Глушитель у квадроцикла — тюнинг, изготовление, ремонт.

Выхлопная система квадроцикла, в отличие от автомобильной выхлопной системы, имеет более простое строение. Именно поэтому владельцы данного транспортного средства чаще всего заменой глушителя или некоторым тюнингом для изменений характеристик.

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Нужно изготовить глушитель для квадроцикла? Приезжайте к нам!

Изготовление глушителя для квадроцикла в Москве по низкой цене

Наши специалисты могут с удовольствием проконсультировать Вас по телефону или в автосервисе

Глушитель на квадроцикл своими руками

Главная → Тюнинг → Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками. Разновидности. Методы.

Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:

Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.

Прямоточные глушители на квадроцикл.

Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.

Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую. В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.

Мы предлагаем вашему вниманию самую простейшую схему прямоточного глушителя.

А так же готовый глушитель в разрезе.

А оценить приятный и дерзкий звук прямоточного глушителя вы сможете, посмотрев это видео.

Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла.

Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.

Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.

Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.

При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.

Тихий глушитель на квадроцикл.

Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах. К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.

Заводские модели дополнительных глушителей (например, KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.

Послушать звук выхлопа с дополнительным глушителем можно в приведенном ниже видео.

Шноркель выхлопной трубы квадроцикла.

Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.

Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.

Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.

Ну, а напоследок предлагаем вам фото откровенно брутального тюнинга выхлопа, как видите, порой все ограничивается только нашей фантазией. Удачи на бездорожье и оставайтесь с нами.

Источник

Глушитель для мотоциклов

Виды глушителей

Глушитель на мотоцикл – приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра. А на психику и ухо человека высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.

Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

Решая приобрести новую машину, у водителя возникает много спорных вопросов даже после того, как он окончательно определился с маркой. Лучше всего подойдут автомобили KIA. В чем секрет успеха, данной модели можно узнать здесь.

Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

  • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
  • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
  • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
  • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

Прямоточный глушитель своими руками

Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.

Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора. Что для этого нужно сделать?

  • Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
  • Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
  • В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
  • Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
  • Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
  • Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.

Доработка глушителя + доп. глушитель

Итак очередная модернизация, на этот раз – глушитель.

Сначала немного теории: конструкторами нашего квадра задумано так, что система зажигания CDI дает очень слабую искру на такой объем двигателя, поэтому недогоревшая топливовоздушная смесь, вместе с выхлопом вылетает в трубу, а чтобы не засорять экологию решили дожигать все это в глушителе! И для этого они разместили керамические соты внутри глушителя и придумали «экологическую коробочку» которая подсасывает свежий воздух в глушитель, чтобы все несгоревшее топливо и прочая «кака» сгорала на этих раскаляющихся сотах (как в каталитическом нейтрализаторе автомобиля).

Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками

Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:

— Снижение шума выхлопа.

— Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя.

— Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей поплавать).

Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.

Тюнинг в автосервисе «Лёха Выхлоп».

Лучшие специалисты нашего автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут грамотно произвести тюнинг, изготовление или ремонт глушителя Вашего квадроцикла по самым приятным ценам! Вся работы по установке будет иметь свою гарантию. Вам будут предложены различные услуги тюнинга, чтобы также улучшить характеристики средства передвижения. Любой вопрос Вы сможете решить по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1.

Глушитель у квадроцикла — тюнинг, изготовление, ремонт — фото,видео,инстаграм

Также, Вы можете прочитать Зачем нужен пламегаситель?

Прямоточные глушители на квадроцикл

Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.

Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую. В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.

Ремонт глушителя у квадроцикла.

Глушитель выполняет ряд основных функций:

  • Подавление шума;
  • Выведение выхлопных газов;
  • Нейтрализация неприятного запаха;

Если по каким-то причинам появились такие признаки, как:

  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Появление неприятного запаха;
  • Появление шума.

Тогда значит, что у глушителя появились некоторые неполадки и следует произвести ремонт в ближайшее время, чтобы не пришлось в дальнейшем производить более серьёзный и детальный ремонт.

Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла

Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.

Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.

Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.

Ленту нужно натягивать очень плотно, а витки фиксировать тонкой нержавеющей проволокой, так как лента со временем имеет свойство растягиваться.

При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.

Тихий глушитель на квадроцикл

Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах. К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.

Заводские модели дополнительных глушителей (например, KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.

Шноркель выхлопной трубы квадроцикла

Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.

Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.

Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Сегодня общество и правительства передовых государств мира в высокой степени обеспокоены проблемами экологии, инженеры разрабатывают суперсовременные транспортные средства на электрической тяге, а двигатели внутреннего сгорания и выхлопные системы автомобилей и мототехники конструируются таким образом, чтобы выпускать в атмосферу как можно меньше вредных веществ и углекислого газа.

Однако, вместе с тем, спрос на мощные двигатели, скоростные автомобили и мотоциклы, а также “всепролазные” внедорожники и квадроциклы нисколько не падает. Наоборот, мощные моторы вызывают все больше внимания и любители подобной техники все больше задумываются о том, чтобы собственными силами сделать своих любимцев еще мощнее, выжать из мотора несколько дополнительных лошадиных сил, добавить стильные элементы обвеса, внешнего тюнинга. Одним словом — сделать так, чтобы их транспортное средство максимально отличалось от стокового и имело больше шансов обойти соперников.

Один из первых компонентов, который подвергается замене, это, как правило, выхлопная система. Причин избавиться от стандартного глушителя достаточно много — мы расскажем о них на примере квадроцикла. Зачастую выхлопная труба мотовездехода — это первое место где появляется главный враг любой техники — коррозия. Глушитель она поражает не только снаружи, но и изнутри. Если к внешним факторам, из-за которых на металле появляются первые “рыжики” относятся прежде всего погодные условия и грязь, которую так любят квадроциклы, то внутри выхлопная система подвергается куда более агрессивному воздействию. Через нее постоянно проходят раскаленные отработанные газы, на внутренних поверхностях оседает конденсат из влаги и кислоты — не удивительно, что коррозии подвергаются не только стенки, но даже сварные швы. Наивно полагать, что справиться с этой проблемой можно только с помощью чистки и покраски глушителя. Те кто с такой проблемой уже сталкивался четко знают — стоковый глушитель лучше поменять.

Как самодельно изготовить глушитель для мотоцикла

Одним из важнейших минусов любого мотоцикла является неприятный звук, издаваемый высоокооборотистым мотором — его тональность угнетающе действует на нервную систему человека. При этом громкость подобных звуков не оставляет сомнений в том, что их услышат люди в радиусе нескольких городских кварталов. Именно поэтому инженерами был создан особый глушитель для мотоцикла, который не только уменьшает громкость неприятных звуков, но и серьёзно изменяет их тональность. Однако любое препятствие на пути выхлопных газов заставляет уменьшать мощность мотора ради его сохранности. Поэтому многие собственники мотоциклов интересуются, как сделать двухколёсную технику мощнее, не жертвуя при этом своим здоровьем и комфортом окружающих людей.

Качественный прямоток

Несмотря на кажущуюся сложность такой операции, сделать прямоточный глушитель на мотоцикл можно самостоятельно, сэкономив до 1000 долларов на покупке изделия именитого бренда. Прежде всего, стоит определиться с типом материалов, которые вы будете использовать в своей работе. Специалисты дают следующие рекомендации:

  • Оптимальным вариантом будет титан, поскольку он имеет очень высокую прочность при минимальном весе. Однако согнуть титановый лист для производства глушителя будет очень сложно, равно как и найти оборудование для сварки. Можно даже не упоминать о невероятно высокой стоимости титана;
  • Алюминий отлично подходит для производства глушителя по причинам, описанным выше. Однако при его использовании будет проблематично соединить приспособление с мотором мотоцикла;
  • Нержавеющая сталь имеет большую массу, но прочна и достаточно легко поддаётся сгибанию. Для сварки мотоциклетного компонента из подобного материала понадобится специализированное оборудование;
  • Чёрный металл тяжёл, имеет низкую надёжность и требует многократной обработки. Однако его рекомендуют использовать новичкам по причине лёгкости сгибания и сварки.

Толщина металла должна быть приблизительно равна 0,8–1,5 мм, чтобы он мог легко сгибаться и свариваться, не прогорая. Подобрав металл, оптимально подходящий для вашего глушителя, посвятите некоторое время писку требуемого оборудования для его резки и сварки.

Теперь черёд за выкройками глушителя для мотоцикла. Первым изготавливается конус резонатора, который соединяет изготавливаемое вами приспособление с мотором двухколёсного транспорта. Его также можно сделать своими руками — чтобы создать правильную выкройку, нужно помнить, что плоскостная проекция конуса является сектором круга. Следом берутся трубы, которые соответствуют диаметру выпускной системы — их должно быть три. Помните, что трубы для глушителя мотоцикла лучше брать готовыми, хотя при желании или отсутствии подходящих материалов их можно сварить самостоятельно.

Первая труба будет длиной приблизительно 50 мм (если потребуется, то больше) — она будет соединять мотор с новым глушителем. Вторая будет служить выпуском — ей нужно придать аналогичную длину. Третья же пройдёт внутри корпуса глушителя и будет служить для уменьшения интенсивности звуков. Чтобы получить достаточно тихий глушитель, нужно сделать последнюю трубу достаточно длинной. Однако стоит понимать, что её увеличение приведёт к удлинению корпуса глушителя мотоцикла.

Осталось выкроить сам корпус— будет ли он цилиндрическим либо приплюснутым, зависит только от вашего желания. Минимальный диаметр корпуса равен 100 мм, однако при возможности он должен равняться 150–170 мм. Боковины корпуса изготавливаются из аналогичного листового металла, после чего в них проделываются отверстия для труб. Первая и вторая труба, описанные выше, обрабатываются, после чего на них должен образоваться фланец, позволяющий прочно закрепить их внутри глушителя. В третьей трубе нужно просверлить множество отверстий — оптимальным вариантом будут дырочки диаметром 1 мм с шагом в 10–15 мм, после чего вставить её внутрь корпуса и надёжно закрепить между первой и второй.

Последним шагом в сборке глушителя мотоцикла будет его наполнение негорючим материалом, рассеивающим звук — для этого подойдёт стеклоткань. Укладывать её нужно как можно плотнее, чтобы добиться максимального приглушения неприятного звука. Теперь можно окончательно сваривать глушитель мотоцикла и устанавливать его на транспортное средство. Если вы занимаетесь подобными работами первый раз, лучше попробуйте вначале изготовить все выкройки из плотного картона и примерить подобный самодельный глушитель к своему мотоциклу. Если вы допустили ошибку, то сможете понять, в чём именно состоит промах, и исправить его, не расходуя дорогостоящего металла.

Альтернативные варианты

Если вас интересует, как сделать глушитель тише, не теряя при этом драгоценные лошадиные силы, вы можете воспользоваться схемой, которая достаточно давно используется в китайской мототехнике. Однако стоит помнить, что подобный вариант подходит лишь для производства глушителей маломощных мотоциклов, чья производительность не превышает 40 л. с. В корпус глушителя на две трети его длины вводится труба, последние 10 сантиметров которой покрываются мелкими отверстиями по описанной выше схеме. Установив трубу впуска, занимаемся выпуском, который будет представлять собой трубу немного большего диаметра, введённую с противоположной стороны на две трети. Остаётся также просверлить отверстия в 10 сантиметрах, расположенных ближе всего к мотору мотоцикла — такой глушитель будет представлять собой компромисс между прямотоком и заводским изделием.

Если вы знаете устройство глушителя мотоцикла, то наверняка сможете сделать прямоток из обычной детали. После вскрытия корпуса вы увидите трубки, которые проходят через специальные камеры сначала к концу глушителя, а затем обратно и вновь к выхлопному патрубку. Их, равно как и каталитический нейтрализатор мотоцикла, потребуется удалить, чтобы добиться требуемого эффекта. Внутрь вставляется упомянутая в предыдущих схемах перфорированная трубка, которая обматывается стекловолокном. Конечно, можно купить специальный синтетический материал, применяющийся в набивке оригинальных глушителей, но он будет стоить заведомо дороже.

Если вы уже знаете, как сделать глушитель мотоцикла, полностью соответствующий вашим требованиям, не забудьте о тонкой настройке выхлопа — для этого вам нужно подобрать оптимальный диаметр и положение труб, а также плотность размещения отверстий. Добиться идеального результата без применения специального стенда практически невозможно, поэтому придётся довольствоваться приблизительными параметрами, полученными опытным путём. Кроме того, после установки иного глушителя следует заново настроить мотор мотоцикла. Современным инжекторным моторам потребуется установка новой прошивки, а вот карбюраторные мотоциклы обходятся простой регулировкой топливной системы. Подобная работа по силам далеко не каждому мотоциклисту, поэтому, вполне возможно, что вам придётся отправиться в специализированный сервисный центр.

Самостоятельная работа

Сделать мотоглушитель можно достаточно просто, однако будет ли он полностью соответствовать предъявляемым к нему требованиям? Приготовьтесь к тому, что первое изделие, сделанное вами своими руками, будет требовать определённых доработок и многочасовых настроек. Однако практика показывает, что на второй-третий раз удаётся сделать глушитель для мотоцикла, который изначально соответствует всем требуемым параметрам. Иногда случается так, что изготовить нужный глушитель для мотоцикла не удаётся вообще — виной тому может быть недостаток опыта или определённые конструктивные особенности техники. При этом лучше купить готовое изделие известного производителя либо заказать изготовление прямотока настоящему профессионалу.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]