 мм
Ширина колодок50 мм
Внешний габаритный радиус поворота4700 мм
Марка автомобиляГрузоподъемностьЗадняя разгрузкаРазгрузка на три стороны
УАЗ3303, KIA, BONGO, ПИКАП, ФЕРМЕРдо 2 тонн87 300 руб.97 300 руб.
ГАЗ3302 ГАЗЕЛЬ, любые грузовые автомобили иностранного производствадо 3 тонн95 300 руб.105 300 руб.
ГАЗ310, ВАЛДАЙ любые грузовые автомобили иностранного производствадо 4 тонн145 200 руб.155 100 руб.
Помощь в переоформлении в ГИБДД:индивидуально
Монтаж самосвальной установки в Новосибирске
Грузоподъемность до 3 тонн:20 000 руб.
Грузоподъемность свыше 3 тонн:30 000 руб.
Комплектующие
Гидроцилиндр производства Китай (задняя разгрузка)15 000 руб.
Гидростанция производства Китай25 000 руб.

Наша компания занимается переоборудованием бортовых автомобилей отечественного и импортного производства грузоподъемностью до 4 т в самосвалы.

К сожалению, отечественная промышленностью не предлагает большого выбора самосвалов малой грузоподъемности, а у импортных автомобилей цена очень велика. Спрос на услуги самосвалов такой грузоподъемности растет с каждым годом. Это связано, прежде всего, с развитием малоэтажного строительства в России, когда многие люди уезжают жить за город, и малотонажные самосвалы востребованы для доставки угля, дров, перегноя и других материалов.

Мы предлагаем квалифицированно и совершенно законно переделать Ваш бортовой автомобиль в самосвал. Срок выполнения работ от 7 дней

– Низкая стоимость переоборудования – Регистрация в ГИБДД – Выход на рынок, на котором нет конкуренции – Увеличение Вашего дохода – Увеличение стоимости и ликвидности Вашего автомобиля

Как работает простая конструкция блоков

Система блоков или полиспаст известна человечеству с древнейших времён. Классическая конструкция системы состоит из шкивов и троса. Один шкив называют блоком. В зависимости от способа крепления шкив может быть подвижным и неподвижным:

  • Неподвижный блок. Крепится к опоре и играет роль изменения направления движения каната. Не даёт никакого выигрыша в силе.
  • Подвижный блок. Располагается на стороне груза и даёт выигрыш в силе.

Принцип работы полиспаста схож с принципом работы рычага в физике простых механизмов. Роль рычага в этом случае играет сам трос. В случае простого блока из двух шкивов, подвижный шкив делит верёвку на 2 части и для того, чтобы поднять груз на то же расстояние, потребуется канат в 2 раза длиннее. Работа по поднятию груза выполняется в том же объёме. А усилие, из-за того, что длина верёвки стала в два раза больше, становится в два раза меньше.

В случае если в системе более 2-х шкивов, выигрыш в силе примерно равен количеству блоков. В случае 3-х блоков, усилие будет в 3 раза меньше, а 4 блока потребуют лишь четверть от первоначального усилия.

Самосвальная установка на уаз

УАЗ-330365 («Головастик») переделан в самосвал. УАЗ-330365 Самосвал

Демонтирована штатная бортовая платформа и элементы крепления. На лонжероны шасси, с помощью стандартных крепежных элементов, установлен надрамник с самосвальным кузовом (двухсторонняя разгрузка) с гидрооборудованием подъема. Надрамник закреплен к раме автомобиля за счет стремянок.

Произведена установка гидрораспределителя, коробки отбора мощности с гидронасосом на место, предусмотренное заводом изготовителем, бака для масла. Установлены и подключены задние световые приборы, АКБ, топливный бак, задние габаритные фонари.

ТС соответствует требованиями п.1.7 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Узлы и агрегаты надежно закреплены на предусмотренные конструкцией места элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления базового автомобиля. Соединения в системе выпуска отработавших газов, питания двигателя топливом, тормозной системы, системы ГУР и коробки отбора мощности с гидронасосом осуществлены с помощью стандартных деталей и конструктивных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги и т.д.).

Самосвальный кузов надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Все провода надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Каждая электрическая цепь, питающая любой элемент оборудования, имеет плавкий предохранитель или выключатель.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

ТС соответствует требованиям п.9 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.

УАЗ-330365 Самосвальный кузов УАЗ-330365 Самосвальный кузов – бак для гидравлической жидкости УАЗ-330365 Гидроцилиндр для привода самосвального кузова УАЗ-330365 Самосвальный кузов в технологическом режиме

Сложная система блоков как рассчитать выигрыш в силе

Если система устроена так, что один простой полиспаст тянет собой другой простой полиспаст, то это уже сложная система блоков. Для теоретического расчёта выигрыша в силе, необходимо условно разделить сложный полиспаст на простые и перемножить значения выигрыша от простых полиспастов.

Например, если система состоит из 4 блоков, и первый условный простой полиспаст имеет выигрыш в силе 3. Он тянет за собой второй простой двухблочный полиспаст тоже с выигрышем в 3. Суммарно усилие, которое потребуется приложить будет в 9 раз меньше. Именно 4-х блочный сложный полиспаст наиболее часто используется спасателями.

Подъёмник-опрокидыватель

Чтобы избежать расходов и массы сложностей, можно отдать предпочтение простому гаражному подъёмнику-опрокидывателю. Устройство позволит накренить автомобиль набок, а угол наклона может варьироваться от 45° до 60°. Этого вполне хватит для большинства ремонтных работ.

Чтобы соорудить такой агрегат, придётся создать и соединить ряд частей: переднюю стойку, балки (верхнюю, нижнюю, заднюю), башмак. Также потребуются различные соединительные элементы. Понадобится много работать с металлом, поэтому обязательно наличие специального инструмента — сварки, болгарки и дрели с набором свёрл по металлу. Основной материал для работы — это 4-миллиметровые листы стали, уголки и втулки.

Создание верхней балки

Далее приступайте непосредственно к созданию верхней балки. Для нее берите два уголка 1,5 м и сваривайте их в П-образный профиль. Еще необходимо посередине вварить вставку из металла, что обеспечит фиксацию домкрата. Балка будет готова, когда к профилю вы приварите пластину соответствующей длины и высоты. Результат — прямоугольная балка. Один её конец надо наглухо заварить — к нему будет крепиться втулка, а направляющие для домкрата привариваются к другому концу.

Площадка для балки создаётся из стального листа. Вы можете загнуть его стороны, чтобы получить подобие коробки, или приварить стенки этой самой конструкции. Внутри площадки будет находиться кусок дерева нужных размеров, что фиксируется крепежом, а поверх дерева монтируется резина. К балке площадка крепится посредством предварительно приваренной проушины.

Завершающий этап

Чтобы машина надёжно поддерживалась с противоположной поднимаемой стороны, необходима задняя балка. Её сваривают из 4 уголков 32, 1500 мм длиной, чтобы в итоге получился квадрат длиной с машину. Балки соединяются между собой посредством специального узла на задней балке. Нижняя балка также создаётся из уголков и соединяется со стойкой и задней балкой. Дело останется за малым: изготовить пальцы-ступоры и установить домкрат. В итоге у вас получится эффективный опрокидыватель.

Способы крепления верёвки к грузоподъёмному механизму

При создании комплексных полиспастов, нередко бывают ситуации, когда троса необходимой длины для крепления подвижного блока не оказывается под рукой.

Кран для газоблоков

Способы крепления троса с помощью такелажа общего назначения:

  • С использованием репшнура. С помощью самозатягивающегося узла репшнур привязывается к основному тросу. По мере поднятия груза, схватывающийся узел передвигается по основной верёвке, позволяя тем самым увеличить высоту подъёма груза.
  • С использованием зажимов. В случае использования стального троса – использовать репшнур не представляется возможным, поэтому необходимо использовать специальные зажимы.

Комментарии

Хм, ну сделать самодельный лифт — это, однозначно, не для новичка. Хочется, конечно, но чувствую, что собственных знаний не хватит. Может из неопытных, таких как я, кто-то уже пытался сделать и поделиться опытом?

Хм, ну сделать самодельный лифт — это, однозначно, не для новичка. Хочется, конечно, но чувствую, что собственных знаний не хватит. Может из неопытных, таких как я, кто-то уже пытался сделать и поделиться опытом?

Алексей, лифт в подвале очень удобная штука, у моего знакомого делали профессионалы, но если очень захотеть, то я думаю и самостоятельно сделать, только вот все нужно распланировать тщательнейшим образом, посчитать все до мелочей. Тогда все получится!

Алексей, лифт в подвале очень удобная штука, у моего знакомого делали профессионалы, но если очень захотеть, то я думаю и самостоятельно сделать, только вот все нужно распланировать тщательнейшим образом, посчитать все до мелочей. Тогда все получится!

Лифт в подвал — штука удобная. а то у нас в подвал приходится лазать по обычной деревянной лестнице и постоянно бояться, что обломится перекладина под тобой. Валерий Иванович, а где ваш знакомый этих профессионалов нашёл? Кто вообще такие лифты делает? Подскажите.

Лифт в подвал — штука удобная. а то у нас в подвал приходится лазать по обычной деревянной лестнице и постоянно бояться, что обломится перекладина под тобой. Валерий Иванович, а где ваш знакомый этих профессионалов нашёл? Кто вообще такие лифты делает? Подскажите.

Однозначно, что это хорошая идея. Но тут надо быть либо мастером на все руки, чтобы соорудить такое в одиночку, либо иметь хорошего знакомого, чтобы такое сделал. А что насчет фирм, которые занимаются подобным. Знает кто-то такие?

Однозначно, что это хорошая идея. Но тут надо быть либо мастером на все руки, чтобы соорудить такое в одиночку, либо иметь хорошего знакомого, чтобы такое сделал. А что насчет фирм, которые занимаются подобным. Знает кто-то такие?

Создаём простейший подъёмный механизм своими руками

Строительство подъёмного крана небыстрая задача и оправдана в том случае, если он будет требоваться часто или объем работы достаточно велик. В тех случаях, когда груз нужно поднять срочно или это разовая операция, то можно воспользоваться подручными средствами.

Для создания простейшего подъёмного устройства потребуется шнур, и два блока. Один блок и конец верёвки закрепляется неподвижно на опоре. Это будет самая высокая точка, до которой можно поднять груз. Второй блок крепим на груз с помощью строп или крюка. Верёвку протягиваем сначала по блоку, закреплённому на грузе, затем пропускаем через верхний блок. Выигрыш в силе при этом будет в 2 раза. Используя собственный вес можно легко поднять груз весом в 100 килограмм на необходимую высоту.

Мини подъемный кран своими руками

Если добавить возможность перемещения верхнего блока по направляющей, например по рельсе, то можно получить консольный кран, сделанный своими руками. Он пригодится в гаражных условиях для перемещения тяжёлых частей машин.

Следует помнить, что при работе с подъёмником не стоит делать резких движений. Груз необходимо поднимать плавно. И самое главное – ни в коем случае не стоять под поднимаемым грузом. Это же правило относится к подъёмному крану – стоять под стрелкой запрещено.

FakeHeader

Comments 39

о, как раз пригодится сейчас, спасибо)

уважаю людей с руками! ггг

Да, это вам не грабли из стульев на прессе делать.

гггг не грабли а ромашки гг

красавчик. Очень понравилось…принцип подъёмника…надо запомнить))

Молодец! Классно придумал и сделал!

вещь прикольная и классная . правдо можно и без… вчера так закинул.

крутить можно и шуруповертом))

Замечательная приспособа! Я бы «крутил её» гайковёртом или малооборотистой дрелью, с реверсом…

Однозначно себе такую сделаю! Просто удобно а главное что очень нужное приспособление,

Здорово! Но я не доверяю шпилькам из хоз мага) лучше винт от домкрата.

При подъеме коробки нагрузка мизерная на эти шпильки. Винт от домкрата пусть для чего-нибудь более серьезного останется.

Замечательно и бюджетно! Вопрос про опору двигателя, которая просматривается на фото… Сделана из винтовой пары тисков (домкрата)? Или другой принцип?

Опора для двигателя — старый советский винтовой домкрат. Я им Волгу под переднюю балку подымаю, если надо весь перед поднять.

Понятно… у меня Газелевский для этого.

Молодец. 5+ Вот только крутить этот болт не всегда удобно. У меня такого же принципа, только я покупал готовый в сорокине. и еще-пошире бы его надо.

Я крутил трещеткой. Не торопясь — когда свои машины ремонтирую, я никуда не спешу, главное, чтобы аккуратно было. А ширины хватает, во всяком случае, для моих целей.

Волговскую кпп удобно ставить при помощи ремня генератора. Надеваем ремень на кпп и через дыру для ручки кпп из салона вытягиваем ремень, продеваем монтажку и закручиваем сколько требуется, фиксируем уперев край монтажки в седенье. После этого снизу мы можем кпп крутить во всех направлениях и двигать вперед-назад влево-вправо сантимеров по 10 примерно, не держа ее на весу.

Этот коммент к чему вообще ?

Совет тем кто будет ставить кпп не имея подьемника. А приспособа конечно рулит

Волговскую кпп удобно ставить при помощи ремня генератора. Надеваем ремень на кпп и через дыру для ручки кпп из салона вытягиваем ремень, продеваем монтажку и закручиваем сколько требуется, фиксируем уперев край монтажки в седенье. После этого снизу мы можем кпп крутить во всех направлениях и двигать вперед-назад влево-вправо сантимеров по 10 примерно, не держа ее на весу.

с классикой прокатит? на днях собираюсь коробку скидывать и ставить

Нужная приспособа !Какая же она не удобная в монтаже и демонтаже эта кпп и не только, особенно на одну пару рук!

Да, жигулевская коробка неудобная, волговская 5-ступка — тяжелая. В одиночку вручную без мата никак не получается)

Ни одна автомастерская не обходится без автомобильного подъёмника. Оборудование доступно на рынке в большом многообразии моделей от местных и зарубежных производителей. Установленный в автосервисе автолифт окупится быстро, но приобретать автоподъёмник для личных нужд — глупые расходы. Тем более что реально построить автомобильный подъёмник своими руками.

Материалы и инструменты

Самое главное, при изготовлении подъёмного крана, это использовать качественный инструмент материалы. Это даст гарантию тому, что конструкция получится крепкой и безопасной.

Трос должен иметь минимальное растяжение, это даст больший выигрыш в силе при использовании системы блоков. Фурнитуру, используемую для обвязки необходимо брать только металлическую. Пластиковая фурнитура не выдерживает сильных нагрузок и ломается в неподходящий момент. В качестве крепежа отдельных частей самодельного крана следует выбирать метизную продукцию повышенной прочности.

Если предполагается использование лебёдки, то её грузоподъёмность не должна быть менее 500 килограмм. Оптимальным выбором будут лебёдки, способные поднять груз весом в 1 тонну и более.

В заключение хочется ещё раз напомнить о необходимости соблюдения техники безопасности при работе с подъёмными механизмами. Также, независимо от того, является ли кран покупным или же сделан своими руками, перед началом работы следует провести его осмотр.

Изготовление лифта для погреба — пошаговая инструкция

Перед началом монтажа нужно изучить требования строительных норм и правил, меры пожарной и электрической безопасности. В первую очередь составляется проектная документация, делается смета и расчет материалов.

Подъемник в подвал изготавливается в такой последовательности:

  1. Нанесение разметки на пол, стены и потолок. Проверка вертикали и горизонтали линий, соответствие отверстий схемам.
  2. Изготовление рамы для движения лифтовой кабинки. Для этого используется стальной уголок, который крепится к стенам, потолку и фундаменту подпола, плите перекрытия здания.
  3. Сборка кабинки. Оборудование изделия роликами для передвижения по направляющей раме. Установка двери и перил безопасности.
  4. Закрепление на раме несущей балки. Закрепление на ней лебедки, двигателя, редуктора и муфты. Установка троса и ленточного тормоза.
  5. Соединение кабинки с силовой установкой. Проверка качества сборки, устранение слабины и люфтов.
  6. Очистка конструкции от окалины и грязи. Обработка металла антикоррозионными средствами. Нанесение защитного покрытия.
  7. Монтаж электропроводки. Ее лучше провести в гофрированной металлической трубке, жестко закрепленной на стене. Установка выключателей на верхней и нижней частях рамы.
  8. Проведение испытаний механизма в разных режимах, в том числе при внезапном прекращении подачи электричества.

После окончания сборочных работ лифт в погреб опускается в нижнее положение, чтобы избавить несущие конструкции от постоянного давления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]