Трубогиб своими руками: пошаговая инструкция с описанием схемы постройки простой конструкции для изгибания профильной трубы

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены покрышек. В некоторых случаях лысая резина ещё может послужить, но для этого на неё нужно нанести новый протектор. Делается это с помощью специального инструмента под названием регрувер. Приобрести его можно в любом автомагазине. Проблема у него только одна: высокая стоимость. А учитывая тот факт, что пользоваться им придётся нечасто (один, максимум два раза в год), сомнения автолюбителей в целесообразности такой покупки становятся вполне понятны. Но не спешите отчаиваться, многие автовладельцы делают регруверы своими руками. О том, как сделать этот инструмент из подручных средств, мы и поговорим в данной статье.

Устройство

Борторасширитель для работы с шинами грузовых автомобилей, тракторов, спецтранспорта и других ТС состоит из нескольких основных узлов, перечисленных ниже:
Принцип работы борторасширителя базируется на удержании шины на подвижной площадке в фиксированном положении. Регулируемые захваты разводят ее борта в сторону, обеспечивая свободный и незатруднённый доступ к поврежденному участку, тем самым фиксируя ее на каретке.

Шина может вращаться по необходимости в горизонтальной и вертикальной плоскости, упрощая осмотр и ремонтные работы. Некоторые борторасширители могут быть оснащены специальным светильником на гибком кронштейне, облегчающим осмотр внутренних участков зафиксированной шины.

Захваты, которые разводят борта в стороны, могут приводится в движение мускульной силой оператора (механические борторасширители) или при помощи сжатого воздуха (пневматические модели).

Применение более дешевых механических устройств возможно только при работе с небольшими покрышками легковых автомобилей.

Существуют также борторасширители с гидравлическим приводом захватов, но по ряду причин эта конструкция не получила распространения в шиномонтажном деле.

Часть борторасширителей предназначается для ремонта и осмотра покрышек мотоциклов, легковых автомобилей и небольших грузовиков, отдельно выпускаются модели для ремонта больших шин грузовиков и спецтранспорта.

По типу установки и применения борторасширители можно классифицировать следующим образом:

Что такое драга?

Драги — это специальные машины предназначены для работы с разными видами почв. Главным функционирующим элементом таких установок может выступать как многоковшовый рядный механизм, так и всасывающий шланг (если порода рыхлая). Корректировку черпающего механизма осуществляет персонал в составе 10 человек.

Проще говоря, этот агрегат выступает в роли навесного оборудования, которое может устанавливаться на плавучую платформу или наземный транспорт, и чем-то напоминает конвейер. Только вместо ленты к раме крепятся подвижные черпающие устройства. Именно они выгребают золотоносную руду с карьера или со дна морей, океанов, рек и т.д. Впоследствии добытый конгломерат, содержащий необходимый элемент, транспортируется на переработку. Ниже представлено фото самой машины.

Назначение и функции

Конструктивно борта всех покрышек имеют сужаются внутрь радиуса. После снятия шины с диска, борта загибаются внутрь еще сильнее.

Во время ремонта поврежденной покрышки,требуется обеспечить доступ к ее внутренней части, сначала для осмотра и поиска поврежденного участка, а потом и для ремонтных работ, но борта шины, загнутые внутрь, мешают выполнять эти действия.

Для решения данной проблемы были созданы борторасширители.

Захваты, приводимые в движение оператором вручную, при помощи пневматической или гидравлической системы, расширяют борта в стороны, обеспечивая удобный доступ во внутреннюю части покрышки.

Борторасширитель выполняет ряд функций:

Принцип работы драги

Дражное оборудование, независимо от того, насосное оно или ковшовое, предназначено для одной цели — добычи руды, содержащей ценные ископаемые, и её транспортировки к точке назначения, то есть, к тому месту, где добытое либо перерабатывают, либо сразу промывают (как в случае с золотом).

К примеру, ковшовая драга чаще всего добытый конгломерат просто сбрасывает в кучу, а вот насосная плавучая станция сразу промывает и собирает чистое золото, откидывая ненужный мусор на дно. Но принцип один — добыть, транспортировать и отсеять.

Разновидности трубогибов

Эти механизмы предназначены для сгибания различного проката, труб и прутков без разрушения их структуры в поперечном сечении.

Механические ручные. Предназначены для деформации различных профилей небольших размеров, преимущественно из мягких металлов.

Гидравлические. В основном арбалетного типа, используются для придания рызличным профилям криволинейной формы в конкретном месте.

С храповым механизмом. Используется физическая энергия человека и при этом. достигается фиксация величины изгиба после каждого движения рычага.

С электрическим приводом. Облегчает работу, но финансовые затраты значительно выше.

Домкратный трубогиб

Для его изготовления понадобятся:

4 уголка фиксируются вертикально с помощью сварки на станине. В каждом швеллере высверливаются отверстия для удерживающих валики болтов. К каждому швеллеру следует приварить по 2 уголка.

Соблюдая симметрию, валики помещаются между швеллерами, фиксируются при помощи болтов. На штоке домкрата устанавливается сегментная насадка и помещается между швеллерами.

Величину деформации труб и профилей можно изменять, увеличивая расстояние между швеллерами и валиками.

При эксплуатации сгибаемый профиль помещается под валиками и, используя движение штока домкрата, прижимается сегментной насадкой.

Меры предосторожности

  • Главный недостаток самодельных регруверов в том, что их нагрев нельзя регулировать. А значит, они очень пожароопасны. В случае явного перегрева лезвия регрувер следует немедленно выключить и остудить.
  • Кроме того, существует опасность поражения электрическим током (это особенно актуально для регруверов из выжигателя). В приведённом выше примере болты, на которые подаётся ток, ничем не изолированы (изолировать их невозможно в принципе, так как любая изоляция просто сгорит из-за нагрева). Так что работать следует предельно осторожно.

Лучшие механические борторасширители

В таких устройствах, после регулировки длины и угла установки захвата, борта расширяются вручную, с использованием принципа рычага.

Такой привод может применяться только для работы с шинами легковых автомобилей и небольших грузовиков, с компактными размерами, для расширения бортов которых достаточно только мускульной силы оператора.

NordbergD1 – лидер рейтинга благодаря своей универсальности. Это стационарное механическое устройство, имеет собственную раму-основание высотой 800 мм. D1 подходит для работы с шинами самых распространенных типов транспортных средств, от мотоциклов до небольших грузовиков.

Благодаря компактным габаритам, D1 может быть установлен практически в любом помещении, кроме самых маленьких гаражей. Шина легко фиксируется в удобном положении при помощи педального управления.

Основание на котором крепится рабочая площадка (поворотный стол), оснащено шарниром, позволяющим круговое движение для удобства осмотра и ремонта покрышки.

Trommelberg TS-M201 – модель, почти во всем аналогична лидеру рейтинга. Отличается несколько более высокой ценой, уменьшенным весом и габаритами.

SivikKC-017– компактная ручная модель, идеально подойдет для небольшого гаража или автомастерской. Рассчитана на покрышки легковых автомобилей, микроавтобусов и кроссоверов. Преимуществом модели является простота в использовании, небольшой размер.

При помощи кронштейна рабочая площадка КС-017 крепится на любом рабочем столе, сохраняя при этом возможность вращения на 3600. Вес всего 6,5 кг и размеры 550х330 мм позволяют легко демонтировать борторасширитель и убрать его, если требуется освободить ограниченное пространство небольшого гаража.

Clipper T-510– борторасширитель для установки на верстаке или рабочем столе.Предназначается для работы с легковыми покрышками. Главным преимуществом Т-510 является его цена, самая низкая в рейтинге.

Улитковый трубогиб

Этот механизм повсеместно используется из-за своей способности гнуть металлопрофиль не в конкретном месте, а сразу все изделие.

Как сделать без помощи профессионалов трубогиб улиткового типа в домашних условиях своими руками.

Для этого понадобятся:

Сварить основание, состоящее из 2 узких или 1 широкого швеллера. Также для изготовления основания применяется металлический лист толщиной 0,5 см.

Предварительно надетые на валы подшипники привариваются к основанию. Затем следует надеть звездочки, натянуть цепь, после чего приварить звездочки.

Вырезать направляющие прижимного устройства и при помощи сварки укрепить на основании. Надев подшипники на прижимающий вал, смонтировать пресс. Сваркой к пластине прикрепить втулку, предварительно сделав для нее основание.

Ввернуть прижимной винт и приварить к нему изготовленный из труб ворот. Во избежание коррозии подшипники необходимо смазать маслом. Собрав трубогиб, его следует испытать на прочность, а затем выкрасить для защиты сварочных швов от окисления.

Для удобства эксплуатации к направляющим крепится пружина, возвращающая пресс в исходную позицию.

Ход работ

Итак, начинать строение драги для добычи золота нужно с каркаса, для которого подойдут металлические профили. Он может быть произвольной формы, но желательно делать так, чтобы потом легко было устанавливать навесное оборудование.

После сбора к созданной основе монтируются плавучие элементы (баки, бочки, пустотелые трубы), которые позволят всей установке свободно перемещаться на поверхности воды.

Когда основная часть готова, можно крепить к каркасу мотор, а уже к нему помпу и компрессор. Затем, соответственно, проводить патрубки — один для забора воды, второй для её подачи под давлением, третий, самый массивный, для сбора руды, песка и т.д.

Последним уже устанавливается шлюз, который подсоединяется к основному шлангу, после чего самодельная мини драга проверяется. Чтобы лучше понимать, как именно она работает, можно посмотреть видео.

Борторасширитель | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Кафедра «Автомобильный транспорт и автосервис». Предмет «Типаж и эксплуатация гаражного оборудования».

Введение…………………………………………………. …………………………3 1. Анализ существующих конструкций………. ……………………………….4 2. Проектные расчеты……………………………. ……………………………10 2.1.1 Расчет вертикальной балки………………………….………………….10 2.1.2 Расчет продольной балки……………………………………………….10 2.1.3 Расчет поперечной балки рамы…………………………………………10 2.1.4 Расчет центрального пальца…………………………………………….11 2.1.5 Расчет пальца колеса……………………………………….……………13 3. Устройство и порядок сборки………..………………………………….….16 4. Описание разработанной конструкции……………………………………17 4.1 Устройство и работа конструкции…………………………………………17 4.2 Техническая характеристика конструкции………………………………..17 Заключение…………………………………………………………………………18 Список литературы…………………………………………………………………19 Приложение ………………..………………………………………………………20

Введение Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50% всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. Число автомобилей непрерывно растет. Возрастает потребность в их диагностировании и ремонте. Технологическое оборудование, т.е. совокупность приспособлений, инструментов, оснастки и приборов, используемых в процессе технических воздействий, технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной мере определяет технический уровень производства и степень совершенства технологических процессов ТО и Р автомобилей. Целью данного курсового проекта является проектирование и расчет борторасширителя для шин легковых автомобилей диаметром до 17 дюймов. Важнейшими техническими характеристиками борторасширителей являются: принцип действия и тип привода; условия использования; диаметр шин; габаритные размеры; цена.

Состав: Сборочный чертеж борторасширителя, Спецификация, сборочный чертёж сборочной единицы, спецификация, пластина, трубка основная, трубка, пояснительная записка

Как проверить промывочный агрегат?

Прежде чем добывать золото, оборудование стоит тщательно проверить. Суть заключается в тестировании шлюза на работоспособность, а именно, улавливание мелких частиц золота из руды. Для этого берут какой-нибудь плотный металл, к примеру, свинец, и окрашивают в яркий цвет. После этого он высыпается в порцию грунта и подвергается промывке.

Таким образом драга будет ловить яркоокрашенный металл ничуть не хуже золота. Если в процессе потеряется всего 2-3 кусочка, то агрегат можно считать вполне исправным, и на практике он будет хорошо себя показывать.

Борторасширитель на шиномонтаже. Нужен или нет?

На лю­бом хо­ро­шем ши­но­мон­та­же для ка­че­ствен­но­го и эф­фек­тив­но­го про­ве­де­ния ра­бот ис­поль­зу­ет­ся спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние. Хо­ро­шая осна­щен­ность ав­то­сер­ви­са да­ет воз­мож­ность от­ре­мон­ти­ро­вать ав­то­транс­порт­ные сред­ства, по­ме­нять по­крыш­ки и вы­пол­нить мно­же­ство ра­бот дру­го­го ти­па.

Да­вай­те раз­бе­рем­ся, бор­то­рас­ши­ри­тель на мон­та­же ну­жен или нет?

Бор­то­рас­ши­ри­те­ля­ми на­зы­ва­ют спе­ци­аль­ные стан­ки, ко­то­рые при­ме­ня­ют­ся для раз­ве­де­ния бор­тов по­кры­шек для лег­ко­вых и гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей.

Кро­ме это­го, та­кое обо­ру­до­ва­ние обыч­но на­хо­дит­ся в ши­но­мон­таж­ной ма­стер­ской и в ор­га­ни­за­ци­ях с на­ли­чи­ем соб­ствен­но­го ав­то­пар­ка.

Для рас­ши­ре­ния бор­тов по­кры­шек ко­ле­со уста­нав­ли­ва­ет­ся на ста­нок, ко­то­рый снаб­жен спе­ци­аль­ны­ми ро­ли­ка­ми, ко­то­рые вра­ща­ют и опус­ка­ют за­хват вовнутрь ши­ны. С по­мо­щью бор­то­рас­ши­ри­те­лей мож­но осмот­реть по­крыш­ки и про­ве­сти их очист­ку от за­гряз­не­ний и пы­ли, от­шли­фо­вать и от­по­ли­ро­вать их, уста­но­вить за­пла­ты и уста­но­вить внут­рен­нюю ка­ме­ру.

Совре­мен­ные про­из­во­ди­те­ли из­го­тав­ли­ва­ют раз­ные ти­пы бор­то­рас­ши­ри­те­лей.

На­при­мер, стан­ки с руч­ным от­ве­де­ни­ем бор­тов при­ме­ня­ют для по­кры­шек лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей и лег­ких гру­зо­вых ма­шин. Та­кие стан­ки бы­ва­ют пе­ре­нос­ные, на­столь­ные и на­поль­ные. Бор­то­рас­ши­ри­те­ли, ко­то­рые осна­ще­ны по­во­рот­ным сто­лом с ре­гу­ли­ров­кой, све­тиль­ни­ком и бло­ком под­го­тов­ки воз­ду­ха, поз­во­ля­ют су­ще­ствен­но об­лег­чить ра­бо­ту ма­сте­ра.

Для круп­но­га­ба­рит­ной тех­ни­ки, при­ме­ня­е­мой в сель­ском хо­зяй­стве, и для круп­ных ав­то­мо­би­лей гру­зо­во­го ти­па ис­поль­зу­ют бор­то­рас­ши­ри­те­ли с обо­ру­до­ван­ным гид­рав­ли­че­ским ли­бо пнев­ма­ти­че­ским при­во­да­ми. Кро­ме это­го, в ком­плект к стан­ку мо­жет вхо­дить спе­ци­аль­ное устрой­ство, ко­то­рое при­под­ни­ма­ет ко­ле­со, ап­па­рель для за­кат­ки по­кры­шек, све­тиль­ник, блок под­го­тов­ки воз­ду­ха и пульт управ­ле­ния.

Бор­то­рас­ши­ри­те­ли пнев­ма­ти­че­ско­го ти­па обыч­но бо­лее до­ро­го­сто­я­щие, но ра­бо­тать на та­ких стан­ках на­мно­го лег­че, так как раз­ве­де­ние бор­тов про­из­во­дит­ся пу­тем на­жа­тия на пе­даль при­во­да, а не вруч­ную.

Ка­че­ствен­ные бор­то­рас­ши­ри­те­ли AE&T(c) вы мо­же­те уви­деть здесь: https://aet-auto.ru/catalog/vulkanizatory-bortorasshiriteli/bortorasshiriteli

Способы добычи золота в России

Золото считается дорогим, но всё же не редким металлом. Методы его добычи из почвы условно делятся на механические и химические (при соединении с другими элементами). Если говорить о Российской Федерации, то основными признаются следующие.

  • Амальгамация — основывается на особом свойстве ртути растворять в себе элементы. Порода, содержащая золото, помещается в ёмкость с Hg. Со временем эти металлы соединяются, образуя амальгам, из которого впоследствии выпаривают ртуть.
  • Кристаллизация с помощью NaCN — этот способ очень похож на предыдущий, только вместо ядовитой ртути золотосодержащую породу смешивают с цианидом натрия, который при соединении с золотом образует жёлтые кристаллы.
  • Дражный метод — представляет собой использование специальной плавательной установки (драги), которая собирает обогащённую породу и вымывает из неё драгоценный металл.

Это основные способы промышленной золотодобычи в России. Кроме них также широко распространена ручная промывка с использованием сита.

Борторасширитель своими руками чертежи — Портал о стройке

Пункт 1. Изготовление ложе.

Возьмем хорошо высушенный деревянный брусок, у меня был из березы, набросаем на нем эскиз ложе. Размер приклада каждый делаем под себя (под свой рост), а ложе в зависимости от длины стрел которые вы будете использовать. Я использую стрелы 440 мм, а вот на прикладе пришлось сэкономить, оставил всего 300 мм, итого общая длина получилась 740 мм, делать больше не рискнул.

Начертим разметку под выборку направляющей, для оперения стрелы, ширина 5 мм, глубина 10 мм.

С помощью циркулярной пилы выпиливаем паз на всю длину, до конца спускового устройства (замка).

Должно получиться примерно вот так.

С помощью сверла Д=12 мм. выбираем полость под спусковое устройство, ровняем уступы стамеской и ножом. Просверливаем отверстие под спусковой крючок, растачиваем стамеской и ножом.

Пункт 2. Изготовление замка или спусковое устройство.

За основу замка возьмем тип «орех». Чтобы ничего не ржавело, будем использовать нержавейку, возьмем лист толщиной 4-5 мм, если не удастся найти такой, сделайте наборной из нескольких листов склеенных между собой и взятых на заклепки. Чертим форму деталей на металле.

С помощью отрезного диска и болгарки, выпиливаем по разметке заготовки.

По просверлим отверстие под ось вращения Д=6 мм.

Обрабатываем все стороны напильником.

Шлифуем наждачной бумагой, добиваясь совершенно гладкой поверхности.

Должно получиться примерно так.

Вытачиваем остальные элементы замка, шептало.

Спусковой крючок удлиняю двумя тонкими листами нержавейки, фиксирую на самодельные заклепках.

На точильном станке добиваемся нужной формы заготовок.

Из тонкого листа металла делаем корпус спускового механизма.

Просверливаем в теле шептало три отверстия Д=2.5 мм, одно для оси крепления и два под крепление пружин.

Присоединим пружину спускового курка на место.

Посмотрим на столе как становятся детали во взведенном состоянии.

И как после выстрела.

Приложим одну боковину корпуса на внутренности механизма и просверлим по месту отверстия под все оси.

Из гвоздя двухсотки, диаметром 6 мм, сделаем ось для «ореха».

Отпиливаем острый конец гвоздя.

Замеряем длину будущей оси, отпиливаем.

Из тонких гвоздей для рубероида, сделаем остальные оси-заклепки. Болгаркой удалим отливы на шляпках гвоздей.

Теперь они хорошо прилягут к корпусу.

Установим шептало на оси в корпус, используем промежуточные шайбы.

Отпиливаем лишнюю длину гвоздя, оставив по 1 мм. в двух сторон для за вальцовки.

Используя наковальню, вальцуем молотком конец оси.

Сверлим отверстие под ось с распоркой, для крепления пружины шептало.

От подходящей трубочки отпилим распорную втулку на эту ось.

Сдвигаем в сторону одну сторону корпуса.

Устанавливаем ось, втулку и зацепляем пружину.

Собираем половинки корпуса вместе.

Отпиливаем лишнюю длину, оставляем выступ 1 мм. под молоток.

Теперь можно поставить самую большую ось-заклепку замка. Совмещаем отверстия.

Возьмем ранее замеренную и отпиленную ось Д=6 мм., сразу немного пристучим молотком с одной стороны.

Устанавливаем на место.

И тоже завальцуем, главное не перестараться, чтобы не зажало подвижный механизм внутри.

Изготовление ножей и лезвий для регруверов

Хороший нож для самодельного регрувера должен быть тонким и острым. В указанном выше примере говорится о кухонном ноже, однако для регруверов из паяльника вполне подойдёт и канцелярский нож для резки бумаги. Для выжигателя подойдёт только бритва (всё из-за его невысокой мощности — чем меньше сечение лезвия, тем быстрее оно нагреется). Главная проблема, с которой придётся столкнуться — хрупкость металла. Если попробовать согнуть обычную бритву в виде буквы U, она просто сломается. То же самое произойдет и с канцелярским ножом. Поэтому перед изготовлением лезвий для регувера бритвы и ножи следует отжечь (то есть понизить их хрупкость и увеличить пластичность с помощью термической обработки под названием отжиг).

Необходимое

  1. Пара плоскогубцев.
  2. Газовая горелка.
  3. Лезвие ножа или бритвы.

Пошаговая инструкция

  1. Лезвие с помощью плоскогубцев удерживается над огнём до тех пор, пока не приобретёт едва заметный красноватый оттенок (заметить его сложно, поэтому процедуру лучше проводить в темноте). Это будет означать, что лезвие прогрелось до температуры около 400 градусов.
  2. Как только металл разогрелся, следует быстро потушить горелку и дать лезвию остыть на отрытом воздухе в течение 5-6 минут.
  3. После такой обработки пластичность лезвия повысится и его можно будет легко согнуть под необходимым углом (что это будет за угол — зависит от того, какой формы канавки планируется резать в протекторе, но чаще всего это U-образная форма).
  4. Как только лезвие согнуто под необходимым углом, между его половинками помещается подходящих размеров плоский деревянный брусок и вся эта конструкция зажимается в тиски, после чего в лезвии сверлится отверстие для крепёжного болта (сверло при этом проходит сквозь обе половинки лезвия и деревянный брусок между ними).
  5. Возможен и второй вариант: обойтись без высверливания отверстия, просто прорезав U-образную выемку с одной стороны ножа, как показано на рисунке. Прорезать такие выемки лучше всего с помощью надфиля.


    Нож для регрувера с U-образной выемкой

Борторасширители

«Стапель- М»- приспособление, предназначенное для удержания камер и шин легковых автомобилей в процессе подготовительных работ.

Поворотный механизм облегчает легкий доступ во внутреннюю область шин при осмотре и ремонте местных повреждений. Борторасширитель применяется на автотранспортных предприятиях, на станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также в шиноремонтных мастерских. Теперь Вам будет облегчен доступ к обрабатываемой шине легкового автомобиля.

ХарактеристикаЗначение
Габаритный размеры (Д х Ш х В), мм220х533х338(563)
Вес, кг12
Номинальный диаметр обода обрабатываемых дисковых колес, в дюймах12-19
Низкопрофильные, диаметр борта в дюймахдо 19
Размеры в упаковке, Д х Ш х В, мм276x600x226
Объём упаковки, м куб.0.0374

Пневматический борторасширитель «Эфес» отлично подойдет для работы с жесткими шинами грузовых автомобилей.

ХарактеристикаЗначение
Габаритный размеры (Д х Ш х В), мм110х240х405(650)
Вес, кг5,8
Номинальный диаметр обода обрабатываемых дисковых колес, в дюймахдо 22,5 включительно
Расстояние между упорами, мм90-335
Рабочий ход штока пневмоцилиндра, мм245
Усилие на упорах при максимальном давлении в пневмосети, кгне менее 400
Рабочее давление в пневмосистеме, кгс/см²7±1
Размеры в упаковке, Д х Ш х В, мм306x460x120
Объём упаковки, м куб.0.017

Борторасширитель с ручным приводом. Крючок может быть отрегулирован. Рабочая платформа поворачивается для хорошего освещения во время ремонта.

Борторасширитель с пневматическим приводом для шин с шириной профиля ≤ 30,5 см. Крючок может быть зафиксирован на трех различных уровнях и может регулироваться для точной посадки шины. Превосходная пневматическая ножная система позволяет поддерживать груз в любом месте во время выполнения работ без утечки воздуха все 24 часа. С помощью кнопки регилировки можно устанавливать регулировать давление в пневмосистеме.

Как сделать дисковую борону своими руками по 3D-модели

В сельскохозяйственных работах без использования функциональной бороны не обойтись. Невозможно провести посевную, не разрушив верхнюю корку земли и не перекопав грунт до рыхлой консистенции, уничтожив при этом весь бурьян. Именно поэтому наличие дисковой бороны в каждом фермерском хозяйстве – насущная необходимость.

Организовать собственное производство дисковых борон можно в домашних условиях при наличии гаража, сварочного аппарата и дополнительных инструментов. Аграрии – это клиенты с хорошей платежеспособностью. Если Вы сделаете свое предложение с меньшей ценой, но таким же качеством, то Вы легко сможете продать дорогой агрегат бороновальный дисковый. Ведь данный вид сельхоз-оборудования приносит аграриям большие доходы.

Дисковая борона своими руками

Из чего состоит конструкция бороны, которую мы предлагаем сделать собственноручно для использования на тракторе МТЗ-80?

Самодельный вертолет из снегохода

Надо отдать должное изобретателю – он создал рабочую конструкцию из подручных материалов. Таких изобретателей бы объединить в конструкторское бюро, чтобы возрождали малую авиацию. Вертолет изготовлен в 1979 году в городе Черкассы. Вся конструкция самодельная, кроме двигателя. Детали из разной техники, винт деревянный. Двигатель от снегохода “Буран”. Летает со скоростью до 150 км в час. Испытывался на высоте 8-10 метров, но теоретически может летать и выше.

Товары для изобретателей. Осенние скидки до 60%

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]