Что можно сделать из старого шуруповерта: 19 крутых идей

Чтобы у вас получилась болгарка из дрели, прежде всего нужно определиться с мощностью инструмента, то есть, разобраться, какой именно металл вы собираетесь резать. Конечно, для регулярного использования такой вариант далеко не лучший, но, если нужно пойти на какой-либо объект для выполнения мелких работ, то такой универсальный инструмент легко поместится в сумке или в рюкзаке. Исходя из этого, можно прийти к выводу: сделать из дрели болгарку можно, но для использования в особых случаях.


Вал для диска зажат в патроне и если его снять – останется полноценный шуруповкрт Источник tehnika.expert

Модернизация детских транспортных средств

И конечно же, все лучшее – детям. На базе шуруповерта можно сделать модернизацию многих детских средств передвижения. Например, детскую педальную машинку переделать в электромобиль.

Электромобиль

Для изготовления автомобиля с электроприводом понадобится:

  1. Рама из стальной профильной трубы. Ее можно изготовить своими руками.
  2. Колеса можно применить от садовой тележки на резиновом ходу.
  3. Кузов можно взять от старой педальной машины или придумать какое-нибудь креативное решение. Например, спаять из пластиковых труб.
  4. В качестве электропривода необходимо использовать два двигателя от шуруповертов и редуктора с этого же электроинструмента. Для них изготавливаются отдельные корпуса, в которых выходной вал устанавливается на 201 подшипник.
  5. Аккумулятор. Можно использовать обычный автомобильный 6СТ60.

После того как все комплектующие приготовлены, остается собрать электромобиль. Этот процесс несложный и под силу каждому мужчине, имеющим даже поверхностное представление о слесарном деле.

Электросамокат и велосипед с электроприводом

Еще одним применением шуруповерта в создании транспортных средств можно назвать электросамокат или электровелосипед. Принцип такой модернизации основан на установке цепной передачи между звездочкой колеса и звездочкой электромотора с редуктором шуруповерта. Питание этого устройства осуществляется от аккумуляторной батареи ручного инструмента. Такое решение не требует больших затрат. В результате усовершенствования получают транспортное средство со скоростью движения от 5 до 15 км/час.

Электрический снегоход

С помощью шуруповерта можно сделать не только транспорт на колесах, но и самый настоящий снегоход. Использовать для этого нужно электромобиль, проведя ряд соответствующих модернизаций. Необходимо усовершенствовать раму электромобиля для установки на нее ведущего колеса. Вместо ведомых колес нужно установить лыжи, пластмассовую баранку автомобиля заменить металлическим велосипедным рулем. Привод ведущего колеса осуществляется через цепную передачу от шуруповерта.

Сборка такой чудо-техники не займет много времени, а главное, средств. Все затраты окупятся радостью ребенка, для которого транспортное средство с электроприводом станет настоящим подарком.

Мини болгарка своими руками чертежи

Рецепт жидкого пластика антикорозийное покрытие своими руками Продолжительность 11 38 Неформальный Механик 594 524 просмотра. Каждый уважающий себя мастер имеет распоряжении такой вид инструмента, как углошлифовальная машина или болгарка. Фрезерный стол конструкция, схемы, технология изготовления своими руками Сверлильный станок как сделать самому, компоненты, чертежи. Что делать если нет болгарки? Или как сделать мини болгарку? Продолжительность 4 19 Kryzer Channel 65 354 просмотра. Красивая попа белье. Позы в еврейском сексе. Русский инцест ххх. Такой аппарат, как маленькая болгарка, нужен том случае, когда гравер имеет дело с маленькими деталями, к примеру, при производстве сувенирной продукции. Конечно, работать болгаркой от руки будет тяжеловато, так что все нужно предварительно разметить, дальнейшем у нас уже не будет проблем с резкой, имея такую станину для болгарки. Болгарка – это инструмент, который может использоваться также как фрезер.

Крутые идеи и лайфаки использования шуруповерта в домашнем хозяйстве

Кроме перечисленных механизмов, шуруповерт можно применить и для воплощения других идей в хозяйстве. Этот ручной электроинструмент поможет автоматизировать открывание въездных ворот, сделать лебедку для автомобиля или ножницы для резки металла. Если присоединить к нему насадку для резки жести, можно превратить обычную резиновую лодку в моторную, модернизировать процесс бурения лунок при подледном лове рыбы. Кроме того, все знают, что шуруповерт применяют в качестве привода к миксеру, мясорубке или соковыжималке.

Ознакомившись со статьей, читатель получил знания о нетрадиционном использовании шуруповерта. Теперь он может применить этот ручной инструмент для создания оборудования столярной мастерской, усовершенствования детских транспортных средств и других полезных вещей в домашнем обиходе.

Электромобиль

Идея модернизации детского транспортного средства – педальной машинки — также может быть претворена в жизнь. В результате должен получиться настоящий электромобиль. Правда, реализация этой идеи потребует владения некоторыми слесарными навыками.

Для реализации идеи надо будет заготовить следующие запчасти.

  • Стальную профильную трубу для изготовления рамы, которая легко изготавливается самостоятельно.
  • Колёса с резиновыми шинами. Для этого лучше всего разобрать старую садовую тележку.
  • Для кузова понадобится либо корпус детского автомобильчика с педальным приводом, либо придётся своими руками изготовить его из подручных материалов (подойдут пластиковые или металлопластиковые водопроводные трубы).
  • Электроприводами должны послужить агрегаты от двух разобранных шуруповёртов: от них будут использованы двигатели и редукторы. Их помещают в специально изготовленные кожухи.
  • Для опоры выходного вала устанавливают подшипник.
  • В качестве аккумулятора рекомендуется автомобильная модель.

Шуруповёрт может помочь и в таком усовершенствовании детского транспортного средства, как изготовление небольшого снегохода из электромобиля.

Используют для этой цели только что построенный электромобиль, только немного модернизируют его.

  • Раму усовершенствуют, чтобы установить ведущее колесо, которое будет основным двигателем аппарата.
  • Лыжины устанавливают вместо колёс, а плас заменяют на металлический руль от детского велосипеда.
  • Цепная передача будет осуществлять функции привода.
  • Подобная модернизация сэкономит и время, и деньги, а радость детей будет неподдельной.

К тому же можно процесс зафиксировать, используя чертежи, и обратная трансформация в электромобиль будет более чем возможна с наступлением тёплого времени года.

Оборудование для столярной мастерской

Еще несколько интересных предложений, как изготовить оборудование для домашней столярки на базе обычного шуруповерта.

Токарный станок по дереву

При изготовлении изделий из дерева трудно обходиться без токарного станка. Его можно соорудить своими руками. Для станины идеально подойдет ровный деревянный верстак. В качестве передней бабки и привода вращения можно использовать шуруповерт. В деревянную постель, сделанную из бруска по форме шуруповерта, нужно уложить инструмент и зафиксировать хомутом. Брусок можно закрепить струбциной, а при постоянном использовании станка прикрутить саморезами. В патрон необходимо вставить зубовую оправку. Задняя бабка выполняется из двух брусков с регулировочным винтом, который затачивают под конус. Устанавливается она напротив закрепленного шуруповерта так, чтобы ось инструмента совпадала с осью регулировочного винта задней бабки. Конструкцию заднего упора закрепляют струбциной. Если планируется обрабатывать крупные детали, то крепление должно быть более надежным. Подручник тоже можно изготовить из бруска, закрепив его к верстаку струбциной. Примитивный токарный станок для домашней мастерской готов.

Настольный сверлильный станок

Другим не менее важным оборудованием является сверлилка. Ее тоже можно изготовить из шуруповерта. Для этого понадобится шуруповерт б/у. С него необходимо взять двигатель с редуктором и патроном. Теперь нужно изготовить два хомута из текстолита, которые будут выполнять функцию фиксации сверлильной головки станка. Чтобы добиться максимальной соосности всех отверстий на хомутах, их лучше обрабатывать вместе, за один постав. Тогда удастся избежать перекосов.

В качестве ограничительных стоек используют втулки с внутренней резьбой. Они должны быть одинакового размера, соответствующего расстоянию между хомутами. После этого изготавливают еще один хомут из текстолита и две бобышки из капролона. Их просверливают не по центру, получив две эксцентричных втулки. Хомут устанавливают на пруток и с помощью эксцентриков выбирают люфт. После этого устанавливают рычаг из дерева на пружине, чтобы сверлильная головка возвращалась в исходное положение. Для подачи питания необходимо использовать трансформатор мощностью более 150 ватт и выходным напряжением, как у используемого шуруповерта. После этого нужно поставить диодный мост и конденсатор, установить сверлильную головку на станину.

Ручной фрезер из шуруповерта: пошаговая инструкция

Его можно переделать в ручной фрезер. Для этого не нужно приобретать дорогостоящие материалы. Все, что нужно, найдется в мастерской или гараже практически под ногами. Для обустройства ручного фрезера из шуруповерта понадобятся куски толстой фанеры или ДСП, хомут для крепления инструмента, крепеж в виде болтов и саморезов, слесарный инструмент и перьевое сверло для дерева. В последнем случае можно воспользоваться сверлильной коронкой.

Собрать самодельный фрезер довольно легко. Для этого необходимо:

  • Из кусков выбранного материала вырезать основание, вертикальную стойку, на которой при помощи хомута будет закреплен шуруповерт, упор и косынку для придания жесткости конструкции. Размеры деталей выбираются произвольно, в соотношении к габаритам электроинструмента.
  • В основании при помощи перьевого сверла просверлить отверстие Ø 40 мм для свободного доступа режущего инструмента в зону обработки.
  • Изготовить хомут по диаметру ручного инструмента.
  • На вертикальной стойке при помощи хомута закрепить шуруповерт так, чтобы его патрон оказался на расстоянии в несколько миллиметров от основания.
  • Установить ребро жесткости.
  • На вертикальной стойке зафиксировать шуруповерт упором.
  • В патрон инструмента установить фрезу.

Фрезер из шуруповерта готов к использованию. Такой станок не сможет стать полноценной заменой ручному фрезеру из-за небольшой мощности и малой скорости вращения шпинделя, но решит вопрос фрезерования небольших деталей в условиях домашней мастерской.

Дисковая пила

Кроме этого, для своей столярной мастерской из шуруповерта можно сделать циркулярку. Для этого нужно изготовить рабочую поверхность, применив лист ДСП или толстую фанеру. В столешнице нужно выполнить пропил для выхода дисковой пилы. Шуруповерт нужно надежно закрепить с нижней стороны рабочей поверхности, использовав металлические или деревянные хомуты. Таким же образом необходимо сделать крепление вала

Важно, чтобы пильный диск выходил над рабочей поверхностью стола не более, чем на треть своего диаметра

Изготовление отрезного станка своими руками

Подготовительный этап

Работу над отрезным станком начинают с проектирования. Невозможно дать точные размеры устройства, поскольку конструкция зависит от модели и размера конкретной болгарки. Тем не менее по представленным чертежам можно получить представление о габаритах и структуре оборудования.

Эскиз проекта начинают с чертежа корпуса. Возможно, понадобится не каркас, а отдельная платформа, которую можно крепить к слесарному верстаку. В любом случае определяют размеры устройства и расположение на корпусе основных узлов. Далее замеряются УШМ и межосевые расстояния крепёжных отверстий на корпусе её редуктора. На основании этих показателей составляется чертёж крепления болгарки к маятнику. После этого проектируется сам поворотный узел. Чем меньше будет расстояние от шарнирного соединения до режущего круга, тем жёстче и точнее будет станок.

Другими словами, длина маятника должна быть минимально возможной.

На последнем этапе проектирования подсчитывают, сколько и какого материала понадобится.

Фотогалерея: Чертежи для изготовления самодельного отрезного станка

Чертёж отрезного станкка рамного типа. Габариты рамы выбирают исходя из размеров используемого инструмента

Чертеж отрезного станка маятникового типа. Слева обозначены размеры основания. Справа отмечены особенности конструкции маятника

Пошаговая инструкция

  1. В соответствии с чертежом нарезают заготовки будущего станка. Для каркаса и маятника используют профильные трубы, а для консольного крепления — металлопрофиль, металлическую шину и стальной пруток. Если конструкцией предусматривается несущая платформа, то по размерам раскраивают листовую сталь толщиной 4–5 мм.
  2. К маятниковому рычагу, представляющему собой отрезок профильной трубы, приваривают поперечную ось (вал) для шарнирного соединения. При этом важно обеспечить перпендикулярность крепления вала к маятнику. После раскройки материала к маятниковому рычагу приваривается вал
  3. Из стальной шины загибают П-образный кронштейн, в его боковых сторонах сверлят отверстия для болтов, с помощью которых крепится корпус редуктора болгарки. Для крепления к резьбовым отверстиям на корпусе редуктора УШМ понадобится П-образный кронштейн
  4. Из стального прутка изготавливают огибающий УШМ U-образный хомут (стремянку) и прижимную планку для фиксации корпуса инструмента к маятнику. Последняя представляет собой металлическую пластину длиной, на 15–20 мм превышающей ширину хомута. В отверстия на краях прижимной пластины свободно входят резьбовые концы стремянки, а фиксация осуществляется гайками с подходящей резьбой.
  5. Примеряя П-образный кронштейн и хомут к болгарке, сварочным или резьбовым соединением монтируют эти детали на консоль. Таким образом выглядит консоль крепления болгарки к маятниковому рычагу в сборе с П-образным кронштейном и хомутом
  6. Подшипники, которые будут обеспечивать поворот маятника, запрессовывают в опоры. В качестве последних можно использовать как готовые заводские подшипниковые узлы, так и отрезки стальной трубы (15–20 мм) с диаметром, равным внешней обойме подшипника.
  7. Подшипниковые узлы напрессовывают на вал с двух сторон. Важно, чтобы соединение было с натягом — это устранит нежелательные продольные и поперечные смещения. Если полученное соединение по каким-то причинам ослаблено, можно воспользоваться проверенным способом — залудить ось паяльником, нанеся на её поверхность тонкий слой олова (понадобится паяльная кислота в качестве флюса).
  8. На расстоянии 50–60 мм от края платформы приваривают маятник в сборе с опорными узлами. При этом важно не перегреть подшипники, поэтому эти детали оборачивают мокрой ветошью или постоянно поливают водой для охлаждения. Маятниковый рычаг в сборе с подшипниковыми узлами приваривается к платформе на расстоянии 50–60 мм от края
  9. На маятниковый рычаг приваривают консоль с установленным хомутом и П-образным креплением УШМ. Положение болгарки при этом выбирают исходя из личных предпочтений. Существуют разные мнения о том, как крепить болгарку («от себя» или «на себя»).
    Профессиональные слесари работают с инструментом, ориентируя сноп искр к себе, аргументируя это тем, что если болгарка по какой-либо причине выпадет из рук, то инструмент отлетит в противоположную сторону. Любители чаще всего работают со средними или малыми шлифмашинами, поэтому предпочитают, чтобы диск вращался «от себя», поскольку это позволяет осуществлять контроль разреза и предотвращает порчу одежды. Закрепляя инструмент, не забудьте правильно разместить защитный кожух — он должен обезопасить работающего в случае разрыва диска.
  10. На собранный станок крепят угловую шлифмашину. Ориентируясь на вес инструмента, подбирают и устанавливают возвратную пружину. Для этого к станине и маятнику приваривают петли или просверливают отверстия диаметром до 5 мм. Чтобы не повредить пластмассовый корпус болгарки, между ним и кронштейнами прокладывают полоски резины
  11. Выполняют пробный запуск болгарки. Сначала проверяют работу станка в холостом режиме. При этом обращают внимание на вибрации и люфты рабочих частей оборудования, которые при необходимости устраняют.
  12. Воспользовавшись отрезным кругом максимальной толщины, в платформе станка прорезают паз под режущий диск. При необходимости болгарку снимают и прорезь расширяют до нужного размера. Так выглядит усовершенствованный упор с зажимным приспособлением

На последнем этапе к платформе крепят упоры для заготовок. Чаще всего предусматривают две планки (для разреза под углом 45 и 90 градусов), фиксируя их при помощи сварного или резьбового соединения.

Нередко приспособления для удержания заготовки снабжают измерительным инструментом. Закрепив на упорной планке металлическую линейку с точкой отсчёта от диска болгарки, вы сможете быстро и точно отрезать деталь необходимой длины. Также по желанию можно установить транспортиры, тиски и струбцины различной конструкции. Такие дополнительные детали позволяют сделать, например, полный разрез или паз в заготовке под любым углом, освободить руки и так далее.

Не забудьте покрасить приспособление после того, как будут проведены все доводочные мероприятия. Даже тонкий слой эмали убережёт оборудование от ржавчины и сделает его внешний вид более эстетичным.

Лодочный мотор

Как приятно в теплую летнюю погоду прокатиться в лодке. Одна незадача – брать в руки весла не хочется. На выручку приходит смекалка.

А что если приспособить к лодке мотор из шуруповерта, используя для этого подручные инструменты?

Чего проще применить для этой «задумки» следующие материалы:

  1. Винт (крольчатка):
  2. Длинная металлическая шпилька;
  3. Шуруповерт на аккумуляторе.

Суть идеи состоит следующем. В крольчатке (в этой ситуации – гребном винте) сверлиться отверстие по диаметру равное металлической шпильке. Винт устанавливается на шпильке и надежно закрепляется. Сама длинная шпилька вставляется в шуруповерт, который крутит шпильку вместе с винтом. Двигатель для лодки готов!

Остается только придумать какую-нибудь металлическую конструкцию, которая позволит надежно закрепить шуруповерт на самой лодке. Но это слишком простая задача, чтобы ее обсуждать. Да и каждый любитель сможет в этом вопросе проявить свои изобретательские способности.

Опускаем винт на шпильке в воду и включаем шуруповерт. Остается только не спеша плыть и наслаждаться теми красотами природы, что видите вокруг. Есть только одно но – реально оценивайте возможности аккумуляторов и «не заплывайте за буйки».

Ремень для триммера

Для более комфортной работы с триммером, если подразумевается обработать большую площадь, поросшую травой, желательно использовать специальный ремень. Данное приспособление снимает усталость с рук и спины оператора косилки и значительно облегчает процесс, если сравнивать с той же работой, но без ремня.

Ремни бывают плечевые и ранцевые. Плечевой ремень является самым простым приспособлением и состоит из петли с двумя или одной защелкой (карабином), с помощью которого он крепится к косильному агрегату. Ко второму карабину обычно крепится пластиковая пластина, защищающая бок оператора от давления штангой триммера.

Плечевой ремень обычно применяется с легкими триммерами, массой 3-4 кг. Для более тяжелых агрегатов удобнее использовать ранцевый ремень.

Ремень для триммера можно легко заказать через интернет или купить в специализированном магазине, где продаются данные аппараты и комплектующие к ним.

Если же появится желание сделать его своими руками, то любая хозяйка, взглянув на данное приспособление, легко может сшить его из подручных средств (старых поясов и ремней). Возможно, придется прикупить пряжки и карабины. Но все же мы рекомендуем купить готовый ранцевый подвес и не терять время и деньги на изготовление худшего по качеству, чем готовое, приспособления.

Подготовка электропривода для велосипеда

Первым делом с остатков шуруповёрта нужно демонтировать зажимной патрон. Сделать это крайне просто, а потому нет смысла описывать данное действие. Затем на вал накручивается упорная гайка. Она служит для того, чтобы установленная звёздочка не задевала за корпус. Кстати, имеет смысл сразу переставить положение регулятора мощности на «дрель».


ФОТО: YouTube.comНа вал устанавливается внутренняя упорная гайка

Далее нужно надеть на приводной вал двигателя звёздочку и зафиксировать её второй гайкой, которую можно вынуть из зажимного патрона. Но если всё оставить в подобном виде, при движении фиксирующая гайка ослабнет. Поэтому сначала она основательно протягивается, после чего во внутреннюю резьбу вала заворачивается винт с обратной резьбой. Подобная система обеспечит полную фиксацию звёздочки и исключит опасность того, что внешняя гайка ослабнет во время движения.

ФОТО: YouTube.comВторая гайка фиксируется винтом с обратной резьбой для надёжности

Крепёж двигателя к кронштейну

Теперь осталось понять, как электродвигатель прикрепится к кронштейну, который будет установлен на велосипед. Здесь всё крайне просто. Для этого будет использован обычный сантехнический хомут, предназначенный для канализационных пластиковых труб, диаметром 50 мм. Из него следует вывернуть шпильку с анкером, а сам хомут надеть на корпус электродвигателя. На фотопримере ниже показано, каким образом это делается.

ФОТО: YouTube.comСантехнический хомут прекрасно подойдёт для крепления к кронштейну

На этом работа по подготовке электродвигателя завершена, можно переходить к изготовлению кронштейна.

Основные узлы садового измельчителя

Чтобы самостоятельно собрать измельчитель травы и веток (шредер) в домашних условиях, требуется предварительно разобраться с устройством механизма, а также принципом его работы. Это поможет правильно собрать оборудование и, при необходимости, вносить в его конструкцию изменения.

Самодельный агрегат, предназначенный для измельчения скошенной травы и спиленных веток толщиной до нескольких сантиметров, имеет следующие основные конструктивные узлы:

  • двигатель;
  • ножи, установленные на рабочем валу;
  • раму (обычно металлическую);
  • защитный кожух;
  • короб, предназначенный для приема срезанной растительности;
  • пусковую систему.

Саму технику можно сделать в стационарном либо передвижном виде. Для создания последнего варианта дополнительно потребуются колеса, а также ручка. Чтобы сделать раму, используют металлические уголки либо готовые каркасы от верстаков. Короба под переработанную растительность изготавливают из пластиковых ведер, жести, мешков. Защитный кожух вокруг ножей должен быть достаточно толстым и прочным, чтобы быстро не износиться от воздействия перемалываемой растительности.

При переработке растительного мусора из отверстия, через которое он подается, могут вылетать измельченные куски. Поэтому горловину накрывают крышкой либо просто тканью, например, мешком.

Работа измельчителя заключается в том, что вращение от вала двигателя передается напрямую ножам либо через цепную/ременную передачу. Изрубленная лезвиями растительность поступает в короб. При этом конечный продукт сразу готов к использованию.

По принципу действия одни самодельные шредеры сопоставимы с мясорубкой (втягивают, а затем перемалывают органику), а другие с кофемолкой.

Эпилог

Вот так без всяких затрат можно собрать велосипед на электроприводе. Конечно, здесь необходимы дополнительные работы, но основа уже есть. Довольно весело наблюдать за реакцией людей, когда они видят столь интересное транспортное средство. Ещё бы, ведь непонятно, что движется по дороге. По сути, если поработать над велосипедом ещё пару дней, он не будет уступать дорогостоящим заводским изделиям практически ни в чём. Учитывая то, что выполняются все работы «на коленке» за один день, без финансовых вложений, можно с уверенностью сказать, что мысль очень неплоха.

Надеемся, что уважаемому читателю будет полезен изложенный сегодня материал. Если у вас остались вопросы по прочитанному, можете задать их в обсуждениях ниже. Редакция HouseChief с удовольствием ответит на каждый из них в максимально сжатые сроки. Там же вы можете прокомментировать статью, выразить своё мнение о переделке. Советы по улучшению, как и указание на ошибки мастера, приветствуются. И у нас есть одна просьба. Пожалуйста, не забывайте ставить оценку прочитанному

Для нас очень важно каждое мнение, как положительное, так и отрицательное. Приятных велосипедных прогулок!

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка

Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку “Вкл./Выкл.” от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Использование в саду

Мы – часть природы. Как гармонично каждый из нас чувствует себя в саду, на даче или приусадебном участке. Ровно постриженный газон, прополотые грядки радуют наш взор. Вот только вручную достичь такого результата очень непросто. Ноющая спина, порезанные травой пальцы можно исключить из своей жизни, если применить изобретательность и с помощью примитивнейших инструментов сконструировать садовый триммер, или газонокосилку, как нам привычней этот инструмент называть.

Сделать такой триммер можно очень легко. Для этого нужно:

  1. Шуруповерт с аккумулятором;
  2. Диск для полировки кузова;
  3. Два канцелярских лезвия;
  4. Два шурупа.

Создание инструмента в буквальном смысле займет пару минут. На диск для полировки кузова прикручиваются шурупами два канцелярских лезвия. Только прикручиваются не жестко, а так, чтобы легко «болтались». Такой вариант соединения позволяет лезвиям не ламаться, а закладываться при соприкосновении с препятствием. Сам диск с уже прикрепленными лезвиями устанавливается в шуруповерт, естественно режущим инструментом вниз. Инструмент готов к работе!

Такой любительский триммер позволит косить траву в труднодоступных, узких местах, в междурядьях или там, где есть перегородки. Конечно же, несомненным «плюсом» является экономия времени и сил, которые вы затрачиваете на прополку вручную. Минусов видится только два – вам все-таки придется наклоняться и в такой позе срезать траву, а после этого собирать ее вручную.

Есть и своя специфика. С высокой травкой таким инструментом нужно «бороться» по-особому. Сначала срезать верхушку, а уж потом основание, так как длинная трава может запутываться на основании диска. Потом ее вручную требуется снимать.

Первый вариант — Используя дрель + (Видео)

Первый вариант имеет более простое решение. Допустим, надо изготовить миниатюрный шлифовальный круг, который будет устанавливаться в дрель или шуруповерт. Для этого мы можем взять сломанный диск. На нем с помощью штангенциркуля вычерчиваем круг необходимых размеров. Потом по вычерченному кругу вырезаем будущий миниатюрный диск. В его центре сверлим отверстие, в которое вставляем болтик диаметром 6 мм. Снизу надеваем шайбу и затягиваем гайкой.

Болтик будет являться осью вращения диска. Его мы вставляем в патрон дрели или шуруповерта и зажимаем. Таким инструментом можно резать материалы в труднодоступных местах или имеющих небольшие размеры. Можно шлифовать готовые детали.

Несложно изготовить миниатюрную фрезу для резки мелких деталей из пластмассы или дерева. Для этого берем обыкновенную жестяную пробку от стеклянной бутылки. В центре ее делаем отверстие для установки оси. Осью может служить тот же болтик диаметром 6 мм. Края пробки выравниваем и вырезаем зубчики. Желательно сделать минимальную разметку.

Такая фреза, заряженная в дрель или шуруповерт, способна легко разрезать мелкие деревянные планочки, например, для моделирования. Пластмассы тоже поддаются этому нехитрому инструменту.

Сборка велосипеда на электроприводе от старого шуруповёрта

Когда все детали подготовлены, можно переходить непосредственно к сборке. Но сначала следует подготовить сам велосипед.

С него удаляются некоторые детали, а именно:

  • педали (они больше не нужны);
  • багажник (будет переставлен вперёд);
  • цепь (с ней придётся ещё поработать).

Вот теперь велосипед готов, и можно приступать. Крепёж кронштейна осуществляется на «уши», на которых фиксировался багажник. При этом лапка должна упираться в раму.


ФОТО: YouTube.comКронштейн уже на месте, осталось установить двигатель

Установка электродвигателя на кронштейн

Здесь всё просто. Сквозь прорезь при помощи подходящего болта электродвигатель крепится на платформе. Протягивать соединение на этом этапе не нужно.


ФОТО: YouTube.comДвигатель на месте, но пока соединение не протянуто

Подгонка цепи по длине

Снятую с велосипеда цепь придётся подогнать по длине, удалив лишние звенья. В конечном итоге она должна немного провисать для возможности доработок.

ФОТО: YouTube.comЦепь нужно подогнать по длине, удалив лишние звенья

Регулировка натяжения цепи

Кронштейн подвижен, поэтому его нужно поднять вверх, подвинуть упорную лапку и зафиксировать все соединения в нужном положении.


ФОТО: YouTube.comЦепь натянута, соединения зафиксированы, теперь будет самое интересное

Монтаж электрооборудования

Кнопку включения электродвигателя нужно установить на руле, а значит, придётся удлинить провода. Для этого можно воспользоваться обычным паяльником. Сами жилы следует провести в гофре для защиты.


ФОТО: YouTube.comПровода нужно удлинить для возможности установки кнопки на руле велосипеда


ФОТО: YouTube.comКнопка удобно фиксируется на руле

Попутно выводится и провод питания, который пойдёт на аккумулятор.

Установка и подключение АКБ

Пришло время установить багажник. Он необходим для размещения аккумулятора. Поставить его над передним колесом несложно, достаточно вкрутить 4 фиксирующих винта. Практически на всех велосипедах такая переустановка предусмотрена.

ФОТО: YouTube.comБагажник, снятый сзади, устанавливается над передним колесом

На установленный багажник помещается автомобильный аккумулятор, к которому и подключаются провода от кнопки. Сам АКБ надёжно фиксируется скобами, чтобы не соскользнул во время движения.

ФОТО: YouTube.comАКБ на месте, сборка завершена, пора в дорогу

Сборка походного электрогенератора или ветрогенератора

Чтобы сделать динамо-машину, нет необходимости радикально модифицировать изделие. Ведь все, что нужно для того, чтобы сделать походный генератор, в конструкции девайса уже есть. Понадобятся лишь незначительные доработки.

С оборудованием, созданным своими руками, можно производить зарядку аккумуляторов 6 или 12 V. Для переделки сгодится электрический инструмент, у которого рабочее напряжение от 18 V и выше.

Модификацию делают так. Сперва производят разборку электрошуруповерта. Потом выпаивают электронную плату. Вместо батарей нужно поставить внутрь аккумуляторного корпуса подходящий по габаритам и техническим характеристикам диодный мост. Также сделайте удобную для вас ручку с рукояткой. Конец без рукоятки нужно закрепить в патроне.

ВАЖНО! Диодный мост нужен для того, чтобы рукоятка электрогенератора крутилась в любом направлении. Чтобы получить несложный ветрогенератор, вместо рукоятки можно вставить насадку с лопастями

Снимаем патрон с редуктором, то есть роторную часть. В патрон вставляем вал электромотора. Болтами прикрепляем к шестерне редуктора круглую пластину из металла, толщина которой примерно 1 мм. Она станет основой для того, чтобы фиксировать лопасти, которые могут быть выполнены, скажем, из пластиковых труб. Затем одеваем зажим с хомутом на вал, который расположен между патроном и шестеренкой.

Основу в форме прямоугольника вырезаем из фанеры. Можно использовать для этого и тонкий металл. Зажимом и хомутом крепим к ней двигатель с патроном. Для этого заранее нужно просверлить в нужных местах отверстия под крепление.

Для того чтобы защитить ветрогенератор, например, от пыли и осадков, сделайте кожух из-под обыкновенной баночки для кофе. Вставляем основание с двигателем и патроном внутрь. Берем клей и закрепляем элементы. Для закрепления крышки нужен герметик.

Сделанные лопасти присоединяем к круглой пластине агрегата. Делаем флюгер, на один из концов которого монтируем собранный генератор. К выходам мотора подсоединяем проводки. И теперь остается только проверить выходное напряжение. Делают это, используя мультиметр, во время вращения лопастей.

ВАЖНО! Есть много вариантов ветрогенераторов. К опоре пристраивают даже весь шуруповерт, снабженный насадкой с лопастями

Шуруповерт как генератор

Шуруповерт можно использовать в качестве генератора. Сделать это очень просто. Нужно снять аккумуляторную батарею, на клеммы с помощью крокодильчиков присоединить провода и подключать их к потребителю. Обязательно предварительно необходимо мультиметром проверить полярность. В патрон нужно вставить и зажать шестигранный ключ для сборки мебели. Посредством вращения шпинделя будет вырабатываться ток, который поступит потребителю. Правда, стоит отметить, что напряжения вырабатываемого этой электрической машиной хватит разве что для зарядки мобильного телефона или работы небольшой светодиодной лампы.

Гравер

Для того чтобы сделать гравер (бормашину) из шуруповерта без аккумулятора или с батареей можно воспользоваться специальным переходником, который продается в строительном магазине. Также потребуется бита, диаметр которой должен совпадать с отверстием переходника.

Чтобы изготовить гравер из старого шуруповерта с рабочим моторчиком потребуется:

  • разобрать корпус шуруповерта и извлечь из него все внутренности.
  • снять редуктор с мотора так, чтобы не повредить вал;
  • закрепить на валу насадка под биту.

Для защиты руки от тока, которым может «ударить» мотор его можно обмотать изолентой или сделать защитный кожух из резины (силикона).

Гравер из мотора от старого шуруповерта

Кронштейн для крепления электродвигателя к велосипеду

Для изготовления этой детали понадобится металлическая пластина и отрезок швеллера. Найти подобные детали несложно в гараже или на любой приёмке металла.

ФОТО: YouTube.comВот такие стальные детали необходимы для изготовления кронштейна

Эти детали необходимо сварить между собой, после чего сделать в пластине прорезь при помощи болгарки. Она послужит для крепления электродвигателя болтом. Обычное отверстие здесь не подойдёт, крепление должно быть подвижным, чтобы можно было выставлять соосность ведущей и ведомой звёздочек. Если её не выставить, цепь слетит, не дав проехать даже метра.

ФОТО: YouTube.comДетали сварены, паз прорезан, осталась пара мелочей

Упорная лапка, и для чего она нужна

Изготовление упорной лапки кронштейна – процесс сугубо индивидуальный для каждой модели и марки велосипеда. В фотопримере будет показана подобная деталь для того, чтобы читатель понял, как она выглядит. А служить она будет для регулировки натяжения цепи. Крепится упорная лапка на болт с гайкой, соединение остаётся подвижным до полной затяжки.

ФОТО: YouTube.comВыгнутая стальная полоса служит упорной лапкой для регулировки натяжения цепи

Возможные вариации самодельного триммера

В заводском триммере в качестве режущего элемента используют 1,5 мм леску. Можно ли ее применить в самодельном устройстве? Да, только для ее установки понадобиться дополнительное крепление

Кроме того, стоит принять во внимание, что леску постоянно нужно будет удлинять или менять

Диск пилы — циркулярки, в свою очередь, отлично крепится на штатный вал и не нуждается в замене. Даже точить его необходимости не возникнет. При попадании его на камень сразу же слышен очень резкий звук. Если диск сразу же отводить в сторону, то ничего не произойдет.

Вариант второй — заменить диск металлической проволокой. Увы, и она себя не оправдает. Болгарка дает порядка 11 тысяч оборотов в минуту. При одевании проволоки сразу же начинается сильная вибрация, ручка тяпки просто из рук выскакивает. Кроме того, весь этот процесс сопровождается ужасным шумом.

Польза подобного триммера очевидна. Однако для сомневающихся еще один аргумент: болгарка остается абсолютно функциональной, и в любой момент ее можно снять и использовать по прямому назначению. Два в одном, как говорится.

Виды применяемых режущих насадок

Самоделки, как и заводские агрегаты, оснащаются режущими насадками различных типов:

фрезерно-турбинными (универсальными).

Первая разновидность представляет собой плоские лезвия. Они при вращении перемалывают растительный мусор. Если приходится перерабатывать ветки, то такие лезвия быстро затупляются. Фрезерные ножи – это режущий вал в виде шестерней из дисковых пил. Они хорошо мельчат сухие отходы из веток и травы, а мокрые забивают фрезы. Фрезерно-турбинные режущие насадки способны справиться с толстыми и не высушенными ветками, но сделать их самостоятельно сложно.

В домашних условиях часто применяют ножи от газонокосилок либо сделанные из пил по дереву.

Следует учитывать, что от устанавливаемых режущих насадок напрямую зависит степень переработки растительных отходов. На выходе получают куски веток от 10 см длиной либо стружку, труху.

Подготовительные мероприятия

Траворезка из мотокосы изготавливается в ряд этапов. Первоначально подготавливают в емкость, где будет перемалываться трава с ветками:

  • делают разметку на дне (по периметру) под четыре трапециевидных отверстия с закруглениями в углах;
  • просверливают в каждом нарисованном сегменте отверстия сечением 1 см;
  • в них вставляют пилку электролобзика и вырезают трапеции;
  • обрабатывают срезы напильником или наждачной бумагой;
  • по центру днища высверливают отверстие под вал измельчителя;
  • из стальной сетки вырезают круг размерами по диаметру дна;
  • с помощью небольших обрезков доски либо брусочков к емкости снизу закрепляют подготовленный сеточный фрагмент;
  • из металлических трубок делают ножки под емкость, присоединяя их к баку с помощью болтов.

Деревянные куски фиксируют саморезами, закручивая их изнутри бака в металлические перемычки между вырезанными трапециями. Таким способом сетка надежно прикрепляется к дну емкости.

  • сгибают трубки в тисках или с помощью трубогиба в виде буквы «П»;
  • концы будущих опор сплющивают молотком;
  • в них просверливают по 2 отверстия с каждой стороны (6,5 или 8,5 мм сечением);
  • прилаживают заготовки к нижней части емкости и отмечают точки болтовых соединений;
  • сверлят по отметке отверстия;
  • используя болты с шайбами и гайками, присоединяют к кожуху подножки.

После подготовки кожуха, чтобы уменьшить габариты создаваемого механизма, выполняют такие операции:

  • разбирают триммер, отсоединяя мотор, штангу и режущую насадку друг от друга;
  • отрезают от штанги с тросиком фрагмент длиной примерно 20-40 сантиметров;
  • собирают мотокосу;
  • проверяют работоспособность техники.

Устройство и принцип работы

Шуруповерт можно применять в разных сферах деятельности и для различных действий, например, в быту, при строительстве, сборке и разборке мебели, в разных мастерских и там, где используется много креплений. Им можно сверлить, делать резьбу, закручивать и откручивать крепежи. Давайте ознакомимся с устройством и принципом действия такого механизма.

Все шуруповерты подразделяются на три вида:

  • работающие от обычной сети и называющиеся сетевыми;
  • работающие от заряженной батареи и носящие название аккумуляторные;
  • работающие как от сети, так и от батареи – комбинированный вариант.

Все шуруповерты очень похожи как по внешнему, так и внутреннему строению. Они состоят из таких элементов, как:

  • корпус;
  • патрон;
  • кнопка включения;
  • переключатель вращения;
  • регулятор скорости;
  • кнопка блокировки включения;
  • регулятор силы затяжки.

В некоторых моделях дополнительно есть подсветка, а в некоторых отсутствует тот или иной элемент. Так, у моделей, работающих от сети, присутствует шнур питания, в то время как у аккумуляторных присутствует накопитель заряда.

Корпус электроинструмента состоит из двух частей и может быть выполнен из пластика или сплава различных металлов, но такое встречается гораздо реже.

Внутри него находятся:

  • электродвигатель;
  • плата;
  • конденсатор;
  • редуктор;
  • муфта.

Принцип работы всех шуруповертов схож между собой – электродвигатель приводится во вращательное движение с помощью потребляемой электроэнергии, которая передает усилие с помощью редуктора и вала от мотора к имеющейся насадке, установленной в патроне, а насадка уже производит процесс сверления, вкручивания или выкручивания крепежей. У сетевых шуруповертов двигатель использует переменное напряжение сети 200 В, а в аккумуляторных – постоянное напряжение от 3,5 В до 36 В.

Заменить насадку также довольно легко и просто. При этом шуруповерт может иметь патрон быстрозажимного типа или под ключ.

Смена насадки при патроне быстрозажимного типа:

  • для начала надо подобрать сверло под те работы, которые вы планируете выполнять, или биту, учитывая размеры шляпки, тип прорези;
  • патрон раскручивают против часовой стрелки;
  • устанавливают выбранную насадку;
  • вращая гильзу патрона по направлению движения часовой стрелки, происходит зажим насадки.

Смена насадки при патроне под ключ:

  • берут ключ и вставляют его в специальное углубление;
  • раскручивают патрон;
  • вставляют новую насадку;
  • вращают ключ по направлению движения часовой стрелки, закрепляя насадку.

С чего начинать работы

  1. Чтоб переработать шуруповерт под питание от электронной сети 220 В, в первую очередь, будет нужно припаять к контактам зарядного устройства электронный провод. Увы потому что провод имеет медные жилы, а блок питания латунные клеммы, то соединить их будет очень тяжело. Однако в области нет ничего не вероятного, потому используем кислоту как соединителя. Кислотой нужно обработать клеммы зарядного устройства, потом припаять провод контактам. Соединение будет высококачественным, потому что от него зависит контакт и функционирование самого устройства.
  2. Далее подвергается переделке старенькый аккумулятор. Для этой цели его нужно разобрать и удалить с его применением всю внутреннюю часть. Хотя производитель не советует этого делать, однако конструкция батареи нам пригодится. В свое время разборки аккума принципиально пользовать средствами защиты и даже не выкидывать внутреннее заполнение в мусор, а произвести ее утилизацию. В корпус аккума следует поместить груз, который и будет являться противовесом.
  3. Если внутренность аккума будет удалена, приступаем к процессу припаивания свободных контактов электронного кабеля к выводам батареи, находящихся во внутренней части корпуса.

Принципиально! В свое время припаивания принципиально держать под контролем полярность, если ее не соблюдать, то ужасного ничего не произойдет, только устройство будет работать в другую сторону. Увы при помощи переключателя данная ситуация просто решается.

Электронный кабель заводится в батарею с наружной стороны, сделав в конструкции особое отверстие нужного поперечника. Как вам надоест этого принципиально сделать так, чтоб кабель накрепко фиксировался в конструкции корпуса аккума. Для этой цели вам в это время и нужна изоляционная лента, с применением какой занимается следует обмотать кабель с обеих сторон, тем сделав замок. После чего вставляем корпус аккума в шуруповерт и используем его по предназначению.

Меры предосторожности

После переделки шуруповерта принципиально придерживаться таких мер предосторожности:

  • Обеспечьте для устройства отдых каждые 20 минут работы, что дозволит продлить срок его эксплуатации;
  • Вредно работать с устройством на высоте более 3.5 метров от земли;
  • Производите временами чистку блока питания
    от пыли;
  • Обратите внимание на то, чтоб электронный кабель в свое время работы не был пережат, натянут либо поддавался нехорошим факторам, что приводит к созданию тока недлинного замыкания.

После переделки, соблюдая правила предосторожности, старенькый шуруповерт прослужит подольше новых 2-ух.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как из дрели сделать шуруповерт?

Полноценный шуруповерт сделать не получится. У данных устройств разные предназначения, и разные механизмы.

В шуруповерте есть так называемая трещотка. Данный механизм вовремя останавливает процесс закручивания шурупа. Это значит, что вы не загоните шуруп глубже, чем нужно. В дрели такого механизма нет, а значит очень легко можно сорвать шлицы на шурупе. И потом его будет крайне проблематично достать.

Еще один нюанс – это инерционное вращение у патрона на дрели. На шуруповерте вращение прекращается сразу же после снятия пальца с курка. А вот у дрели после выключения еще будут какое-то время производиться вращательные движения.

Сами электродвигатели у обоих инструментов тоже разные. При частом использовании не по назначению, двигатель дрели может прийти в негодность.

Если же нужно закрутить несколько шурупов, то можно воспользоваться дрелью. Для этого нужно иметь некоторый опыт работы с ней. Основные правила:

  • Дрель должна иметь регулятор скорости.
  • Выставить нужно самую минимальную скорость.
  • Используем специальную биту для шурупов.
  • Рукой нужно чувствовать процесс закручивания.
  • Вовремя поднимайте дрель, чтобы не сломать инструмент

Небольшой совет. Лучше не закручивать шуруп до конца. Оставьте несколько миллиметров и докрутите вручную отверткой. Дело тут вот в чем. Если вкручиваете в мягкий материал, например, в древесину, то шуруп зайдет сильно глубоко. Если же в более твердый вариант, то или вывернете себе руки или сорвете редуктор в самой дрели.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]