Как своими руками сделать диван-машину для собственной квартиры или в офис

от Aleksey | Винтаж Декор Мастерская Интерьер | Пятница, 20 января 2017

Подпишитесь на Make-Self.net в Facebook и читайте наши статьи первыми.

Многие читатели блога Make-Self.net являются автолюбителями, у некоторых из них лежит душа к винтажным автомобилям. Возможно, у кого-то в гараже под толстым слоем пыли и кучей старых вещей одиноко лежит часть кузова его любимого автомобиля или машины, которая досталась от родственников. Если это «железо» вы храните как память, то сегодня закончится его темные дни в сыром гараже. Мы собрали для вас 40 шедевров мебели, которые были сделаны из старых автомобилей. Что только нельзя сделать из старого кузова — начиная с дивана, заканчивая умывальником. Взгляните на нашу подборку, она вас вдохновит…

Диваны мз старых автомобилей.

Используя переднюю или заднюю часть кузова автомобиля и задние сиденья — можно сделать подобные диваны.

Диван из авто, стол из двигателя: как заработать на мебели из автозапчастей

Михаил Караваев и Олег Калаев – по образованию физики-ядерщики. Они не нашли себя в полученной в вузе профессии, но зато добились успеха на совсем другом поприще – в производстве необычных предметов интерьера из автозапчастей. Идею они подсмотрели в британской автомобильной передаче Top Gear — и за несколько лет проделали путь от кустарного производства до полноценной мастерской с миллионной выручкой. О том, как заработать на мебели из запчастей, порталу Biz360.ru рассказал совладелец мастерской Rolling Stol Михаил Караваев.

Досье

Михаил Караваев

, предприниматель из Москвы, сооснователь мастерской , которую развивает в партнёрстве с
Олегом Калаевым
. Михаилу и Олегу по 30 лет, оба по специальности физики-ядерщики (окончили МГУ). Мастерскую Rolling Stol запустили в 2016 году.

Как всё начиналось

После окончания университета я около двух лет работал в крупной телекоммуникационной компании на должности менеджера-инженера. А потом пришёл к мысли, что больше не хочу быть винтиком в механизме и работать на кого-то — хочу создать что-то своё.

На тот момент я уже занимался творчеством в своём гараже в Подмосковье: делал столы и разные другие предметы интерьера из автомобильных запчастей. Эта идея не была моим ноу-хау, первый стол из мотора я увидел в британской автомобильной телепередаче Top Gear. Но идея показалась мне очень стильной, брутальной и перспективной.

С самого начала я знал, как подавать такие вещи и кто это будет покупать, у меня было чёткое понимание, что ничего похожего в нашей стране пока никто не делает, хотя спрос есть. Но на старте я ничего не продавал, просто делал подарки друзьям.

Потом я объединился с моим другом и партнёром Олегом Калаевым — и мы сняли гараж в Москве за 5 тысяч рублей в месяц. Запустили простенький сайт за 30 тысяч рублей. Я понимал, что туда нужно выложить какое-то портфолио. Поэтому сначала мы сделали несколько вещей не на заказ, а просто так — специально для наполнения сайта. Ведь смотреть только на столы скучно, нужен ассортимент.

Поэтому у нас появились часы из корзины сцепления, какие-то мини-скульптуры, светильники, визитницы из автомобильных поршней. Далее стало ясно, что не хватает крупных вещей с более высокой стоимостью, и мы начали проектировать диваны. Первый такой был из корпуса кузова настоящего 407-го «Москвича». Далее появились модели из «Мустанга» и «Волги».

Первые модели я проектировал сам, мой партнёр Олег в основном отвечал за другие задачи в проекте. С каждым новым изделием получалось всё лучше. Спустя месяца три после начала работы сайта появились первые заказы.

Запчасти в дефиците

Наш первый гараж не мог похвастаться ни большой площадью, ни удобствами. В 22.00 там отключался свет, а зимой не было отопления, но как-то работали.

Для старта были нужны только ручные инструменты: шуруповёрты, лобзики, болгарки. Позже, через год, мы начали закупать более крупное оборудование — например, сварочный аппарат, компрессор, краскопульты. В закупку всего этого вкладывали заработанные на своих же заказах деньги. Кредитов не брали, так что развивались постепенно.

Какие-то из запчастей для основы наших изделий находились буквально под рукой и доставались даром. Специально я покупал только блоки цилиндров от моторов в автосервисах и на авторазборках.

Однако в данный момент в нашей мастерской б/у запчасти используются редко. Когда мы делаем, скажем, диван в виде кузова «Волги», от настоящей машины там теперь есть только фары. Остальные детали мы изготавливаем сами: например, сам кузов делаем из пластика.

Объём продаж изделий с настоящими запчастями в составе уже очень невелик и составляет где-то 15%. Сейчас наибольшую выручку мы получаем от вещей, которые изготавливаем самостоятельно с помощью формовки: это диваны, кресла, барные стойки.

Первые ошибки

Начинали, как это обычно бывает, с работы с частными клиентами. По мере роста нашего портфолио стали обращаться и компании. Самой первой из таких стало детское кафе в Астрахани. Владелец нашёл нас по прямому запросу в поисковике «диван из автомобиля». В момент, когда эта фирма к нам обратилась, пришлось зарегистрировать ИП. Заказ состоял в том, чтобы сделать 14 диванов в автомобильном стиле и две декоративных бензоколонки.

Это был наш первый крупный проект, он стоил больше 1 млн. рублей. И конечно, на нём мы набили первые крупные шишки. Поскольку опыта у нас не было, весь заказ был доставлен в Астрахань с повреждениями: мы на тот момент не умели правильно упаковывать наши изделия и организовывать доставку. А ведь речь о крупногабаритном хрупком грузе, который можно поцарапать обычным гвоздем и сломать при ударе средней силы. Было больно и обидно. Но пришлось ехать в Астрахань и лично устранять все повреждения.

После этого проекта мы поняли, какие части стоит везти в разборном виде, а какие — нет, какие необходимо дополнительно проложить уплотнителем, в каком случае нужны жёсткие обрешетки и какая требуется защита для мягких панелей.

Также стали гораздо больше внимания уделять износостойкости вещей, юзабилити, возможностям по замене модулей: клиент при необходимости должен иметь возможность сам поменять ту или иную деталь в своём городе. В общем, это был очень ценный первый опыт.

Потом большие заказы стали регулярными, и среди них попадались особенно интересные. Например, как-то мы делали барную стойку из автобуса «Фольксваген-транспортер» 1972 года выпуска — того самого легендарного автобуса хиппи (см. видео

). Сам автобус уже перешёл в разряд коллекционных моделей и может стоить 5 млн. рублей. Мы же можем сделать барную стойку в виде такого автобуса. То есть крыши у него нет, а внутри на месте водителя готовит напитки человек. В длину стойка может достигать 6 метров. Такую у нас покупала липецкая сеть кофеен Coffee Way.

Гараж как чилаут-зона

Сейчас примерно 60% выручки нам приносит сегмент B2B, по количеству заказов это примерно 50%. Мы оформляем кафе и рестораны, клиентские зоны детейлинг-центров, офисы компаний. Такие проекты делаем «под ключ».

У нас довольно много клиентов по регионам: там открываются и крутые кафе, и детейлинг-центры. Наши изделия отправлялись в Краснодар, на Дальний Восток, в Хабаровск, в Тюмень и т.д. Но розничных клиентов больше в основном в столице.

Владельцы таких предприятий — обычно мужчины, которым импонирует наш стиль работы. Многие из них и свой дом оформляют так же. Среди розничных заказчиков также чаще присутствуют мужчины. Но обращаются и женщины, которые хотят сделать подарок ценителю нашего стиля.

Для обеспеченных мужчин характерно иметь увлечения, и нередко это что-то, связанное с автомобильной тематикой. В частности, они порой обустраивают себе место для отдыха в гараже при помощи наших предметов интерьера. Это уже не место, где можно с машиной поковыряться, а локация, где наш клиент соединяет все свои интересы, может посидеть с друзьями и отдохнуть.

Маркетинг и продвижение

В плане продвижения максимум внимания стараемся уделять Instagram. Аккаунт у нас есть с момента старта, сейчас там . Чтобы их набрать, проводили конкурсы, делали бартерные взаимодействия с блогерами (они, правда, в нашем случае оказались не особенно эффективными).

Практикуем таргетинг, в день тратим на него около 4 тысяч рублей — но не ежедневно. Мы следим, как реагируют на посты люди, и если вдруг пост получает больший охват, Instagram сообщает об этом и мы начинаем его продвигать для нужной аудитории.

В последнее время стараюсь заниматься также и уже сейчас вижу, что у этого направления есть перспективы.

Сайт продвигаем только через SEО. Но в виду того, что наша специфика имеет не так много запросов в интернете, на сайте всегда есть органический трафик.

Предприятий, которые бы работали ровно в том же стиле и с той же производительностью, в России я пока не видел. Видимо, нет других отчаянных, кто решился бы с нуля в это погрузиться и пройти такой сложный путь, как мы. Знаю, что есть ребята, которые делают крутые вещи в смежных тематиках, но всё же в своём стиле и небольшими объёмами. И есть непорядочные конкуренты, которые копируют наши фото и представляются клиентам нашим именем, после чего делают копии наших вещей низкого качества. Правда, особых проблем нам они не создают.

Собственными силами

Мы переезжали несколько раз. Сейчас наш проект представляет собой уже полноценное небольшое производство — только не конвейерное, а мелкосерийное. Для него мы арендовали помещение бывшей мебельной фабрики — 700 квадратных метров. Переехали туда в 2018 году.

Площадка досталась нам в пыли, мусоре и без электрики. Мы не стали делать там какой-то крутой ремонт, но всё же потребовалось немало работ по обустройству. Хотя мы и постарались сделать всё максимально просто и эргономично.

Где-то месяца три силами команды шла стройка: часть времени тратили на неё, часть — на работу над заказами, потому что нельзя было сказать клиентам, что у нас тут ремонт, так что пока не работаем. Тем не менее по выручке просели на тот период, ведь физически не могли заниматься делом в том же объёме параллельно с вводом помещения в эксплуатацию.

Зато сегодня мы работаем в удобном пространстве, где есть центральное отопление, много своего оборудования, а цеха разделены перегородками и оборудованы вытяжками.

На производстве работает слесарно-сварочный цех, где летят искры, гнётся металл. Есть зона, где мы работаем с деревом — столярный цех, а ещё цех подготовки изделий к покраске, малярная камера, цех для работы с пластиком.

Отдельно существует зона для финальной сборки изделий. Недавно появилась так называемая порошковая камера — зона, где мы при помощи специальных технологий красим изделия порошком. Также есть фотозона, там мы делаем снимки готовых вещей перед отгрузкой клиентам. А на втором этаже расположен наш офис.

Цена вопроса

Первые наёмные сотрудники у нас появились спустя год работы. Это были специалисты, которые трудились на проектной основе. Сегодня у нас трудоустроены одиннадцать мастеров: два слесаря-сварщика, инженер-сварщик, художник-скульптор, два сборщика, мастер по пластику, маляр, швей, а ещё есть менеджер и снабженец.

Мы с Олегом как руководители компании в целом взаимозаменяемы. Но я больше сконцентрирован на производстве и работе с клиентами, а Олег — на новых разработках и продвижении.

Наши изделия обычно стоят от 2,5 тысяч до 150 тысяч рублей. Примерно раз в два месяца бывает заказ, чья стоимость доходит до 500 тысяч — например, барная стойка. И ещё у нас есть сегмент эксклюзивных изделий. Среди них, скажем, стол из настоящего мотора Ferrari, он может стоить под 600 тысяч рублей. Также иногда делаем комплексные арт-объекты (скажем, оформление целого этажа в определённом стиле), чья стоимость может доходить до 800 тысяч.

На данный момент у нас в работе по 20-30 заказов ежемесячно. Каждый из них может содержать сразу несколько изделий. Месячный оборот предприятия составляет 2-3 млн. рублей. При этом когда оборот получается поменьше, это не значит, что у нас падает прибыль. Наша бизнес-модель учитывает разницу в маржинальности изделий — из-за неё выручку можно сделать небольшую, но прибыль останется высокой.

Например, наши столы не особенно прибыльные. У диванов и кресел маржа на 20-30% выше, чем у них. Поэтому мы не можем дать нашим дистрибьюторам большую скидку на стол из двигателя, чтобы не выпасть из нашего уровня маржи. А вот на диван «Волга» дилер получает скидку 40%.

Точки роста

Сегодня Rolling Stol на постоянной основе сотрудничает с тремя дилерами, один из которых находится в Израиле. Взаимодействие с ними показывает себя выгодным. Чтобы стать таким партнёром, человек может закупить нашу продукцию на сумму от 300 тысяч рублей или просто разместить её фото на своем интернет-портале (в этом случае мы отправляем изделия по мере поступления заказов). У нашего дистрибьютора в любом случае должна быть какая-то платформа для продаж: в интернете, магазине или автосалоне.

Своё масштабирование мы в первую очередь видим именно в расширении дилерской сети по всему миру. Тут есть определённые сложности: дистрибьютора надо обучить, он должен хорошо разбираться в продукте, ему надо предложить индивидуальные условия и какой-то особый ассортимент… Тем не менее мы понимаем, что чем больше у нас будет зарабатывающих дилеров, тем больше будем зарабатывать мы.

Помимо работы в этом направлении, в текущем году мы также планируем оптимизировать своё производство за счёт нового оборудования для ускоренного изготовления кузовных деталей для корпусов диванов, а также для лазерной резки. Это позволит заменить часть ручного труда в мастерской на автоматизированный — и увеличит качество наших товаров и объём производства.

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал.

biz360

Кровать из частей автомобиля.

Также кузова старых автомобилей хорошо смотрится в качестве кровати.

Материалы и инструменты

Перед началом работы необходимо обзавестись материалами и инструментами, которые пригодятся в работе. Вот их примерный список:

  • Сварочный аппарат (его можно арендовать).
  • Лобзик, желательно электрический.
  • Болгарка (желательно).
  • Дрель с набором сверл.
  • Степлер для мебели.
  • Фанеру, толщиной 1-1.5 сантиметра.
  • Синтепон и поролон (продается в тканевых магазинах).
  • Один рулон обивочной ткани.
  • Лак (по желанию).
  • Жесткая наждачная бумага, которая будет использоваться для шлифовки материалов.
  • Саморезы и болты.
  • Отвертки, ключи.
  • Поворотные колесики (продаются в некоторых мебельных магазинах).
  • Металлическая профильная труба 40мм.

При наличии добрых соседей можно ненадолго одолжить некоторые инструменты.

ВАЖНО! Во время работы с режущими инструментами соблюдайте технику безопасности, чтобы не получить травмы.

Этапы изготовления с учетом модели

Пошаговое руководство по изготовлению мебели для сна и отдыха может варьироваться в зависимости от конкретной модели. Чаще всего домашние умельцы мастерят классические книжки, уголки и модульные изделия из паллет. У каждого варианта – свои конструктивные особенности. От них зависит инструкция по сборке диванов.

Диван-книжка

Для работы понадобятся брус и доски, поролон в качестве наполнителя и ткань для обивки. Также нужен готовый механизм трансформации. Из расходных материалов потребуются гайки, саморезы, мебельные болты, скобы. Ниже представлена пошаговая инструкция. Необходимо:

  1. Собрать из досок размером 1900 мм ящик для белья. Готовое изделие усилить при помощи 2 реек.
  2. Сделать два каркаса – для сиденья и спинки, закрепить на них ламели для поддержки матраса.
  3. Выпилить из ДВП подлокотники. Использовать доски шириной 55 мм и длиной 1 м.
  4. Изготовить для подлокотников каркас из дерева и собрать детали в одно целое.
  5. Просверлить отверстия в ящике для постельных принадлежностей.
  6. Собрать диван книжку из модулей.

При установке механизма трансформации нужно проследить, чтобы в горизонтальном положении расстояние между спинкой и сиденьем составляло около 10 мм. Чтобы укрепить конструкцию, можно дополнительно применить сетку из реек. Каркас обшивается листами из поролона. Чтобы сгладить острые углы по краю изделия, рекомендуется приклеить в качестве окантовки дополнительную полоску из указанного материала. Если все сделано правильно, должен получиться мягкий валик. Диван книжка отличается компактностью и удобством, имеет интересный дизайн.


Собираем ящик для белья из досок


Укрепляем рейками


Собираем каркас для сиденья и спинки


Ламели для поддержки матраса


Выпиливаем подлокотники


Каркас для подлокотников


Сверлим отверстия в ящике для белья


Собираем модули


Обшиваем поролоном


Смягчаем подлокотники поролоновыми валиками


Диван-книжка своими руками готов

Угловой

Для работы понадобятся брус и доски. Также следует заранее подобрать фанеру или ДСП. Первый вариант более прочный и надежный, второй – дешевый. Минимальная рекомендуемая толщина ДСП – 16 мм, брать материал тоньше нет смысла. Этапы работы:

  1. Нарисовать чертеж. Рассчитать длину обоих модулей.
  2. Составить схему, в которой будут указаны места расположения креплений.
  3. Собрать и скрепить саморезами прямоугольный каркас из досок.
  4. Установить поперечные бруски в центре нижней и верхней частей.
  5. Низ короба зашить ДВП.
  6. Описанным способом сделать вторую половину изделия, угловую вставку квадратной форы.
  7. Сложить и скрепить три полученных элемента.
  8. Сделать спинку из 6 модулей, скрепить все детали друг с другом при помощи бруса.
  9. Установить сиденье на петли, прикрепленные к составным частям спинки.
  10. Набить мягкую мебель поролоном толщиной не менее 10 см.
  11. Обшить каркас обивочной тканью.

Для обивки понадобится мебельный степлер. Начинать обшивку рекомендуется с самого дальнего угла мягкой мебели, постепенно переходя к центру. Прибивать материю к спинке нужно снизу вверх. Когда эта часть уже обработана, переходят к бокам. В последнюю очередь обтягивается тканью сиденье.


Рисуем модель и рассчитываем размеры


Схема расположения креплений


Собираем каркас из досок


Зашиваем низ короба ДВП


Устанавливаем поперечные бруски


Собираем спинку


Соединяем спинку и сиденье


Набиваем поролоном


Обшиваем ватином


Собираем и оклеиваем ватином угловую вставку


Обшиваем спинку


Прибиваем материю к бокам


Обшиваем обивочной тканью


Угловой диван своими руками

Из паллет

Паллеты – это деревянные поддоны. Их можно найти в любом строительном магазине. Мастера используют паллеты в качестве модулей при изготовлении мягкой и корпусной мебели в домашних условиях. Чтобы смастерить оригинальные диваны своими руками для дачи, понадобится один большой поддон. Для работы необходимо:

  1. Распилить паллету на 2 фрагмента – большой (сиденье) и малый (спинка).
  2. Прикрутить ножки к сиденью при помощи шурупов.
  3. Зафиксировать спинку в нужном положении. Для этого понадобятся деревянные уголки.
  4. Загрунтовать и покрыть лаком поверхность мебели.
  5. Закрепить фанеру для спинки на перекладинах, воспользовавшись петлями.

Если изделие будет стоять на даче или на балконе, защитный чехол и декоративные подушки лучше всего сшить из кожзаменителя. Этот материал неприхотлив в уходе. Также кожзам хорошо переносит повышенную влажность и имеет долгий срок службы.

Чтобы смастерить изделие стандартных размеров, пригодное для сна и отдыха, понадобится 6-8 паллет. Технология изготовления будет примерно та же. Один из поддонов нужно разобрать на доски и использовать для скрепления модулей друг с другом. Перед тем как начать спать на такой мебели, желательно постелить ортопедический матрас.


Распиливаем паллету на два фрагмента


Устанавливаем спинку


Фиксируем спинку


Грунтуем поверхность


Шлифуем


Прикручиваем ножки шурупами


Шьем чехол и заполняем его обивкой


Готовый диван из поддонов

Проектирование автомобильного сидения (дизайн)

Для про­ек­ти­ро­ва­ния авто­мо­биль­но­го сиде­ния мож­но исполь­зо­вать ком­пью­тер. В авто­мо­биль­ной инду­стрии исполь­зу­ют­ся раз­лич­ные про­ек­ти­ро­воч­ные про­грам­мы: Catia, NX /Unigrafix, Solidworks, ANSYS, LS DYNA, Creo..

К при­ме­ру, ком­пью­тер­ная про­грам­ма NX (ранее назы­вав­ша­я­ся «Unigraphics»), раз­ра­бо­тан­ная ком­па­ни­ей Siemens PLM Software. Набор при­ло­же­ний про­грамм­но­го паке­та NX CAD поз­во­ля­ет раз­ра­ба­ты­вать макет сиде­ния и его эле­мен­тов. Про­грамм­ный пакет NX исполь­зу­ют такие про­из­во­ди­те­ли, как Mercedes Benz, GM, Jaguar Land rover. Авто­мо­биль­ные про­из­во­ди­те­ли BMW, Volvo, Honda, Audi, Porsche исполь­зу­ют дру­гую про­грам­му Catia V5.

Мож­но при помо­щи про­грам­мы создать макет ков­ше­об­раз­но­го сиде­ния, потом рас­пе­ча­тать его в мас­шта­бе 1 к 1 на плот­те­ре сло­я­ми (с рас­сто­я­ни­ем 2.5 см), потом начер­тить кон­ту­ры на пено­пла­сте 2.5 см, раз­ре­зать пено­пласт по фор­ме и скле­ить вме­сте. Далее сгла­дить фор­му, что­бы сфор­ми­ро­вать макет-фор­му, выров­нять шпа­клёв­кой и шли­фо­ва­ни­ем, нама­зать вос­ком и сде­лать мат­ри­цу. По мат­ри­це или сра­зу по фор­ме мож­но сде­лать основ­ной кар­кас сиде­ния из стек­ло­пла­сти­ка или кар­бо­но­вой мате­рии и смо­лы. Более подроб­но про­цесс изго­тов­ле­ния авто­мо­биль­но­го сиде­ния из ком­по­зит­ных мате­ри­а­лов опи­сан в этой ста­тье ниже.

Основные элементы конструкции

Первоочередной задачей в сборке кресла является подбор правильной формы. Важно определиться, как человек проводит время за компьютером, так как для различных видов деятельности нужна разная мебель. Также следует ориентироваться на рост, вес, особенности телосложения будущего владельца сидения.

Многие решают начать сборку кресла своими руками по причине того, что цена на мебель этой категории в магазине заоблачная, а создание собственной конструкции выходит в разы дешевле. Кроме экономии, мастер, который решает собрать удобную конструкцию, получает новые навыки, а значит, с пользой проводит рабочее время.

Самодельное кресло для компьютера – это мебель, собранная по эксклюзивным чертежам, выполняющая определенную роль. Такие конструкции имеют неповторимый дизайн, отвечают исключительно запросам владельца и обычно служат дольше серийных аналогов. Из других преимуществ также можно выделить то, что, изготавливая собственное кресло, появляется возможность сделать изделие, соответствующее нестандартному росту или весу человека.

Сборка кресла по собственным эскизам подразумевает также и создание уникального чертежа, в котором можно использовать любые составляющие, в том числе необычные элементы. Но если нужно сделать простое кресло, то можно использовать стандартный набор комплектующих. Обычно применяются следующие детали:

  1. Подлокотники – для удержания туловища в пределах кресла, удобного расположения рук.
  2. Сиденье – для приятного времяпрепровождения нужно делать его удобным, не сильно мягким.
  3. Спинка – важный элемент, помогающий контролировать осанку владельца.
  4. Регулирующий механизм – для контроля конструкции, создания определенной формы.

Перед тем как сделать компьютерное кресло своими руками, нужно заранее определиться с типом конструкции, так как это будет не только основой чертежа, но и критерием выбора инструментов и материалов.

Механизмы

Сиденье

Спинка

Подлокотники

Пружинный механизм

Чертеж

Для изготовления качественного мебельного предмета потребуется сделать предварительный чертеж с подробным обозначением всех размеров, количества деталей и способов крепления. Именно от наличия чертежа будет зависеть, получится ли у вас с первого раза сделать кушетку своими руками или нет.

Внимание: при изготовлении кушетки стоит учесть размеры будущего матраса. Специалисты рекомендуют сначала приобрести матрас, а потом уже приступать к составлению чертежа

Сделать чертеж можно разными способами. Одни предпочитаются рисовать его от руки на бумаге. Но для этого надо уметь просчитывать размеры и уметь составлять чертежи. Другие обращаются в специализированные компании. В них не только сделают подробную схему, но и подготовят все детали по размерам. Кто-то находит в интернете подходящий вариант и готовит мебель по уже сделанному кем-то эскизу.

Каждый отдельный вариант имеет свои преимущества.

Как вписать в интерьер

Независимо от выбранного стиля, такая мебель обязательно привлечёт к себе внимание. Поэтому удобнее сразу сделать такую мебельную конструкцию центром интерьера. Самый простой способ добиться необходимого эффекта – выделить изделие при помощи освещения (естественного или искусственного). Также придётся учитывать сочетаемость авто мебели с окружающим её пространством по цвету, фактуре и стилю.

Возможно, это будет один крупный объект, а может быть много небольших элементов. В любом случае, автомобильная атмосфера сохраняется благодаря деталям (это относится преимущественно к зеркалам заднего вида, фарам и другим узнаваемым элементам). Без них некоторые объекты трудно распознать как авто мебель. Если учесть эти несложные моменты, то мебель из авто без проблем сможет вписаться почти в любой интерьер.

Видео

Настоящие любители автомобилей способны не только улучшать ходовые характеристики и тюнинг любимого железного коня, но и находить ему полезное применение после активного использования. Примером являются предметы обстановки: кровати, столики, кресла, диваны, полки, и даже мини-офисы. Такие изделия сделают интерьер ярким, стильным, придадут ему настоящий мужской характер. Например, диваны сделанные из машины, отлично впишутся в современную гостиную, комнату подростка, оригинальное автокафе, пр.

Из чего это можно сделать? Боковые крылья, бампер послужат оригинальным обрамлением мебели. На месте багажника или капота чаще всего размещают небольшой диван. Некоторые умельцы декорируют каркас работающими фарами, что превращает изделие в настоящее украшение комнаты.

Как правило, вся конструкция крепится к специально изготовленному металлическому основанию. А установив мебельные роликовые колеса, рассчитанные на изделие с большим весом, вы можете сделать свой дизайнерский диван мобильным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]