Фанерная качалка-мотоцикл для мальчика своими руками

Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:

Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.

крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.

Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.

очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

Почему при покупке мотоцикла так важно соблюдать возрастные рекомендации?

Всегда старайтесь приобретать мотоцикл с учётом возраста вашего ребёнка. Это обеспечит малышу максимальное удобство при езде, комфорт и безопасность. Ведь положение педали газа, сидения и руля относительно друг друга, удобное для ребёнка одного возраста, не подойдёт для другого. Это приведёт к быстрой утомляемости и нагрузки на вестибулярный аппарат и позвоночник, и как следствие, потери координации и проблемах при езде. Помните, что хорошая координация и умение держать равновесие особенно важны именно при езде на электромотоцикле.

К тому же, функции, реализованные в трициклах для малышей, например, пульт дистанционного управления для родителей, совершенно не нужны детям постарше. В тоже время как маленький ребёнок может просто не справиться с двухколёсной моделью, рекомендованной для детей постарше.

Вы не только познакомите ребёнка с миром мотокроссов, драйва и головокружительных скоростей, но и поможете ему развить координацию, равновесие, смелость и воображение.

А интернет-магазин сайт постарается сделать так, чтобы рядом с Вашими ребятами всегда были игрушки, которые помогут им быстрее осваивать новые и такие полезные навыки.

В современном мире имеется немалое количество творческих людей, которые способны превратить даже самые старые вещи во что-то оригинальное и интересное. Многие люди, которые не равнодушны к мотоциклам не имеют по каким-то причинам возможности приобрести себе мотоцикл. Для них есть выход-это собрать байк своими руками.

Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому человеку. Для этого требуется большое количество времени и терпения. В качестве вдохновения необходимо использовать всю свою любовь к байкам. Благодаря этому можно будет собрать в домашних условиях весьма неплохое транспортное средство, которое в любом случае будет уникальным.

Нужно быть готовым, что во время создания мотоцикла своими руками может появиться большое количество сложностей. Не редко конструкторам приходится принимать нестандартные решения. Начинающим создателям своих собственных мотоциклов лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.

Все самодельные мотоциклы являются уникальными. Не многим любителям байков известно, как сделать мотоцикл своими руками. Для этого нудно приложить множество усилий. Без наличия знаний конструкции каждой модели мототехники и без необходимых материалов невозможно обойтись.

В любом случае за основу во время создания самодельных мотоциклов берутся идеи мастеров, которые уже давно разработали ори8гинальные модели мототехники для различных производителей.

Самодельные мотоциклы представляют собой конструкции, которые по всем своим функциональным качествам не отличаются от мототехники, которую предлагают производители. Для них конструкторы-любители используют запасные части и детали от различных видов мотоциклетной техники. У каждого создателя самодельного мотоцикла есть возможность разработать для себя тот байк, который будет отвечать всем его требованиям.

Самодельные мотоциклы по техническим характеристикам могут быть различными. Они могут быть такими, какие необходимы для любого мотоциклиста. В большинстве случаев конструкторы-любители создают спортивные мотоциклы, мотоциклы для передвижения по дрогам. При этом последние могут быть наделены элементами спортбайков.

Центральный кофр

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.

Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.

В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Электромотоцикл для отважного гонщика.

Мальчишкам всегда нравилось всё, в чём хоть немного есть скорость и риск. Они не раз видели по телевизору гонки на мотокроссе, слышали рёв моторов и теперь у них самих появится возможность прикоснуться к этому миру скоростей.

Такие электромотоциклы оснащены батареей аккумулятора 6-12V, рассчитаны на одного пассажира от 3 до 8 лет. Они могут ездить со скоростью 3-4,5 км/ч в течение 1 – 1,5 часов. У ребёнка, катающегося на электромобиле — мотоцикле, есть возможность подать звуковые, световые и даже музыкальные сигналы.

Ребята этого возраста уже вполне могут начать осваивать езду на настоящем двухколёсном мотоцикле. На случай подстраховки они могут быть снабжены дополнительной парой маленьких колёсиков. В случае потерей ребёнком равновесия, они если и не уберегут его от падения вообще, то значительно смягчат его.

Электромотоцикл станет для мальчика возможностью получить первые навыки автовождения и поможет в развитии координации движений, навыков ориентирования и, конечно же, подскажет сюжет для новой занимательной игры. Ведь во время игр детишки всегда воображают себя частью особого, созданного ими самими мира.

Жесткие кофры или сумки — что выбрать?

В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?

Небольшой фотоотчет о том, как я сделал себе кофры за день до поездки, так сказать, на скорую руку.

Материалы: фанера, оцинковка, сапожные гвозди и тоненькие саморезы, тонкое сверло, кожзам с подложкой, замок -защелка для ящиков из строймага(нормальные некогда было врезать), кнопки из канцелярского магазина))

Сперва нарисовал несколько вариантов формы.

Напилил из фанеры заготовок, собрал короба на шурупах, в просверленные дырки, затем прибил оцинковку тонкими гвоздями, в торец фанеры, получилось жестко и крепко.

Изнутри обшил карпетом, торцы — кожзамом.

Затем обтянул торец, кожзам с подложкой — скрывает неровности, придает миниобъем. Потом зашил боковые панели аналогичным образом.

Лицевую часть кофра пробил канцелярскими кнопками, желаемым узором.

Крышки делал уже на скорость, т.к. на завтрашний день был назначен выезд на воронежское закрытие сезона. По быстрому нормально сделать замки, как на ящиках в супермаркетах, не удалось, поэтому не заморачиваясь, установил замки-защелки, из хозтоваров. потом уже догнал, что верхнюю планку можно было закрепить и снизу крышки, но сверху она прижимает качественнее. при желании на нее можно повесить минизамочек.

На мот повесил двумя болтами чуть длиннее штатных, через большую шайбу. грузил в пределах 15 кг, все норм, не оторвало. В принципе, не помешает распорка между кофрами под номером, на кочках они покачиваются, но не критично.

Штатные поворотники пришлось снять, а в кофры врезал повторители от ВАЗ-2101, лампочки поставил светодиодные, но хочется еще ярче, днем бледновато.

По вместимости — 2 5тилитровые бутыли влазят со свистом, и место остается.

Кожзам от глушителя не плавится, зазор достаточный для циркуляции воздуха. При посадке на мотоцикл, иногда задеваю угол кофра обувью, остаются следы, но протер тряпкой — и все норм. В дождь не попадал, но пыль внутрь не тянет, все чисто.

Транспорт для юных гонщиков

Игровые элементы в виде транспорта всегда привлекают внимание малышей. Ведь, сидя за рулем почти настоящего грузовика или мотоцикла, так легко представить себя лихим гонщиком.

Проще всего купить такой комплекс, но намного интереснее сделать его самостоятельно. Главные критерии, которых необходимо придерживаться, делая машинку на детскую площадку своими руками – безопасность и эстетичность. Все детали обязательно прочно скрепляют между собой, следят, чтобы не торчали болты и гвозди. Если машина деревянная, хорошо остругивают чурбаки и доски, оберегая детские ручки от заноз.

Деревянный паровозик

Поезд из спиленного дерева

Мобильная песочница

Идея для старых покрышек

Сделать машинку на детскую площадку можно из самых разнообразных подручных материалов. Даже если игровой элемент будет напоминать настоящую машину лишь отдаленно, не беда. Детское воображение не знает границ, поэтому простое бревно может превратиться в гоночный автомобиль или в пассажирский поезд. Обязательный атрибут любого транспорта – руль. Будет великолепно, если им станет настоящее рулевое колесо. Впрочем, его тоже можно сделать самостоятельно, реалистичность вовсе необязательна.

Детская машинки из дерева

Посмотрите на фото – эти деревянные машинки для детской площадки выглядят очень симпатично. Для их создания понадобятся всего лишь доски, чурбаки и немного яркой краски.

Можно пустить в ход готовые ящики разных размеров. Из большой тары выйдет кузов грузовика или целый автобус, а из емкостей поменьше – кабина. Интересно смотрится песочница, обыгранная под машину. Для этого борта делают повыше, по бокам крепят колеса, а спереди кабинку.

Простая деревянная машина

По этому же принципу можно сделать своими руками необычный мотоцикл для детской площадки. Его основой станет небольшая скамейка, рулем послужат чурбаки. Колеса могут быть настоящими или вырезанными из листа ОСБ.

Игрушечный транспорт из покрышек

Очень популярно оформлять детскую площадку автомобильными покрышками. Игровые элементы из такого материала долговечны и, главное, безопасны. Резина менее травмоопасна, чем деревянные или железные детали.

Для самых маленьких

Из старых шин можно легко сделать необычные машинки или мотоцикл для детской площадки. Такой транспорт подойдет даже для самых маленьких детишек.

Металлические игровые элементы

Умельцы, владеющие сварочным аппаратом, могут соорудить металлический автомобиль. Такой комплекс, включающий в себя небольшой турник или лесенку, отлично подойдет для детей постарше. Если в автомобиле предполагается сидение, лучше, чтобы оно было деревянным.

Особый восторг вызовет машинка из настоящего старого кузова. Достаточно зачистить его от ржавчины, покрасить в яркий цвет и приделать руль. Таким образом, вещь, предназначенная для утилизации, приобретет новую жизнь.

Металлический игровой комплекс из труб

Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

История создания мини-байков

На сегодняшний день рынок товаров для самых маленьких может предложить огромный ассортимент детских мотоциклов на бензине. История их создания началась в далёкой Японии, и предназначались они вовсе не для детворы. Мини-байки были сконструированы для локальных гонок. Первые модели появились в мастерских-гаражах, где любители мототехники собирали байки в кустарных условиях и из подручных материалов. Малые габариты значительно улучшали характеристики, в том числе и манёвренность, давая возможность быстро преодолевать небольшие городские улочки. Чуть позже на самодельные модели начали обращать своё внимание подростки, что привело к невероятному спросу на детские мини-мотоциклы на бензине. А уже в середине 70-х годов XX века их производство наладили несколько компаний из США. Современные детские мотоциклы на бензине производятся не только на Американском континенте, но и в Европе, Азии.

Кофры из пластиковых канистр

Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».

Электромотоциклы для девочек.

В этой игре могут принимать участие не только мальчики, но и девочки. Если у них, конечно, появятся свои мотоциклы: яркие, красочные, оформленные в стиле диснеевских мультфильмов о красавицах и принцессах.

Создатели постарались придать этим мотоциклам необычный дизайн, говорящий и том, что хозяйка игрушки — маленькая мотогонщица. Но при всей своей умильности и нежности перед Вами настоящие мотоциклы и трицыклы, со всем функционалом, присущим и мальчиковым моделям. Кто сказал, что барышня не может быть отважной!?

Самодельные кожаные кофры

Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы:

  • рулетка, металлическая линейка, маркер, узкий строительный нож, иголка с толстым ушком, канавкорез;
  • кусок кожи (шорно-седельной, толщиной 3÷4 мм), толстые синтетические нитки, фурнитура (пряжки, застежки, клепки и так далее).

Как сделать кожаные кофры:

  • Из плотного картона вырезаем выкройки всех частей будущего кофра (боковых, днища, закрывающего клапана и так далее) с учетом припуска на швы (0,7÷0,9 мм).
  • Раскладываем готовые лекала на тыльной стороне кожи и обводим маркером.
  • Вырезаем заготовки с помощью строительного ножа.
  • С помощью канавкореза и деревянной киянки делаем отверстия в местах скрепления отдельных деталей.

  • Сшиваем все части с помощью толстой иглы и капроновых ниток.
  • Углы укрепляем специальными заклепками (хольнитенами).
  • Крепим всю необходимую фурнитуру (пряжки, рамки-держатели и элементы декора). Результат: мы сшили прочные и долговечные кофры.

Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.

Электромотоциклы для самых маленьких.

Для детей различных возрастных категорий рекомендуются различные типы

. Для самых маленьких ребят лучше приобретать простейшие небольшие электромобили — трициклы:

Это небольшие по размеру и достаточно лёгкие в управлении модели, развивающие скорость до 2,5 км/ч и работающие без подзарядки 1 – 1,5 часа. Они могут подавать звуковые и световые сигналы, двигаться вперёд и назад.

Некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления, с помощью которого родители смогут просто покатать самых юный мотоциклистов или окажут помощь деткам, которые уже способны сами управлять электромотоциклом, но делают это пока не очень уверенно. Взрослые, при необходимости, всегда могут вмешаться в процесс езды, держать его под контролем и обеспечить безопасность своего ребенка даже на расстоянии. Такой «помощник» избавит Вас от необходимости всё время находиться рядом с малышом, ведь теперь Вы сможете помогать ему на расстоянии до 20 м.

В тоже время, у Вашего ребёнка будет складываться впечатление, будто все преграды он преодолел сам!

В некоторых моделях есть даже ящички, в которых ваш кроха будет с огромной гордостью перевозить небольшие грузы или .

Благодаря небольшому размеру и отличной маневренности электромотоцикла Ваше чадо сможет покататься на нём даже по городской квартире.

Кофры для мотоцикла из фанеры

К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:

  • простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
  • доступность и невысокая цена;
  • простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.

Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.

Детские спортбайки

Спортивные мотоциклы, рассчитанные на юную аудиторию, оснащаются широкими колёсами, обеспечивающими лучшую устойчивость. Конструкция имеет широкую раму и современную систему управления. У некоторых моделей такое же соотношение мощности к массе, как у профессиональных спортбайков. Для управления такими мотоциклами необходимо иметь определённые навыки вождения, а также уметь полностью концентрироваться на дороге.

Подобные мотоциклы обладают достаточной мощностью, чтобы разогнаться до скорости 24 км/ч. Поэтому, задаваясь вопросом о том, сколько стоит детский мотоцикл на бензине, необходимо учесть стоимость защитного костюма и шлема, которые помогут избежать серьёзных травм. Не стоит экономить на здоровье своего ребёнка.

Детские кроссовые байки

Как правило, кроссовые мотоциклы используют в спортивных соревнованиях, а также для езды по пересечённой местности. Они максимально облегчённые, имеют резвый и мощный двигатель, что позволяет преодолевать различные затруднённые участки бездорожья, например, болотистые местности, песчаные дюны и т. д. Учитывая пожелания подростков, конструкторы решили создать детские кроссовые байки, которые своими характеристиками очень похожи на «старших братьев». Они такие же надёжные, имеют великолепную подвеску, прочную раму и мощный мотор, который, как правило, двухтактный. Мальчуган, решивший стать мотогонщиком, может приступить к тренировкам уже в шестилетнем возрасте, если, конечно, родители дадут своё добро.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]