Как мужчина принес кучу покрышек от авто, а после заработал миллион на самодельной обуви


Подошва ботинок из покрышки своими руками

Предыстория (кому важен процесс, то просто пролистайте ниже)
В далёком 2005 году мы поехали с родителями путешествовать в г. Нижний Новгород. Гуляя по улицам этого прекрасного города мои старые китайские кроссовки развалились, да на столько, что нужно было немедленно покупать новые. Ближайшим к нам магазином был фирменный отдел Адидас, не долго примеряя и выбирая, были куплены кожаные кроссовки Adidas Original Sport за 3500р, что по тем меркам было не мало, так как китайские кожаные кроссы стоили около 1200р. Из магазина я уже вышел в новой обуви, а старая была помещена в ближайшую к магазину урну. В те юношеские годы кроссовки были для меня повседневной обувью, ходил я в ней круглый год по переменно с классическими туфлями. Обычно обувь у меня живёт года 3-4 от силы, а потом она разваливается, эти же кроссовки оказались очень живучими. Конечно внешний вид они постепенно начали терять. Первые пару лет я в них просто ходил и от силы мог бегать на физкультуре, а потом же мог играть в футбол. По мере старения кроссовки перешли в разряд тех в которых гуляют по лесу и природе, а потом докатились до обуви для проведения ремонта в родительском доме. Как только ремонт в доме был окончен, отец чуть не выкинул их, но вспомнил, что они мои и решил вернуть их мне, чтоб я сам ими распоряжался. Я же на них смотрел несколько месяцев и думал что с ними делать. Верх был в состоянии ещё походить по лесу или покататься на велосипеде, а на подошву без слёз не посмотреть. Немного о подошве. Когда покупали кроссовки подошва у них была силиконовая, мягкая и прозрачная c поперечными зазубринами. Сейчас же этот силикон затвердел и превратился в пластмассу и местами совсем отвалился, основа из пористой резины была ещё в годном состоянии.

Статья в тему: Что должен знать продавец консультант обуви

Так вот этот силикон я и решил заменить на покрышку.

Процесс замены подошвы.

Для начала нужна была покрышка, истёртая почти до нуля, но чтоб целая и не старая. Такую я нашёл не сразу, то протектора много, то резина зимняя, то уже вся трескается, то износ не равномерный. В общем после нескольких дней неспешных поисков был найден Barum Brillance R13.

Отрезал от покрышки боковины, чтоб не мешались, сделал поперечный надрез и начал потихоньку пилить по вдоль, отгибая будущую подошву.

Резиновая подошва для кроссовок из автомобильной покрышки в закладки 5

Качественные кроссовки в результате длительной или интенсивной эксплуатации могут стираться в районе подошвы гораздо быстрее, чем из строя выйдет верхняя их часть. Для тех, у кого есть такая проблема, в помощь данный мастер-класс. Резиновая подошва для кроссовок будет сделана из старой покрышки.

Для такого обновления обуви понадобятся:

  • старая покрышка или новая (если она одна и никому не нужна);
  • хороший клей для резины (в идеале профессиональный клей для ремонта покрышек);
  • острый нож;
  • мел;
  • ацетон;
  • вата или тряпка;
  • сами кроссовки.

Шаг 1

. Ножом необходимо отрезать кусок покрышки. Отрезайте центральную часть. Длина куска должна равняться длине пары кроссовок, ширина – ширине самой широкой части подошвы. Срезайте так, чтобы у вас осталась верхняя часть покрышки.

Шаг 2

. Подошву кроссовок и кусок отрезанной резины обезжирьте, протерев тряпкой, смоченной в ацетоне. Предварительно не забудьте тщательно вымыть сами кроссовки.

Шаг 3

. На кусок покрышки с изнаночной ее стороны приставьте кроссовок и обведите его контур мелом. Аналогично поступите и со вторым экземпляром.

Шаг 4

. Разрежьте покрышку на две части. Каждую из них смажьте клеем.

Шаг 5

. Обуйте кроссовки и встаньте на покрышку, стараясь попасть в обозначенный ранее контур. Минут пятнадцать постойте, не двигаясь, для лучшей сцепки материалов. После, аккуратно достаньте ногу, придавите кроссовки прессом и оставьте на время указанное в инструкции к клею. Чаще всего время приклеивания составляет 24 часа.

Статья в тему: Ангелина ком юа обувь

Шаг 6

. После того как клей высох, ножом отрежьте все лишнее.

Ваши кроссовки с новой и толстой резиновой подошвой готовы к дальнейшей носке.

Процесс шиповки обуви старыми автомобильными шипами

Пользуясь круглогубцами и отверткой, вытаскиваем из старой покрышки необходимое количество стальных шипов, т. н. грибковой посадки.

Штангенциркулем замеряем диаметр сердечника, шляпки и длину шипа. По этим размерам подбираем диаметр сверла и строительных саморезов, которые нам понадобятся в дальнейшей работе.

Нам ничего не нужно придумывать, необходимо просто повторить грибковую посадку, как в колесе. Для этого мы просверлим отверстия и сделаем пазы под шляпки Т-образной фрезой, сделанной из обычного строительного самореза, у которого диаметры стержня и шляпки, а также длина совпадают с соответствующими размерами шипов.

Для этого на заточном станке удаляем боковые стороны шляпки самореза, чтобы фрезу было легче вставлять в просверленные отверстия. После этого затачиваем остаток шляпки как сверло. Для обеспечения более плотной посадки шипов конус головки не стачиваем и оставляем как есть.

Места установки шипов на подошвах ботинок определяем по точкам максимальной нагрузки, которыми являются следы наибольшего износа.

Для ограничения глубины сверления на сверло, укрепленное в патроне дрели, надеваем специально подобранные по высоте гайки и закрепляем их изолентой.

Размечаем положения будущих отверстий под шипы по следам максимального износа на подошве.

По разметке сверлим отверстия фиксированной глубины.

Устанавливаем в дрель самодельную фрезу и рассверливаем отверстия под посадку шляпки шипа.

Чтобы не повредить посадочное отверстие, фрезу вставляем и вытаскиваем, отклоняя дрель в сторону от оси сверления. Устанавливаем шипы в подготовленные гнезда в основном с помощью изогнутых круглогубцев.

Шипы на подошве смотрятся эстетично.

Небольшое выступание твердого сердечника и эластичность посадки самого шипа обеспечивают безопасное передвижение по гранитным, металлическим и другим поверхностям, и даже по льду.

Резиновая подошва для кроссовок из автомобильной покрышки в закладки 5

Качественные кроссовки в результате длительной или интенсивной эксплуатации могут стираться в районе подошвы гораздо быстрее, чем из строя выйдет верхняя их часть. Для тех, у кого есть такая проблема, в помощь данный мастер-класс. Резиновая подошва для кроссовок будет сделана из старой покрышки. Для такого обновления обуви понадобятся:

  • старая покрышка или новая (если она одна и никому не нужна);
  • хороший клей для резины (в идеале профессиональный клей для ремонта покрышек);
  • острый нож;
  • мел;
  • ацетон;
  • вата или тряпка;
  • сами кроссовки.

. Ножом необходимо отрезать кусок покрышки. Отрезайте центральную часть. Длина куска должна равняться длине пары кроссовок, ширина – ширине самой широкой части подошвы. Срезайте так, чтобы у вас осталась верхняя часть покрышки.

. Подошву кроссовок и кусок отрезанной резины обезжирьте, протерев тряпкой, смоченной в ацетоне. Предварительно не забудьте тщательно вымыть сами кроссовки.

. На кусок покрышки с изнаночной ее стороны приставьте кроссовок и обведите его контур мелом. Аналогично поступите и со вторым экземпляром.

. Разрежьте покрышку на две части. Каждую из них смажьте клеем.

. Обуйте кроссовки и встаньте на покрышку, стараясь попасть в обозначенный ранее контур. Минут пятнадцать постойте, не двигаясь, для лучшей сцепки материалов. После, аккуратно достаньте ногу, придавите кроссовки прессом и оставьте на время указанное в инструкции к клею. Чаще всего время приклеивания составляет 24 часа.

Основные этапы работ

На следующем этапе на подготовленную поверхность резины и на подошву мастер наносит клей.

Приклеиваем кеды к резиновой полосе, прижимаем чем-нибудь тяжелым.

После высыхания клея останется только обрезать лишние части резины ножом.

Подробно о том, как сделать подошву для обуви из старой автомобильной покрышки, можно увидеть в авторском видеоролике.

adidas x Parley

Parley for the Oceans — организация, которая занимается спасением океанов от пластикового загрязнения. Идеологи движения не только собирают пластик по побережьям океанов и рассказывают о его пагубном влиянии на морские экосистемы, но и сотрудничают с модными брендами — от небольших нишевых проектов до adidas и Stella McCartney, превращая мусор в отличные вещи.

Статья в тему: Коричневая кожаная куртка какую обувь

adidas x Parley

В свое время совместная коллекция adidas с Parley for the Oceans была смелым экспериментом: подумать только, кроссовки из океанического мусора! Но она быстро переросла в постоянное сотрудничество, и теперь коллаборативная линейка регулярно пополняется. Пластиковый мусор, который волонтеры Parley собирают на побережьях по всему миру или в приморских городах до того, как он попадет в океан, перерабатывают в волокна, из которых плетется ткань для верхней части кроссовок, спортивных футболок и купальников.

Время от времени в сотрудничестве с Parley спортивный гигант выпускает то классические, то самые новые модели кроссовок — если хотите новинку в экологичном варианте, не упустите момент.

Бизнес-идея №5850. Обувь из автомобильных покрышек

Какую выгоду можно извлечь из старых автомобильных покрышек кроме создания лебедей и клумб? Африканские умельцы изготавливают из б/у шин еще и обувь, которая продается местному населению и туристам.

Многие знают, что автомобильные покрышки довольно часто используются в качестве клумб, садовых фигур и даже предметов мебели. В Африке же из б/у шин умельцы изготавливают еще и обувь. Благодаря высокой прочности материала сандалиям из покрышек нет сноса до 10 лет: они не разваливаются, не стираются и не промокают. Купить их можно практически за бесценок по цене за 2-3 доллара, что делает их популярными среди местного небогатого населения. Технология довольно проста, если не сказать примитивна. Из найденных бесхозных покрышек африканцы вырезают заготовки для подошвы, которые затем дополняют ремешками и веревками для крепления к ногам. Ровной внутренней стороной резина прилегает к пятке, протектором — к земле.

Встретить подобную обувь можно во многих африканских племенах. Но больше всего в этом ремесле прославилось кенийское племя масаев. Обувь из покрышек даже стала одной из достопримечательностей страны и с успехом продается туристам в качестве сувениров.

Некоторые предприниматели на основе масайской технологии создали целые производства, ориентированные на европейского покупателя. В качестве примера можно привести интернет-магазин Maasai Trends. Обувь этой компании шьется теми же умельцами, однако качество изделий выходит более высокое. Например, в производстве используются почти новые покрышки, кожа и деним хорошего качества. Одним словом, тапки выходят гораздо лучше творений кустарей для самих кенийцев. Да и стоят такие тапки на порядок выше. Если верить ценам, указанным в интернет-магазине, то детские сандалии обойдутся в 12 долларов, мужские и женские — до 19 долларов.

Статья в тему: Как будет по испански обувь

Из одной старой покрышки от легковой машины можно изготовить 4 пар сандалий. Находка покрышки от грузовика сулит гораздо большую прибыль — из нее выйдет уже до десятка пар обуви. Собственно процесс производства обычно и начинается с поиска. Иногда дело доходит и до воровства: не зря туристам из Европы и Америки рекомендуют внимательнее следить за безопасностью колес и запаски. Правда, в последнее время местным бизнесменам становится не до воровства. Продажи постепенно падают, так как на рынок проникают такие же дешевые, но более удобные китайские товары. После того, как материал добыт, африканский ремесленник вооружается шилом и молотком и принимается за работу.

Португальская марка Fair неспроста так называется — это одновременно и история про честность, и сокращение от For All Its Rights. Создательница марки Карина Боавида пристально следит за этичностью и экологичностью производства. Всю обувь шьют на фабриках, где соблюдают хорошие условия труда. Из материалов используют гипоаллергенное микроволокно, сертифицированное по стандарту Oeko-Tex. То есть, несмотря на искусственное происхождение, оно не содержит ПВХ, формальдегидов и других добавок, которые могут навредить здоровью и окружающей среде. К тому же вся обувь Fair — веганская.

Изготовление кроссовок из шин

1) Возьмите пару старых кроссовок, которые вам хорошо подходят. Вырежьте лист алюминиевой фольги достаточной долины и ширины, чтобы обернуть её по всей длине одного башмака. Оберните алюминиевую фольгу вокруг обуви так, чтобы 2 конца встретились на пятке, и при этом была полностью завёрнута подошва.

2) Возьмите маркер и прочертите им контур верха подошвы обуви на алюминиевую фольгу. Затем переверните обуви и продолжите рисовать линию на фольге, пока она не сомкнётся. Обведите так же и верхнюю часть кроссовок, не забыв и об углублении для язычка.

3) Вырежьте фольгу вдоль линий, которую вы нарисовали. Приложите вырезанный из фольги след и обведите вокруг него маркером по ткани «шаблон». То же самое проделайте, чтобы получился и второй след. Не забудьте так же обвести рядом ещё одно очертание на каждом из следов в одном сантиметре от предыдущего очертания. Только потом вырежьте оба следа.

4) Теперь возьмите верхнюю часть фольги, вырежьте её по контуру и разверните так, чтобы она не порвалась. Приложите к ткани и осторожно маркером обведите по контуру. Тут тоже придерживайтесь той тактики, что нужно будет провести ещё один контур для прошивки. Вырежьте тканевые заготовки.

5) Вам также нужно вырезать из ткани язык для обуви. Он должен быть около 10 сантиметров в ширину и 18 сантиметров в длину. В крайнем случае вы можете потом укоротить его позже, когда необходимо будет пришить к обуви. Прострочите края ткани, которая будет видна, когда обувь уже будет полностью готова. Для этого заверните где-то о,5 сантиметра ткани и прошейте её с помощью машинки. Это касается не только язычков.

6) Возьмите кренгельсы (железные прокладки) и закрепите их в верхней тканевой части для кроссовок по 10 штук для каждой (по 5 с каждой стороны), предварительно проделав небольшие дырочки. Воспользуйтесь молотком. Это будут дырки для наших шнурков. Прикрепите язычок швейными шпильками на внутреннюю часть обуви и отрегулируйте его так, как вы хотите его видеть.

Используя различные цветные ткани, чтобы вырезать формы для украшения вашей обуви. После пришейте их полностью вокруг краев верхней части кроссовок. У вас должно получиться, как показано на фотографии.

7) Теперь заготовки можно обвернуть вокруг ног и закрепить их швейными шпильками так, чтобы ничего нигде не жало. Но помните о том, что на данный момент внешняя часть их должна оказаться внутри. Возьмите шнурки и проденьте их в дырки, завязав. Так вы сможете посмотреть, как кроссовки будут сидеть на ногах.

8) Снимите заготовку и снова зашнуруйте её. Выверните заготовки наизнанку (то есть, оставьте так, как одевали). Теперь осторожно закрепите часть, которая отвечает за подошву, и всё аккуратно сшейте. Проделайте то же самое для второго кроссовка, сшивая заготовки вместе.

9) Помните о том, что сшивать необходимо по чёрной линии маркера, которую вы наносили на ткань. Не забудьте оставить немного дополнительного пространства вокруг носка обуви. Она, вероятно, подтянется, когда вы будете клеить подошву. Выверните обувь обратно, чтобы лицевая часть оставалась сверху.

10) Наденьте обувь на ноги, чтобы убедиться, что она хорошо сидит. Выверните её снова на изнанку, и еще раз пройдитесь вторым швом, чтобы укрепить прошивку. Вы можете также внести некоторые коррективы в любой точке и обрезать лишнюю ткань так, чтобы обувь сидела комфортно.

10.04.2014 481157

«Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая подошва, внимательно изучите эту статью. В ней инженер-технолог Игорь Окороков рассказывает, из каких материалов делаются подошвы обуви и чем хорош каждый из них.

— инженер-технолог обувного производства, выпускник Витебского государственного технологического университета легкой промышленности. С 2002 года работает специалистом различных обувных компаний России.

Материалы, применяемые для изготовления подошв

Подошва — одна из самых важных частей обуви, которая предохраняет ее от износа и во многом определяет срок ее службы. Именно подошва подвергается интенсивным механическим воздействиям, истиранию о землю и многократным деформациям. Поэтому материалы, применяемые для изготовления подошв, должны быть максимально устойчивы к воздействию окружающей среды. В этой статье я расскажу, из каких материалов может быть сделана подошва и каковы преимущества и недостатки каждого из них.

Методы крепления подошвы

Существует два основных метода крепления подошвы: клеевой и литьевой. Но вопреки расхожему мнению, технология крепления никак не влияет на потребительские свойства обуви. Клеевой метод используется для классической и модельной обуви выходного дня, чаще всего на кожаной или тунитовой подошве. В изготовлении комфортной обуви для повседневной носки чаще всего применяется литьевой способ.

Для подошв из разных материалов свойственны разные методы крепления. Подошвы из полиуретана чаще всего изготавливают методом прямого литья, но в редких случаях заранее отлитую подошву клеят к верху. Подошвы из ТПУ получают методом литья при высокой температуре под давлением. Также из термополиуретана делают набойки. Низ из термоэластопласта формуется литьем под давлением, а затем приклеивается. ПВХ-подошвы чаще всего крепят литьевым методом при изготовлении обуви для активного отдыха и повседневной носки. Подошвы из ЭВА присоединяют к верху обуви только литьевым методом, а тунитовые и кожаные — только клеевым. Для ТПР могут применяться оба варианта.

Подошвы из полиуретана (ПУ, PU)

Достоинства:

Полиуретан обладает хорошими эксплуатационными свойствами: он мало весит, так как имеет пористую структуру, хорошо сопротивляется истиранию, гибок, отличается отличной амортизацией и хорошей теплоизоляцией. Изготовленные из полиуретана подошвы — легкие и гибкие, поэтому применяются в обуви, где эти характеристики имеют особенное значение.

Недостатки:

Пористая структура полиуретана является и своеобразной оборотной стороной медали. Например, из-за нее полиуретановая подошва имеет плохое сцепление со снегом и льдом, поэтому зимняя обувь с подошвой из ПУ сильно скользит. Также минусом является большая плотность материала и потеря эластичности при низких (от -20 градусов) температурах. Следствием этого становятся разломы в местах изгиба подошвы, скорость появления которых зависит от особенностей эксплуатации обуви, в частности, от походки человека, степени его подвижности и других факторов.

Подошвы из термополиуретана (ТПУ, TPU)

Достоинства:

Термополиуретан обладает достаточно высокой плотностью, благодаря чему из него можно изготавливать подошвы с глубоким протектором, которые обеспечивают отличное сцепление с поверхностью. Также достоинствами ТПУ является высокая износостойкость и сопротивление деформации, в том числе порезам и проколам.

Недостатки:

Высокая плотность термополиуретана является одновременно и его недостатком, ведь из-за этого вес термополиуретановой подошвы достаточно велик, а эластичность и теплоизоляция оставляют желать лучшего. Для улучшения этих характеристик ТПУ часто комбинируют с полиуретаном, тем самым добиваясь снижения веса подошвы, повышая ее теплоизоляцию и эластичность. Такой способ называется двухкомпозиционным литьем, и узнать его довольно просто: изготовленная по такой технологии подошва состоит из двух слоев, и верхний слой сделан из полиуретана (ПУ), а нижний, контактирующий с землей, выполнен из термополиуретана.

Подошвы из термоэластопласта (ТЭП, TRP)

Достоинства:

Этот материал может считаться всесезонным. Он прочен, эластичен, устойчив к морозам и износу. ТЭП обеспечивает хорошую амортизацию и сцепление с грунтом. Благодаря технологии изготовления подошвы из ТЭП, ее внешний слой получается монолитным, что обеспечивает ему прочность, а внутренний объем — пористым, сохраняющим тепло. Термоэластопласт может быть переработан, а это значит, что его использование в подошвах экономит ресурсы и не загрязняет окружающую среду.

Недостатки:

При высоких и очень низких температурах (свыше 50 градусов и ниже -45 градусов) ТЭП теряет свои свойства, поэтому его используют только в повседневной обуви и, к слову, редко применяют для спецобуви.

Подошвы из поливинилхлорида (ПВХ, PVC)

Достоинства:

Подошвы из ПВХ хорошо сопротивляются истиранию, стойки к воздействию агрессивных сред и легки в изготовлении. Их часто используют в домашней и детской обуви, а раньше особенно широко применяли для спецобуви, так как при смешивании с каучуком ПВХ получает такие свойства, как масло- и бензостойкость.

Недостатки:

ПВХ используется только при производстве повседневной обуви для осени или весны, потому что этот материал имеет большую массу и низкую морозостойкость, не выдерживая температуры ниже -20 градусов. Кроме того, подошва из ПВХ плохо крепится к кожаному верху обуви, поэтому качественная обувь из кожи с подошвой из ПВХ сложна и дорога в производстве.

Подошвы из этиленвинилацетата (ЭВА, EVA)

Достоинства:

ЭВА — очень легкий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами. Используется в основном в детской, домашней, летней и пляжной обуви, а в спортивной обуви — в форме вставок, потому что способен поглощать и распределять ударные нагрузки.

Недостатки:

С течением времени подошвы из ЭВА теряют свои амортизирующие свойства. Это происходит из-за того, что стенки пор разрушаются, и вся масса ЭВА становится более плоской и менее упругой. Также ЭВА не подходит в качестве материала для зимней обуви, поскольку этот материал очень скользкий и неустойчив к морозам.

Подошвы из термопластичной резины (ТПР, TPR)

Термопластичная резина

— это обувная резина, сделанная из синтетического каучука, который прочнее, чем каучук натуральный, но не менее эластичен. Впрочем, современные технологии позволяют с помощью различных добавок повысить его гибкость.

Достоинства:

Термопластичная резина обладает малой плотностью и, соответственно, меньшей массой, чем другие материалы. В ней нет сквозных пор, поэтому через нее не проходит влага. Однако поверхностные поры в ТПР есть, и они обеспечивают высокую теплозащиту. Кроме того, ТПР, как и другие пористые резины, — упругий материал, обеспечивающий хорошие амортизационные свойства. Благодаря этой характеристике обувь с подошвой из ТПР снимает излишнюю нагрузку на ноги и позвоночник.

Недостатки:

Малая плотность материала может быть не только достоинством, но и недостатком. В случае с ТПР она ведет к тому, что подошва из этого материала не отличается особенно выдающимися теплозащитными свойствами. Кроме того, во влажную и морозную погоду подошва из термопластичной резины сильно скользит.

Подошвы из кожи (leather)

Достоинства:

Кожаная подошва используется во всех типах обуви, включая детскую, домашнюю и модельную всех сезонов. Обувь на кожаной подошве отлично выглядит и позволяет ноге дышать, поскольку является природной мембраной.

Недостатки:

При ношении во влажную погоду кожаная подошва может деформироваться, а уход за ней подразумевает постоянное использование специальных спреев и пропиток. Кожа обладает низкой износостойкостью, поэтому на кожаные подошвы рекомендуется установка профилактики, а для зимней обуви она обязательна, иначе без нее подошва будет скользить по льду и снегу и деформироваться еще быстрее.

Подошвы из тунита (tunit)

Тунит

— это резина с включением кожаных волокон, поэтому второе название этого материала — «кожволон».

Достоинства:

По внешнему виду, твердости и пластичности тунитовые подошвы похожи на кожаные, но лучше ведут себя в эксплуатации: почти не стираются и не промокают. На такие подошвы легко нанести рельеф, что придает им чуть большее сцепление с поверхностью, чем коже.

Недостатки:

Но даже несмотря на это обувь на тунитовой подошве очень скользкая из-за высокой жесткости материала. Поэтому тунит используется при изготовлении только летней и весенне-осенней обуви клеевого метода крепления.

Подошвы из дерева (wood)

Достоинства:

Дерево — это экологически чистый и очень гигиеничный материал, а деревянные подошвы имеют оригинальный внешний вид. Впрочем, в последнее время вместо дерева для изготовления обуви чаще используется клееная фанера. Она может быть из древесины березы, дуба, бука или липы и как материал легче поддается механической обработке, хорошо формуется и недорого стоит. Также популярностью пользуются подошвы с использованием пробкового материала. Имея с ними дело, надо понимать, что пробковое дерево из-за своей природной мягкости не может служить основным материалом для изготовления подошвы, поэтому пробка используется только для декоративной обтяжки.

Недостатки:

Деревянные подошвы жесткие, быстро истираются и обладают плохой водостойкостью. При изготовлении таких подошв расходуется много материала. Обтяжка из пробки подвержена сколам и дефектам из-за мягкости материала.

«Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и…

Редакция Shoes Report

Может быть много причин, по которым можно остаться без обуви в полевых или походных условиях вдали от населенных мест. Вот вариант: обувь оставили сушить у костра, но Вы недоглядели – и она частично сгорела. Другой вариант: Ваша собачка, играя с ботинком на берегу горного потока, нечаянно уронила его, и ботинок шустро поплыл по течению. Эта динамичная сцена собачке понравилась, и она повторила процедуру со вторым ботинком.

Osklen

Девиз Osklen — As Sustainable As Possible, As Soon As Possible («как можно устойчивее и как можно скорее»). Основатель марки — бразильский предприниматель Оскар Метсават, который также развивает фонд Instituto-E. Эта организация занимается разработками новых тканей в Бразилии, и все они, конечно, тестируются прямо в коллекциях Osklen.

Osklen


В одежде и обуви марка использует органические шелк и джут, переработанный хлопок и полиэстер и даже рыбью кожу. Шкура лосося и амазонской арапаймы отлично заменяет обычную кожу и к тому же не требует выделки опасными химикатами.

У Osklen стоит искать удобные слипоны и низкие кеды, а выбирать как раз из необычных текстур: так, арапайма напоминает кожу крокодила, но сама по себе намного мягче, а лососевая кожа скорее похожа на змеиную. Холщовые кеды из джута и других растительных волокон не красят, поэтому они сохраняют натуральный бежевый оттенок.

Статья в тему: Как должна сидеть на ноге ортопедическая обувь

Midorikawa Ryo

На прошедшей в январе выставке мужской моды Pitti Uomo несколько японских дизайнеров показали проект Japanese White Leather Project, посвященный традиционной технике отбеливания кожи — в районе Химедзи она существует уже более тысячи лет. Для того чтобы добиться тонкого молочного оттенка, кожу вымачивают в воде реки Ичикава, а потом натирают солью и рапсовым маслом, мнут и сушат на солнце.

Midorikawa Ryo

В проекте принял участие и дизайнер Рио Мидорикава со своей именной маркой. Кроме традиционных техник он работает и с новыми разработками, в том числе с переработанной кожей. Обувь у него получается по‑японски необычная, со сложными деталями, асимметричными швами, шнуровкой и прорезями. Чтобы добыть себе такую пару, придется, впрочем, приложить некоторые усилия: пока вещи Midorikawa Ryo можно найти только в японских онлайн-магазинах.

Matt & Nat

Канадская марка Matt & Nat (название не имена, а сокращение от materials and nature — «материалы и природа») существует вот уже больше 20 лет. Создатели с самого начала поставили себе задачу производить продукт из дружественных природе материалов и продолжают с ними экспериментировать: вторичный нейлон и резина, картон, пробка — лишь некоторые из них. С 2007 года весь полиэстер в изделиях марки производится из переработанных пластиковых бутылок, а недавнее нововведение — использование старых велосипедных шин для создания подошв.

Matt & Nat

Matt & Nat в основном выпускают сумки и другие аксессуары. Обувная линейка у них совсем небольшая, но примечательная: тут есть слипоны необычного кроя, челси на тракторной подошве, минималистичные кеды и даже шлепанцы. Если окажетесь в Канаде, посетите один из магазинов марки живьем. Или же заказывайте на сайте — доставляют они по всему миру.

Ветераны экологичного подхода Veja производят свои минималистичные кроссовки с 2005 года. В арсенале — весь спектр современных экоматериалов: тут есть и органический хлопок, и кожа, окрашенная только растительными пигментами, и водонепроницаемая ткань из переработанных пластиковых бутылок. На подошвы идет натуральный каучук, собранный в амазонских лесах. Такой подход позволяет поддержать местное население, сохранить традиционное ремесло и защитить леса от вырубок.

Статья в тему: С какой обувью носить кардиганы

В ассортименте Veja — лаконичные белые кроссовки, беговые вариации с цветными вставками, кеды базовых цветов, а также коллекции, выпущенные в сотрудничестве с близкими по духу марками. Сейчас, например, на сайте можно найти коллаборацию с Lemaire: пары, напоминающие дайверскую обувь (из переработанного полиэстера!), и высокие кеды — бежевые и цвета брусники. Заказывать проще всего прямо на сайте — у марки есть международная доставка.

Bourgeois Boheme

Еще одни португальцы в списке — Bourgeois Boheme — к производству обуви подходят на редкость скрупулезно. Для каждой пары подбираются свои материалы: подошва — из переработанной резины с добавлением растительных волокон, внутренняя стелька — из пробки, а подкладка и верх — из растительных полимеров. Одна из интересных находок Bourgeois Boheme — pinatex: похожая на кожу материя производится из волокон в ананасовых листьях. Другая разработка — EcoStone, материал из перемолотого известняка, который используют для укрепления каблуков и тех частей ботинок, которые чаще всего стираются.

Bourgeois Boheme

У Bourgeois Boheme можно собрать полный обувной гардероб — марка выпускает все, от классических оксфордов, лоферов и монков до сандалий, кроссовок и трекинговых ботинок.

Как изменилась жизнь деревенских жителей после открытия фабрики

Интересно, что сотрудниками фабрики стали те самые соседи, которые когда-то смеялись над затеей парня. Теперь в деревне к нему относятся с большим уважением. Благодаря трудолюбию и упорству Малкольма почти вся деревня стала жить намного лучше.

Самодельные сандалии из покрышки и камеры

Весьма оригинальные сандалии можно сделать своими руками в домашних условиях. Думаю у каждого найдется пара ненужных шин от авто или мотоцикла.

Необходимые материалы и инструменты: — Шина — Велосипедная камера — Клей — Плотная бумага — Лобзик — Дрель — Зубило 1,2 см — Ножницы — Линейка — Маркер или карандаш — Канцелярский нож — Ленточная пила

Подробное описание изготовления:

Шаг 1:

Для начало необходимо создать шаблон. На плотной бумаге чертим схему, вокруг своей ступни или подходящей обуви. Потом делаем отметки для ремней и вырезаем шаблон.

Шаг 2:

Выбираем покрышку. Хорошо подойдут запасные покрышки или покрышка от мотоцикла. Лобзиком обрезаем борт.

Шаг 3:

В центрах на концах каждой секции делаем отметки. Также и с внутренней стороны.

Статья в тему: Что делать когда трет обувь

Шаг 4:

Теперь переносим шаблон. Кладем шаблон на внутреннею сторону шины и обводим по контуру.

Шаг 5:

Ленточной пилой вырезаем заготовку.

Шаг 6:

Кладем заготовку на стол и зубилом, проделываем отверстие для ремней.

Шаг 7:

Из велосипедной камеры вырезаем 12 ремней с размерами 1,2х31 см.

Шаг 8:

В проделанные пазы, отверткой устанавливаем ремни.

Шаг 9:

Далее закрепляем ремни. Чтобы сделать это, выгнете подошву и в зазоры залейте клей.

Шаг 10:

Осталось подождать пока клей высохнет.

Как сделать шиповку обуви шипами со старой автомобильной шины

Зимой, когда свежий снег накрывает заледеневшие улицы и тротуары, передвигаться становится затруднительно, а временами даже опасно. Чтобы в это время года чувствовать себя уверенно на улице, хорошо бы подошву обуви зашиповать наподобие колес автомобиля. Для этого можно обойтись бросовыми материалами и простыми ручными инструментами, да и квалификации особой не потребуется.

Обувь с подошвой от шины авто

обувь ,которой нету сноса

сейчас стали делать обувь ,чтобы часто покупали. подошва- на неделю хватает . внутри пустотки . а верх из кожи ,прочный. кто умеет сам подшивать подошву ,не проблема заменить ,но. опять же — подошва тоже низкого качества. максимум проходишь 1 месяц. как-то давно ,ещё в советские времена выписывали журнал Ю Т ( юный техник) там была одна заметка как износившую подошву заменили на резину вырезанную из шины авто . я вспомнил об этом когда попалась такая шина ,где нету железной проволоки ,а вместо неё капроновая нитка . конечно я в той обуви не хожу по городу ,а использую на работе летом , и подметки ставлю несколько штук ,чтобы ноги не испортить от резины.

Дубликаты не найдены

Ого, а вот и средний класс подьехал

Ебать пиздец, я бы не стал это трогать даже палочкой..

бомжи, по-моему, более приличную обувь носят.

Да и что это вообще за обувь ты берешь, где ты такое дерьмище находишь? у нас на работе выдают обычные рабочие ботинки, одни из самых дешёвых — в пересчёте где-то 900-1000 рублей. Мне лично их хватает ровно на год, к концу года они выглядят конечно уже стремновато (но далеко не так пиздецово, как твои), но тем не менее не текут, не разваливаются. Разве что подошва на пятке отклеивается изредка, тюбик суперклея решает.

Да, я работаю активно, за день намотать 10-12 км ножками как нефиг делать.

На повседневное купил кроссовки и ботинки Саломон. Дорого, да — ботинки почти 12, кроссовки 8 тысяч. Но блять, ноги не потеют, не воняют, в ботинках одинаково комфортно в +10 и -20, не промокаемые что те, что другие.. ботинкам три года, кроссовкам два — выглядят как новенькие, маленькое расслоение двойной подошвы (декор, скорее, п не рабочая часть) на пятке одного из ботинок ликвидировал в зачаточной стадии в конце второго года использования каплей суперклея..

Статья в тему: Как продезинфицировать обувь из секонд хенда

я бы начистил ,надраил , но это рабочая обувь . там мазут,солидол ,пыль ,грязь сразу пристаёт. они легко очищаются ветошью.

Ну-ка расскажи нам что за ботинки из самых дешёвых за 1к год ходят на работе? Я тоже такие хочу

Хорошая обувь как и во все времена лишена этих недостатков.

Не зря есть поговорка:

Я не на столько богат что бы покупать дешовую обувь.

а есть ещё другая мудрость — зачем покупать в 10 раз дороже ,когда есть лучше и дешевле? какой совет вы дали это не подходит для работы. представьте я покупаю обувь за 1000 $ да ,она качественная ,износу за 10 лет не будет. но . ЗАЧЕМ ?? это не по уму ходить в них на работе.

Я не хотел вас обидеть. Но на фотке уже не обувь. А если у вас работа такая что за месяц любой протектор сьедает то поделка имеет смысл конечно. Но почему то я уверен что все остальные сотрудники не ходят в такой обуви и вовсе не потому что не могут пришить покрышку вместо стельки.

Менять надо и верх иногда

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]