Если у Вас залежался в гараже ненужный тормозной диск, то не спешите выбрасывать его или отдавать на металлолом. Есть еще шанс подарить предмету новую жизнь в качестве красивых настенных часов.
1. Тормозной диск мотоцикла
2. Дешевые кварцевые настенные часы
5. 2 длинные болта и гайки для них
6. Губка, полотенце и чистящее средство от ржавчины
Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.
Вытрите диск полотенцем.
Шаг 2: Кварцевые часы
Аккуратно разберите приготовленные настенные часы на составные части. Нам потребуются все 3 стрелки и задняя платформа с главным механизмом.
Линейкой замеряем середки по вертикали и горизонтали у диска от мотоцикла.
Ориентируясь на картинку, приклейте платформу к центральной части диска (белыми стрелочками отмечены места склеивания). Наметьте дырочки, в которые можно вставить цифры.
Прикрепляем сначала часовую стрелку, затем – минутную и секундную.
На фото показано, что часы крепятся на 2-х крупных болтах, вставленные в отверстия «17:00» и «19:00» часов.
Шаг 6: Настройка
Подключаем батарейки и корректируем точное время.
Кто-то может обойтись обычными кварцевыми часами, но нам ближе вот такие самодельные «куранты».
Наш раздел полезных самоделок для дома пополнился новым мастер-классом по изготовлению настенных часов из дискового тормоза своими руками.
Всем привет! Случилось так, что автосервис порадовал меня халявным дисковым тормозом, отжившим свой век. Идея витала в голове давно и, наконец, материализовалась. Тема этого рассказа – из дискового тормоза. Тормозной диск мне достался от какой-то из отечественных , что почти не имеет значения. Просто на иномарках они часто больше и красивее)).
В сети много вариантов подобных часов, поэтому свою идею я развернул на 180 градусов. Циферблат не с «выпуклой стороны», а наоборот. Итак, все по пунктам. Перво-наперво, хорошая мойка, чистка и шлифовка диска. Далее, приварил к диску проушину для подвеса на стену.
После этого покраска. Красил из баллончика и выбрал голубой цвет.
На дисве есть 6 отверстий. 4 под посадочные болты на ступицу, но нам нужны оставшиеся два. Туда я вкрутил 2 болта М8 с потайными шляпками.
С тыльной стороны диска они оказались вровень с плоскостью, что не грозит царапаньем обоев. Часовой механизм покупался отдельно вместе со стрелками. Он приклеен на элемент корзины сцепления силиконовым герметиком. Можно использовать и клеевой . Сам этот элемент покрашен в серебряный.
Два неодимовых магнита из от прикреплены так, чтобы совпадать с торчащими болтами на тормозном диске.
Они позволяют, не снимая полностью часы, легко извлекать эту часть для замены . Держат маниты выше всяких похвал и, кстати, на точность хода часов никак не влияют, проверено! Теперь остается заняться цифрами. Купил за 67р. набор деревянных цифр, покрасил их в тот же цвет, что и часы, и посадил на суперклей. От металлических цифр отказался по причине дороговизны по сравнению с деревом, к тому же, после покраски они будут выглядеть так же. Собираем все воедино, вставляем батарейку. Всё, часы готовы! Можно вешать на стену, расслабиться с и наслаждаться размерным ходом часов, сделанных !))
Не спешите избавляться от ненужного тормозного диска, он еще может пригодиться. Например, из него получатся оригинальные настенные часы! Главное, сделать их очень просто, а смотрятся они довольно интересно.
Нам потребуется:
– тормозной диск мотоцикла; – старые кварцевые настенные часы; – линейка и суперклей; – два длинных болта и гайки к ним; – полотенце, губка, средство от ржавчины.
Шаг 1
Если диск у вас ржавый, то нанесите на губку чистящее средство и хорошенько отполируйте ржавые участки. После чего насухо вытрите диск полотенцем.
Возьмите старые настенные часы, аккуратно разберите их на составные части. От них нам потребуется три стрелки и задняя платформа, где и находится главный механизм.
При помощи линейки измерьте диск мотоцикла и отметьте центр. Ориентируясь на фото, приклейте клеем к центральной части диска платформу (белыми стрелками отмечены места склеивания). Далее наметьте дырки, в которые вы вставите цифры.
Автор сперва прикрепил часовую стрелку, потом – минутную с секундной.
Как вы видите по фото, часы крепятся на два крупных болта, которые вставлены в следующие отверстия: «17:00» часов и «19:00».
Шаг 6
Вставьте батарейки, откорректируйте точное время на часах.
Часы из старого тормозного диска мотоцикла готовы. Кому-то по душе обычные кварцевые часы, а кто-то предпочтет им такие оригинальные «куранты», сделанные
Engineer4 › Blog › Часы “Тормозной диск”
ТИЗЕР уже был, теперь сам продукт )))
Идею такого исполнения подсмотрел у RINICH79 Часы из тормозного диска Ну и так как с перфорациею у меня проблем небыло, решил сделать свой продукт))) Нашёл в гараже старый, ржавый, изношеный диск 2108.
Раньше я хотел его выкинуть, но как то жалко было, и хорошо что не выкинул, всё таки он пригодился. Он прошёл процесс снятия всего ржавого слоя на металообрабатывающих станках и приобрёл новый облик )))
Ну а дальше была перфорация с насечками, часовая, и даже посекундная )))
Место под сам механизм тоже выфрезеровал так, что он плотно входит и сам держится без всякого клея и скотча.
Тормозную колодку нашёл тоже в гараже, оказалась даже новая, даже не знаю с какой машины. Просверлил отверстия под болты и покрасил саму железячку.
Свечки были со моей бывшей ВАЗ 2112, даже рабочие, они тоже обрели новый облик.
Цепочку нашёл на роботе, нам привозят на ветошь секонд вещи, вот там на какой-то из вещей и была такая цепочка.
Когда ставится часовой механизм, получается что он немного меньше самого ЦО в диске, и чтобы закрыть эти просветы, купил манжету и немного обрезал её по толщине чтобы она не мешала стрелкам. Теперь щелей не видно.
Последняя недостающая деталька, вернее механизм, приехал буквально вчера.
Центральная и задняя части диска были погрунтованы и покрашены краской и затем всё было вскрыто лаком. Ну и вот, можно оценить конечный результат )))
Как работает тормозной диск и чем он лучше барабана: разбираемся вместе с Ferodo
Немного истории
Необходимость в тормозах появилась практически сразу после изобретения колеса, однако предки пару тысяч лет назад не стали торопить события и долго ездили на колесницах без тормозов в нашем привычном понимании. Однако к появлению карет тормоза уже поспели: это были механизмы, воздействующие непосредственно на колесо. Колодка, прижимаемая рычагом к внешней поверхности колеса, не могла эффективно остановить конный экипаж, но помочь лошадям была вполне способна. Но тут изобрели резиновые шины, и механизм с прижимом колодки к колесу ушел на пенсию. По крайней мере, в дорожном транспорте: сегодня механизмы с внешним прижимом успешно работают на железной дороге, хотя и там альтернатив им хватает. На обычных же дорогах кареты обзавелись ленточными тормозами: барабан на оси останавливался тормозной лентой, натягиваемой рычагом. Однако эффективность такой схемы тоже быстро была признана недостаточной, так что инженеры продолжили работать над изобретением новых механизмов.
Результатом этой работы стали два фундаментальных механизма, которые работают в автомобилях по сей день: барабанный и дисковый тормоз. Появились они практически одновременно, в самом начале 20 века, однако на первых порах барабанные механизмы захватили лидерство. Дело было не только в авторитете Вильгельма Майбаха, который установил на изобретенный им автомобиль барабанные тормоза, и Луи Рено, который запатентовал конструкцию с полукруглыми колодками. Барабанные тормоза были проще, а разработка фрикционных материалов способствовала их популяризации. Ключевым этапом в развитии фрикционных материалов стало создание тормозных накладок на основе асбеста и фенолформальдегидных смол, и сделала это в 1902 году компания Ferodo. В общем, начало века стало по-настоящему отправной точкой в развитии тормозных систем.
Однако дисковым механизмам потребовалось время, чтобы догнать барабаны и стать популярными. На ранних этапах у них было больше проблем, чем преимуществ: не было подходящего материала для изготовления дисков, в отсутствие усилителей система с механическим приводом требовала большего усилия по сравнению с барабанной, и даже гидравлический привод не решил вопрос из-за отсутствия нормальной тормозной жидкости. В общем, вопросов было больше, чем ответов, поэтому поначалу применение дисковых тормозов было эпизодическим. Одним из пионеров их применения был Уильям Ланчестер, но и он на тот момент не смог сделать дисковые механизмы конкурентным преимуществом своих машин. К примеру, на автомобилях Lanchester в начале 20 века диски из-за ограниченного выбора материалов были бронзовыми, что не способствовало их износостойкости. Однако полученный им патент все же стимулировал не только его самого к продолжению работы над совершенствованием дисковых тормозов.
Реальное развитие дисковая схема получила спустя еще 25-30 лет. К тому моменту был отработан гидравлический привод, а для снижения усилия на педали до приемлемого был внедрен вакуумный усилитель. Правда, в 30-е годы вакуумный усилитель в основном внедрялся на американские машины с барабанными тормозами, поскольку те все еще были дешевле и проще в производстве. Однако грядущий переход от барабанов к дискам уже был осязаем и неизбежен. Правда, в потребительском сегменте его сильно задержала Вторая мировая война. В военное время дисковым тормозам, разумеется, тоже уделяли внимание, однако они применялись и совершенствовались на танках и самолетах, а не на легковых машинах. Ну а после войны, на рубеже 40-х и 50-х, такие механизмы начали впервые появляться и на серийных автомобилях.
Разумеется, развитие дисковых тормозов сопровождалось совершенствованием конструкции и материалов. Помимо вакуумных усилителей и более эффективной тормозной жидкости, которая не закипала при торможении, важным этапом был переход к чугуну в качестве материала изготовления тормозных дисков. Причем серый чугун стал настолько эффективным решением, что применяется и поныне в подавляющем большинстве автомобилей. Чугун, правда, не решил полностью старые проблемы. Если охлаждение удалось улучшить за счет отливки вентилируемых тормозных дисков, то коррозия, пусть и внешняя, осталась верным спутником дисковых тормозов. О коррозии мы, впрочем, еще поговорим – а пока перейдем от древней истории к современной и вспомним, как эффективность дисковых тормозов выросла в последние десятилетия.
От чего зависит эффективность дисковых тормозов?
После получения практически идеального рецепта из нормальных чугунных дисков, качественных колодок и стойкой к перегревам тормозной жидкости на основе полиэтиленгликоля и его эфиров, развитие дисковых тормозных систем пошло в основном по экстенсивному пути. Переход к вентилируемым дискам состоялся быстро, ведь охлаждение было одной из ключевых задач повышения эффективности тормозов. А вот дальше начался поиск идеального баланса между диаметром тормозного диска, его конструкцией, материалом его изготовления и устройством тормозного механизма. Ведь с учетом того, что чугунный диск весьма прочен, отлично держит нагрузки и хорошо рассеивает тепло, на него можно и нужно хорошо давить. И здесь на сцену вышли многопоршневые конструкции. Тут все тоже несложно: если базовый тормозной механизм с плавающей скобой предусматривает наличие всего одного поршня, который давит на диск и прижимает к нему колодки с обеих сторон, то увеличение числа поршней и, соответственно, площади колодок позволяет повысить эффективность торможения без значительного увеличения диаметра самого диска. А это условие куда важнее, чем может показаться: ведь чугунный диск немало весит, так что повышение эффективности тормозов исключительно за счет увеличения площади диска – путь практически тупиковый из-за неоправданного роста неподрессоренных масс.
В борьбе за неподрессоренные массы родились не только многопоршневые механизмы, но и составные диски. Ведь тормозной диск фактически состоит из двух частей: ротора, на который давят колодки, и центральной части, которая крепится к ступице. При этом работа по созданию тормозного усилия ложится главным образом на ротор, да и охлаждать нужно именно его. А вот на материале центральной части можно и нужно сэкономить килограмм-другой. В этом, собственно, и состоит суть составных дисков, в которых центральная часть выполнена из более легкого материала вроде алюминиевого сплава, а ротор, прикрепленный к ней винтами или заклепками, – из традиционного чугуна.
Следующим шагом здесь стала замена чугуна на более легкие материалы, такие как углеродное волокно и керамика. Казалось бы, вот он – новый прорыв, ведь карбон-керамические тормоза можно делать сколь угодно большими из-за их небольшой массы, а их износостойкость и термостойкость лишь укрепляют веру в прогресс. Однако на практике оказалось, что диски из углеродного композита хороши лишь при экстремальных нагрузках, когда рабочие температуры переваливают за тысячу градусов. В гражданских же условиях «холодные» тормоза работают гораздо менее эффективно, и в основном именно эта зависимость эффективности от температуры ограничивает их применение на массовых машинах.
Таким образом, главным материалом тормозных дисков потребительского уровня остается высокопрочный чугун с шаровидным графитом, а основной фокус делается на качестве изготовления и эффективности охлаждения. Важными в этих условиях становятся технологии производства: качество сырья и литья, чистовая обработка поверхностей, а также отработанная процедура стендового и практического тестирования для контроля качества. Все это доступно крупным производителям тормозных компонентов с большим опытом и историей производства – таким, как Ferodo. Именно Ferodo, как мы помним, более века назад дала толчок к развитию тормозных систем своими разработками в области фрикционных материалов. А сегодня продукция Ferodo является частью обширного ассортимента, предлагаемого подразделением DRiV корпорации Tenneco. Компания выпускает полный ассортимент тормозных компонентов, включая диски, колодки, суппорты, гидроцилиндры и шланги тормозной системы, тормозные жидкости и многое другое.
А теперь на секундочку вернемся к коррозии, о которой мы говорили выше. Для чугунных дисков окисление – проблема все же не эксплуатационная, а эстетическая: чтобы чугунный диск съела ржавчина, потребуется не один десяток лет, а вот поверхностная коррозия появляется на нем уже спустя несколько месяцев, особенно в условиях агрессивной среды вроде дорожной химии. И у Ferodo есть решение этого эстетического вопроса: диски с технологией Coat+, имеющие цинк-алюминиевое гальваническое покрытие для защиты диска от коррозии. Эта технология надежно защищает от коррозии не только ступичную часть диска, но и внутренние каналы охлаждения, обеспечивая требуемую эффективность отвода тепла при торможении. То есть жизнь владельцев красивых машин, которые уделяют внимание мелочам и не любят видимые внешние дефекты, становится немного проще: диски с технологией Coat+ сохраняют свой изначальный внешний вид долгие годы – при условии правильной эксплуатации и, конечно же, ухода.
Заключение
Завершая разговор о тормозах, обычно говорят об их важности, о том, что экономить на них, как и на шинах, нельзя, а также о том, что тормоза – это главное условие безопасности. Хорошие колодки – не просто те, что не скрипят. Хорошие диски – не просто те, что вышли с завода ровными и круглыми, а те, что выполнены из качественного материала, имеют эффективное охлаждение и, соответственно, не деформируются при активной эксплуатации. Конечно, даже покоробленные диски в ряде случаев можно проточить, но чудес обычно не бывает: если они испортились раз, то испортятся и второй. Мы с этими прописными истинами, разумеется, согласны, а потому рассказываем не только о теории, но и о выборе качественной продукции – такой, как Ferodo. Уж если этому бренду более 120 лет и специалисты Ferodo разрабатывали и производили детали тормозной системы и для повозок в далеком 1897 году, и делают это сейчас для современных автомобилей, то в тормозах они разбираются однозначно.
Recommendations
Comments 21
А я вот такие собрал и повесил в ванной над зеркалом умывальника — идеально сочетаются с хромированными смесителями на сантехнике. Механизм от случайно упавших и разбившихся настенных часов, а основание — это деоративный элемент, которым прикрывается крепление люстры к потолку. Все отверстия в нём были, в том числе и центральное, которое даже по диаметру совпало идеально.
А как размечал часы?12,3,6,9 понятно, а промежуточные?
Каждая точка (отверстие) — это координата, x, y. X=cos угла умножить на R Y=sin угла умножить на R. И так считается каждая координата (отверстие) И потом это сверлится на координатном станке.
Да, с тормозной колодкой (а ещё лучше — с суппортом) второй смысл появляется:
Могу продать эти, сделал себе ещё одни. Кому интересно, пишите в личку.
Источник: www.drive2.com
Настенные часы из дискового тормоза своими руками
- Саша Новиков 19 марта 2016
- Самоделки для дома
Наш раздел полезных самоделок для дома пополнился новым мастер-классом по изготовлению настенных часов из дискового тормоза своими руками.
Всем привет! Случилось так, что автосервис порадовал меня халявным дисковым тормозом, отжившим свой век. Идея витала в голове давно и, наконец, материализовалась. Тема этого рассказа — часы из дискового тормоза. Тормозной диск мне достался от какой-то из отечественных машин, что почти не имеет значения. Просто на иномарках они часто больше и красивее)).
В сети много вариантов подобных часов, поэтому свою идею я развернул на 180 градусов. Циферблат не с «выпуклой стороны», а наоборот. Итак, все по пунктам. Перво-наперво, хорошая мойка, чистка и шлифовка диска. Далее, приварил к диску проушину для подвеса на стену. После этого покраска. Красил из баллончика и выбрал голубой цвет. На дисве есть 6 отверстий. 4 под посадочные болты на ступицу, но нам нужны оставшиеся два. Туда я вкрутил 2 болта М8 с потайными шляпками. С тыльной стороны диска они оказались вровень с плоскостью, что не грозит царапаньем обоев. Часовой механизм покупался отдельно вместе со стрелками. Он приклеен на элемент корзины сцепления силиконовым герметиком. Можно использовать и клеевой пистолет. Сам этот элемент покрашен в серебряный. Два неодимовых магнита из жесткого диска от компьютера прикреплены так, чтобы совпадать с торчащими болтами на тормозном диске. Они позволяют, не снимая полностью часы, легко извлекать эту часть для замены батареек. Держат маниты выше всяких похвал и, кстати, на точность хода часов никак не влияют, проверено! Теперь остается заняться цифрами. Купил за 67р. набор деревянных цифр, покрасил их в тот же цвет, что и часы, и посадил на суперклей. От металлических цифр отказался по причине дороговизны по сравнению с деревом, к тому же, после покраски они будут выглядеть так же. Собираем все воедино, вставляем батарейку. Всё, часы готовы! Можно вешать на стену, расслабиться с чашкой чая и наслаждаться размерным ходом часов, сделанных своими руками!))
ВИЧ в России – эпидемия, про которую не говорят / вДудь
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 11 лют 2020
- Среди многих проблем, которые есть в России, нам хочется изучать те, про которые говорить или не хотят, или стесняются. Например – эпидемия ВИЧ и СПИДа. Про нее говорят отдельные активисты, но точно не все вокруг. Многие думали, что это болезнь осталась где-то в 90-х и точно не добралась до эпохи высокоскоростного интернета. Но это – не так. В России живет более 1 млн людей с ВИЧ. В России только в прошлом году умерли от СПИДа 37 000 человек, в среднем это – 100 человек в день. По числу новых заболеваний ВИЧ Россия сравнима – и в это действительно тяжело поверить – со многими странами Африки. Когда мы брались за этот выпуск, у нас был простой мотив: рассказать людям – в первую очередь молодым – про то, как не оказаться в этой статистике. Но уже погрузившись в тему, мы поняли, что помимо страшных цифр, есть другая проблема. Люди, живущие с ВИЧ в России, постоянно подвергаются дискриминации, их стесняются, их избегают, ими брезгуют. В Нижнем Новгороде находится место, которое летом 2019 года стало символом этой дискриминации. На эту турбазу должны были приехать на отдых несколько десятков детей с положительным ВИЧ-статусом. Сотрудники турбазы, узнав об этом, отказались их обслуживать; отдыхать пришлось в другом месте.
Случился громкий скандал, возмущались даже в телевизоре, к проверке турбазы подключилась прокуратура, а на ее сотрудников обрушилось максимальное общественное осуждение. Нам совершенно не хочется провоцировать это осуждение вновь, мы прекрасно понимаем, что тот отказ – не из-за того, что у этих людей мусорные ведра вместо сердец. Тот отказ – из-за незнания. Выпуск, который вы сейчас увидите, был сделан для того, чтобы этого незнания стало меньше. Как ВИЧ может оказаться у вас? Могут ли люди с ВИЧ рожать здоровых детей? Можно ли иметь ВИЧ и жить полноценной жизнью до самой старости? Почему Россия борется с ВИЧ настолько неэффективно? Почему уроки полового воспитания в школах – необходимы? В общем, ликбез для тех, кто не в теме. Вперед! Важные сайты про ВИЧ: spid.center pereboi.ru evanetwork.ru takiedela.ru/tag/vich
КОМЕНТАРІ • 69 160
Кое-что из внутренностей: 00:14 Почему мы взялись за этот выпуск 04:27 «Билет в бассейн стоил 50 рублей, палка ханки – 25 рублей» 5:51 Реакция парня, когда у девушки – ВИЧ 6:59 Зачем Красовский признался, что у него ВИЧ 8:32 В России – эпидемия? 10:04 Дудь проходит тест на ВИЧ 13:37 «У меня ВИЧ» – «Ну, окей. Бывает» 15:34 Чем ВИЧ отличается от СПИДа? 16:30 Можно ли забеременеть, если кончить не внутрь? 23:29 Куда идти, если у вас обнаружили ВИЧ? 26:54 Романтика по-сибирски 28:56 Встречаться с чуваком с ВИЧ и рожать от него – это нормально? 32:18 Что такое терапия? 35:10 Где брать таблетки? 38:05 «Если мы будем давать таблетки всем людям с ВИЧ, мы остановим эпидемию» 42:04 Что происходит, когда ВИЧ превращается в СПИД? 43:16 Как у тебя появился СПИД? 48:41 Серега слез с наркоты. Как это получилось? 51:46 Почему Катя не смогла 57:41 ОЧЕНЬ.ВАЖНО.ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 59:04 У Сереги есть своя рок-группа группа. Его кореша – тоже с ВИЧ 1:00:27 «Заразишь его – я тебя застрелю» 1:02:08 Что родители Риты думают о диагнозе Сереги? 1:03:13 «Первые, кто шарахаются от нас, – врачи» 1:06:29 Как передается ВИЧ? 1:13:33 Если бы Фредди Меркьюри заболел сейчас, он бы выжил? 1:16:13 Великий монолог про презервативы 1:20:25 Сексуальное просвещение – почему его нет в России? 1:25:16 Что делать, если очень хочется без презика? 1:27:36 ВИЧ – это заговор ЦРУ? 1:28:55 «Моя мечта – пожить подольше» 1:35:26 Почему власть не реагирует на эпидемию? 1:37:29 Заместительная терапия – что это такое? 1:45:25 Дудь узнал результаты теста 1:46:43 Весь выпуск – за ДВЕ МИНУТЫ
№ Страна % ВИЧ-инфицированных 1 Свазиленд 27.20 2 Лесото 25.00 3 Ботсвана 21.90 4 ЮАР 18.90 5 Намибия 13.80 6 Зимбабве 13.50 7 Замбия 12.40 8 Мозамбик 12.30 9 Малави 9.20 10 Уганда 6.50 11 Экваториальная Гвинея 6.20 12 Кения 5.40 13 Танзания 4.70 14 ЦАР 4.00 15 Камерун 3.80 16 Габон 3.60 17 Багамские о-ва 3.30 18 Руанда 3.10 19 Конго 3.10 20 Гвинея-Бисау 3.10 21 Нигерия 2.90 22 Кот-д’Ивуар 2.70 23 Южный Судан 2.70 24 Гаити 2.10 25 Того 2.10 26 Ангола 1.90 27 Белиз 1.80 28 Сьерра-Леоне 1.70 29 Гамбия 1.70 30 Ямайка 1.70 31 Либерия 1.60 32 Гайана 1.60 33 Гана 1.60 34 Гвинея 1.50 35 Суринам 1.40 36 Барбадос 1.30 37 Эстония 1.30 38 Джибути 1.30 39 Чад 1.30 40 Тринидад и Тобаго 1.20 41 Тайланд 1.10 42 Эфиопия 1.10 43 Бурунди 1.10 44 Бенин 1.00 45 Россия 1.00 46 Мали 1.00
Настенные часы из тормозного диска своими руками
Настенные часы выполняют несколько различных функций. Они показывают время Вносят своеобразную изюминку в общую картину интерьера. Но покупать простые часы, как-то не по мозгочински Часы должны демонстрировать внутренний мир их владельца. А что может лучше подчеркнуть дух «самоделкина-мотолюбителя», чем часы сделанные своими руками из тормозного диска от мотоцикла.
Автор: Сергей Иванов
Тематика канала SteelWood: не навязать «что и как нужно делать», а лишь подать идею, которую каждый сможет обыграть по своему вкусу и видению. Показать, что ничего невозможного нет, и каждый способен на многое, главное попробовать.
Материалы:
- медная проволока;
- оргстекло;
- термоклей;
- тормозной диск;
- часовой механизм;
- шестерёнка от велосипеда.
Инструменты:
> Купить в подарок или заказать уникальную вещь
- Подробнее об авторе
- 15 свежих записей
About alexlevchenko
- Самодельная сигнализация на холодильник своими руками – 03.04.2020
- Велосипедная подставка своими руками – 01.04.2020
- Садовый светильник своими руками – 30.03.2020
- Мини сауна на приусадебном участке своими руками – 28.03.2020
- Кукольный домик своими руками – 24.03.2020
- Светильник «Инопланетное похищение» своими руками – 23.03.2020
- Аварийный запас продуктов длительного хранения – 22.03.2020
- Как сделать велосипедный прицеп без сварки своими руками – 22.03.2020
- Водонепроницаемый розжиг для костра своими руками – 21.03.2020
- Детская стиральная машина своими руками – 20.03.2020
- Настольная игра «Вышибала» своими руками – 18.03.2020
- Походный набор столовых приборов своими руками – 15.03.2020
- Калимба — музыкальный инструмент из мусора своими руками – 14.03.2020
- Декоративный арочный туннель своими руками – 13.03.2020
- Собираем аптечку первой помощи своими руками – 11.03.2020
Добавить комментарий Отменить ответ
Материалы для изготовления:
- Тормозной диск.
- Часовой механизм (можно приобрести в магазине или снять из старых часов).
- Звёздочка велосипедная.
- CD диск.
- Термоклей.
- Цепь.
- Свечи зажигания (2 шт).
- Краска.
Процесс изготовления самоделки следующий:
Берём тормозной диск и тщательно очищаем его от ржавчины, сделать это можно с помощью наждачной бумаги, если есть возможность, можно обработать на пескоструйном аппарате.
Центральную часть диска красим чёрной краской.
Теперь изготовим циферблат, окружность диска нужно поделить на двенадцать ровных частей.
Сверлим вот такие отверстия.
Тормозную колодку также красим и крепим к диску.
В центральную часть диска с обратной стороны, устанавливаем часовой механизм и приклеиваем его термоклеем.
Чтобы скрыть часовой механизм с лицевой стороны, берём CD диск красим его в чёрный цвет и клеим по центру диска, сверху клеим звёздочку от велосипеда.
Затем крепим к нижней части диска цепи и свечи зажигания.
В результате получились самодельные настенные часы сделанные своими руками.
В этом видео, автор подробно показывает как сделать часы из тормозного диска.
Источник: samodelki-n.ru
Самостоятельная работа
При желании проточка тормозных дисков может быть выполнена и своими руками. Как указывается в руководстве к отечественным моделям, необходимо снять диск и аккуратно с помощью напильника обработать появившиеся дефекты.
Снова-таки здесь важно не переусердствовать и постоянно контролировать толщину штангенциркулем
Если нет времени на столь долгую работу, можно поступить проще. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо. Теперь заведите машину и включите пятую скорость.
Как только диск начинает вращаться, можно с помощью того же напильника произвести зачистку. Часто опытные автолюбители используются специальный диск от наждака с крупным «зерном».
По завершении работы необходимо очистить диск и обезжирить его с помощью растворителя.
Этот метод шлифовки является одним из лучших для всех переднеприводных автомобилей. При этом работу можно сделать за 1-2 часа.