Давайте соберём танк на радиоуправлении с видом от первого лица, которым можно управлять на расстоянии до 2 километров! Мой проект разрабатывался на основе вездехода с пультом управления, его легко собрать, легко запрограммировать и это отличный проект для любителей!
Бот очень быстр и проворен, не говоря уже о том, что он несёт в себе два мощных двигателя! Он, безусловно, обгонит человека, вне зависимости от того, на какой поверхности проводятся гонки!
Бот до сих пор является прототипом, даже после того, как на его разработку были потрачены месяцы.
Итак, что же такое FPV? FPV, или First Person View — это Вид от Первого Лица. Обычно мы видим FPV во время игры за приставками и компьютером, например в гонки. Также FPV используется военными для слежки, защиты или для контроля за защищенными зонами. Любители используют FPV в квадрокоптерах для воздушных съемок и просто ради веселья. Всё это звучит настолько же здорово, насколько дорого стоит сборка квадрокоптера, поэтому мы решили построить что-то меньшее по размеру, что ездит по земле.
Как этим управлять? Бот базируется на плате Ардуино. Так как Ардуино поддерживает большое разнообразие надстроек и модулей (RC/ WiFi/ Bluetooth), то можно выбрать любой из типов связи. Для данной сборки мы будем использовать особые компоненты, которые позволят осуществлять управление на больших расстояниях, используя 2.4Ghz передатчик и ресивер, управляющий ботом.
В последнем шаге есть демонстрационное видео.
Гусеницы для модели танка своими руками
Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.
Всем желаю Здравия!
Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.
Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.
Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.
Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water
ВСЕМ ЗДРАВИЯ!
Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?
Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.
Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея
Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды
Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика
Всем Здравия!
Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.
Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей
Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!
Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?
Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.
Танкомастер 1997-04, страница 40
Технология изготовления таких бумажных или полистироловых траков показана на рисунках 1—5. Прежде всего нужно позаботиться о просечках (рис. 1). при помощи которых на поверхности траков выру баются углубления. Траки этого типа прак тически всегда бывают «слоеными», со стоящими из двух-трех листов бумаги картона или же полистирола различно толщины, из которых и склеивается основ ной «бутерброд» траковой пластины. Грун тозацепы очень удобно резать из плоски зубочисток, конусный профиль которых за дан на них изначально. Шарнирные креп ления делаются из чего угодно, вплоть до бисеринок цилиндрической формы. Отдельные мастера даже пальцы на такие гусеницы ставят, делая их из булавок; но смысла особого это не имеет, ведь чаще всего траки гусениц после сборки заклеиваются намертво.
Готовые траки (рис. 2) внешне смотрятся отлично, но когда траки делаются из полистирола или бумаги, склеивать их между собой не всегда легко. Наиболее прочное соединение дает циакрин, но собирать гусеницы на этом клее — сущее наказание, в связи с чем моделисты предпочитают по-листирольный клей или ПВА. Между тем, удобный способ сборки траков с последующим их закреплением существует: достаточно на одной из пластинок тракового «бутерброда» сделать надфилем канавки (рис. 3), как через них можно будет потом протянуть две нитки и, нанизывая траки один за одним, собрать всю гусеницу целиком (рис. 4). В этом случае ее можно и прогибать как угодно и, при желании, натягивать, а склеенная циакрином, она приобретет прямо-таки «железную» прочность. А траки, отливаемые из «белого металла» (рис. 5), можно просверливать тонким сверлом, закрепив их при помощи простейшего кондуктора, и пропускать через них и нитки, и резинки (это кому что нравится), достигая тем самым отличного соединения траков в гусеницу.
€ще совсем недавно самодельные траки для гусениц были для моделистов наипривычнейшим делом, особенно в тех случаях, когда их не удовлетворяли резиновые фирменные изделия или же приходилось делать модель заново. Сейчас же есть много наборов отдельных траков для самых различных моделей БТТ; но самодельные траки все же не редкость, особенно на моделях-самоделках, число которых у нас, по счастью, так и не уменьшается. Траки льют из металла, штампуют и давят вручную из полистирола, паяют из жести и даже склеивают из бумаги. Бумага часто заменяется листовым полистиролом, что позволяет нередко делать траки не хуже фирменных.
Самые простые форы
Сделать для модели танка светящиеся фары — дело весьма непростое. А фары-имитации изготовить несложно.
Возьмите листок полистирола толщиной 0,5 мм и размером 50×50 мм. Нагрейте его над свечкой — так, чтобы нагретый кружок слегка провис (1), и быстро положите на круглое отверстие офицерской линейки (или любой термостойкой пластинки с отверстием нужного диаметра) и вдавите размягченный полистирол палочкой с закругленным концом (2); когда полистирол затвердеет, срежьте получившийся оттиск (3) — это будет корпус фары.
Раскалите иглу и поднесите ее к кончику полистироловой палочки диаметром 1 мм (4); кончик оплавится, приняв форму шарика. Отрежьте его и вставьте в корпус фары, предварительно проделав в нем отверстие (5). Теперь в
корпусе уже находится имитация лампочки.
Осталось только сделать стекло, прикрывающее фару. На куске оргстекла размером 50 х 50 мм и толщиной 1 мм процарапайте иглой как можно чаще параллельные линии (6). Так же, как при изготовлении корпуса, стеклу прида
ется выпуклая форма, только палочка, с помощью которой размягченный материал вдавливается в отверстие, должна быть с более тупым концом (7); чтобы не испортить царапины, имитирующие рифление, оргстекло следует греть с обратной стороны. На полученную вы
пуклость следует нанести тот же шаблон, который использовался для изготовления корпуса фары, и острой иглой процарапать стекло по окружности (8), пользуясь линейкой как трафаретом. После этого заготовку можно безбоязненно выломать из пластинки (8). Полученный кружок следует обточить и вклеить в корпус фары (9), а потом покрасить фару, защитив стекло кусочком пластилина (10).
Гусеницы для модели танка своими руками
Всем всего самого хорошего! Решил так же начать на новом ресурсе с»технологической» статьи. Возможно кто-то ее уже видел на соседнем, увы почившем , ресурсе, ну а для кого-то будет интересно и сподвигнет на свои эксперименты. Перед началом описания скажу, что я ошибся с шириной трака, т. к. делал его по чертежу, а реальные траки, как оказалось, были шире.
Надо сказать, что я ничего нового не изобрел. Лет «нанадцать» назад каждый бумажный журнал про моделизм учил литью. Почему я вообще полез в это? То, что Хоббитские Боссы положили в коробку с моделью, траками назвать очень сложно. Шансов выпуска допов для столь нерейтинговой модели мало. Единственный плюс это выдержанный по чертежу вид сверху. Этот момент и соблазнил меня для попытки изготовлению самоделки. Первое что необходимо — изготовить мастер. Для его основы я взял трак из набора и сделал более выразительный рельеф с помощью тонкого пластика. Литьевые галтели (плавные переходы) имитировал суперклеем, который осторожно наносился тонким слоем на сопряженные поверхности. 100% копийности не удалось добиться, но результат для меня получился очень приемлемый и явно больше будет к лицу танку, чем исходные «лапоточки». То, что есть в наборе и то, что стало мастером.
Потом настало время подготовки формы. Момент ответственный Основное отличие от литья смол при подготовке формы, это наличие массивного литника, задача которого не только в том, чтобы подвести сплав к самой форме, но и весом металла, находящимся в нем, обеспечивать лучшую проливаемость закоулков формы. Плюс выпоры, задача которых отводить воздух из формы и так же обеспечить полное ее заполнение. Форму я делал из двухкомпонетного силикона. Получилось не с первого раза.
После этого приступаем к самому литью. Располагаемся поближе к источнику нагрева, но очень рекомендую заливать форму над газетой, сидя. Я в торопях первые свои заливки делал над плитой, а форму толком не соединил. Сплавом изгадил и плиту, и пол, и стол. Пока отчищал все это безобразие, узнал от жены про себя много нового.
Для работы нам нужно вот такой натюрморт.
Сама форма. Обратите внимание, изнутри она обильно смазана графитовой пудрой и соединяется и удерживается в руках с помощью пластика. ВАЖНО! Его задача (пластика) не только уберечь вас от ожогов, но и при соединении формы, позволяет распределить усилия от пальцев и обеспечить равномерное смыкание силиконовых половинок, а значит равномерное распределение сплава, убережет от недоливов. Силикон довольно мягок и такие пластины необходимы. Пока я не додумался заменить тонкие картоночки на 2 мм пластик, у меня ничего путного не получилось.
Добавлено
(19.07.2016, 23:08) ——————————————— Для литья использовал сплав Розе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%. 0%B7%D0%B5, а в качестве графитового разделительного слоя пигмент от «МИГ»а.
Естественно необходим тигелек для нагрева. Он у меня давно изготовлен, остался от первых моих экспериментов.
Приступаем к заливке. Сплав необходимо расплавить, благо температура плавления очень небольшая. Перегревать его не стоит, после того как металл перейдет в жидкую фазу, его несколько секунд стоит подержать и приступать к заливке.
Заливать металл надо плавно, неторопясь, до полного заполнения литника. ВАЖНО! Обратите внимание на торчащие зубочистки. Я перестарался с диаметров выпоров и первоначально весь металл благополучно вытекал по ним.
Добавлено
(19.07.2016, 23:17) ——————————————— Результат. ВАЖНО! Форму раскрывать ТОЛЬКО после полной кристаллизации сплава!
Вынимать отливку пинцетом (она горячая)!
После остывания откусываем лишнее и отправляем в тигель на повторную отливку.
ВАЖНО! После изъятия отливки по форме пройтись кисточкой для удаления остатков металла. Далее необходимо той же кистью смазать форму графитом. Процедуры повторять перед каждой заливкой, тем паче после неудачных процедур. Снижает процент брака на порядки!
В конце небольшая арифметика. Судя по фото готовых моделей, необходимо изготовить 142 трака. На брак при сборке я отлил еще 8 шт. (собирая, испортил три штуки). За время просмотра 2-х серийного художественного фильма одним глазом, я успел неспешно отлить 35 штук.
И в заключении отвечу на вопрос почему металл, а не смола? Ведь можно было прикупить двухкомпонентный продукт, который пользуют при тиражировании и не морочиться с отливкой металла. Дело в том, что изготовить мастер «на глазок» дело довольно сложное, а значит при его изготовлении, и тем более отливке и сборке самих траков в ленту, у нас набегает погрешность в виде винтов и загибов. Пластичность металла позволяет править ленту без особых проблем, а уж про такие плюсы как естественный «вес» и блеск гуслей из металла известно всем.