Композитный лонгборд своими руками. / Кликабельно :: ориджинал контент :: длиннопост :: лонгборд :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)

Лонгборды — явление модное. Однако не каждому любителю экстрима такая мода по карману. Если вы хотите сэкономить на покупке доски или просто хотите, чтобы ваш снаряд был особенным и уникальным, можете сделать его своими руками.

В этой статье мы расскажем, как сделать лонгборд самому.

Стоит отметить, что самостоятельная сборка лонгборда — процесс нехитрый, но и не такой простой, как может показаться. Прежде чем приступать к нему, убедитесь, что умеете обращаться с деревом и различными станками по его обработке.

Делаем лонгборд своими руками

Сначала давайте разберемся, что такое «лонгборд» и чем он отличается от «скейтборда». Как говорит нам Вики «Лонгборд (англ. longboard) — разновидность роликовых досок, характеризующаяся большей скоростью, повышенной устойчивостью и улучшенными ходовыми качествами. . лонгборды реже используются для совершения трюков . конструкция позволяет развивать большие скорости, чувствовать себя на доске более стабильно, при этом двигаться мягко, практически не замечая мелкие дефекты асфальта . Лонгборд привлекает прежде всего своей скоростью. Перемещаться на нём можно как в горах по серпантинам, так и в городе по асфальтовым дорожкам.»
Из этого можно сделать вывод, что лонгборд для скоростной езды, скейтборд для трюков. Причем, это скейтборд вырос из лонгборда, а не наоборот.

Мастер-самодельщик, совместно с женой, увлекаются ездой на лонгборде. Вот, сначала для нее, а затем и для себя, он и сделал лонгборд.

Шаг второй: доска Для изготовления доски мастер, взял кусок фанеры из балтийской березы 3 мм и разрезал ее на три части шириной 2,5 см и длиной 122 см. Эти части составят три слоя доски. Затем он отрезал один кусок стекловолокна шириной 2,5 * 122 см с нитями, идущими параллельно и перпендикулярно доске. Мастер весит 68 кг и ему очень понравилось «пружинистость» доски с одной вставкой стекловолокна. Если вы любите более жесткую доску или весите больше, он советует добавить еще один кусок стекловолокна. Если укладывать второй лист стекловолокна на доску, нужно, чтобы нити проходили под углом 45 ° к доске.

Дальше он отмеряет эпоксидную смолу. Не нужно использовать более 1/4 литра за раз. Тщательно перемешивает эпоксидную смолу в течение шести минут. Раскладка должна идти снизу вверх следующим образом: фанера — стекловолокно — фанера — фанера. Если используются два отрезка стекловолокна, то второй кусок помещается между двумя верхними кусками фанеры. При нанесении эпоксидной смолы необходимо, убедится, что все стекловолокно смочено ей.

Выполнив эти шаги, мастер завернул доску в пленку Saran, чтобы эпоксидная смола не капала по всему прессу. Прежде чем положить доску в пресс, он отрезал два куска гофрокартона по ширине и длине пресса. Этот картон помещается над и под доской, чтобы пресс не оставил вмятин на лонгборде. Наконец, мастер плотно зажимает обе стороны пресса с помощью хомутов и оставляет доску на 24 часа.

Шаг шестой: бампер

Чтобы повысить устойчивость к ударам бордюров и тому, с чем может столкнуться доска, мастер сделал защитные металлические бамперы на торцы доски.

Для изготовления бамперов он использовал стальную квадратную трубу. Сначала отрезал одну полку профиля с помощью инструмента Dremel, чтобы превратить его в U-канал. Затем вырезал два треугольника по бокам, чтобы металл мог сгибаться под соответствующими углами. Затем места сгиба спаиваются и шлифуются.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Особенности конструкции

Лонгборд представляет собой доску на колесиках длиной около 1 метра. Изделия предназначены для скоростного катания, выполнения всевозможных трюков. Состоят конструкции из следующих элементов:

  1. Деки. Представляет собой основу лонгборда. Производится из дерева, карбона или композитных материалов. Длинные варианты наиболее стабильны, короткие — маневренны.
  2. Колесиков. Для любительского катания стоит подбирать мягкие ролики с жесткостью 78А. Чем больше диаметр, тем лучше доска поглощает вибрации, однако маневренностью такие модели похвастаться не могут.
  3. Шкурки. Шероховатое покрытие, которое обеспечивает полноценное сцепление, улучшает управляемость.
  4. Подшипников. Небольшие элементы, располагающиеся внутри колесиков. Некачественные изделия быстро ломаются, издают специфические звуки.
  5. Бушингов. Крепятся к подвеске, служат для повышения мягкости наклона деки, управляемости.

Скейтборд и лонгборд имеют много общего (к примеру, они похоже внешне), но есть и отличия. Первый представляет собой традиционную трюковую доску, ширина достигает 18-23 см, длина — 76-80 см. Из-за жестких колес и подвески не используется для катания по городских улицам. Лонгборд состоит из прямой длинной деки (до 150 см), оснащенной большими мягкими роликами, высокой подвеской. Конструкция разгоняется лучше по сравнению со скейтом. Используется для катания, в том числе по холмистой или горной местности, специализированным трассам.

Лонгборд с мягкими крупными колесами обеспечивает комфортное катание даже при наличии небольших дефектов дорожного покрытия. Грузоподъемность модели достигает 110 кг.

Чертеж будущего электрического лонгборда.

Первым делом, на листике бумаги необходимо нарисовать форму будущего лонгборда. Рисуем от руки, ну а потом будем разбираться с размерами.

Примерный чертеж лонгборда

Когда разобрались с формой, переходим к вычислению размеров.

Для этого, размещаем на плоскости два стальных уголка, и прикидываем все элементы будущей самоделки.

Таким образом все будет размещаться на доске.

Делаем раму лонгборда

Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

Окончательная примерка всех компонентов

После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

Корпус лонгборда после сварочных работ

Фрирайд.

Лонгборды для фрирайда

бывают не только как на этой картинке. Такой тип дек скорее нечто универсальное. На них можно отлично заниматься фристайлом, фрирайдом, слайдами, не очень скоростным даунхилом, пампить, карвить и круизить,
все будет зависить от подобранного сетапа
: подвесок, колес, бушингов.
Если хочется попробовать себя во всех стилях катания понемногу, то смело берите подобый лонгборд
. К слову сказать,
круизить можно на чем угодно
, лишь бы не смущал вес комплекта (в случае с даунхильными деками). На этих картинках я представил доски для примера. Слева более универсальная, справа направленно заточеная под фрирайд.


Процесс сборки электрического лонгборда

Соединять раму и доску будем при помощи заклепок. На раму кладем доску, сопоставляем все углы, после чего с помощью дрели делаем первое отверстие. Соединяем доску и раму с помощью заклепок.

Сверлим первое отверстие и заклепываем

Таким же образом сверлим остальные отверстия, по ходу заклепывая их.

В итоге получаем такой внешний вид доски

Монтаж колес на лонгборд

Посте того, когда доска готова, приступаем к монтажу колес на лонгборд. Это не маловажный момент, так как неправильно выставленные колеса будут нарушать баланс при езде.

Переворачиваем доску, и позиционируемым колеса.

Отмечаем места под отверстия

Сверлим сквозные отверстия под крепления колес

Прикручиваем колеса к доске

В итоге получаем такой результат

На этом этапе можно проверить надежность доски, и посмотреть как доска выдерживает Ваш вес.

Работа с электроникой лонгборда

На этом этапе будем позиционировать аккумуляторы. В нашем случае, будет использовано 6 аккумуляторов на 6 вольт. В итоге, напряжение питания нашего лонгборда будет 36 вольт. Этого более чем достаточно, ведь привод колес может питаться от напряжения от 24 до 42 вольт.

Аккумуляторы склеиваем между собой автомобильным двухсторонним скотчем.

Клеим двухсторонний скотч на аккумуляторы

Со стороны моторов, устанавливаем всего 2 аккумулятора, чтобы осталось место для контроллера, все остальные крепим со стороны колес без моторов.

Для надежного крепления аккумуляторов, вырезаем тонкую металлическую полоску.

Отмечаем места изгиба полоски.

Выгибаем полоску таким образом, и фиксируем аккумуляторы

Аккумуляторы после фиксации

Далее, переходим к плате контролера моторов. Ее будем размешать непосредственно возле моторов.

Размещение платы контролера электромотора

Защищать контролер от враги будет пищевой судок.

Закрепляем плату контролера на доске с помощью болтиков, после чего подключаем электромоторы. Здесь ничего сложного, так как цвета совпадают.

Подключение силовых проводов электромоторов лонгборда к контролеру

Таким образом подключаем остальные провода драйвера моторов

С помощью стяжек наводим порядок с проводами


Для подключения аккумуляторов, необходим провод с сечением от 1,5 квадрата. Аккумуляторы соединяем последовательно.

Последовательное соединение аккумуляторов

Припаиваем коннектор к проводам от аккумулятора

Теперь подключаем аккумуляторы, и тестируем работу устройства.

Тест лонгборда. Все работает отлично.

Установка и подключение индикатора напряжения.

Чтобы знать состояние аккумуляторов, необходимо подключить индикатор напряжения. Монтировать его будем в пластиковый судок, который так же будет защищать плату управления.

Вырезаем под размер индикатора отверстие, и монтируем туда индикатор.

Монтаж индикатора напряжения

Туда же и установим кнопку включения контроллера

Так как судок имеет большую высоту, размечаем его, таким образом, чтобы у нас остались ушка для крепления, а лишнее убираем.

После покраски получаем такую крышку.

Индикатор подключается к выводам аккумулятора напрямую, после чего можно окончательно собирать лонгборд.

Окончательная проверка работы лонгборда

На этом сборка самодельного электрического лонгборда окончена.

проверка в полевых условиях.

Обзор основных разновидностей

Существует множество стилей катания на лонгборде. Для каждого из них применяют разные виды дек, подвесок, колесиков. Оптимальный вариант передвижения каждый пользователь выбирает на основе индивидуальных предпочтений. Одни любят скорость, сложные трюки, другие — агрессивную езду, третьи — неторопливые прогулки.

Для карвинга и круизинга

Такие конструкции считаются самыми удобными и надежными. Дека в форме вытянутого овала имеет длину 70-130 см. Колесики чаще мягкие, диаметр — от 76 мм. Лонгборд для карвинга оборудуют практичными подшипниками, поэтому он способен без труда преодолевать незначительные неровности, быстро разгоняться. Преимущества моделей:

  • отличная маневренность;
  • возможность преодоления больших расстояний;
  • укороченные варианты служат для выполнения трюков;
  • широкие колеса обеспечивают комфорт во время поездки;
  • максимальная скорость может достигать 100 км/ч.

Главный недостаток лонгбордов, предназначенных для круизинга и карвинга, — крупные размеры. Поскольку габариты самых маленьких досок превышают параметры классического скейта, многие трюки для них недоступны.

Для слалома

Лонгборды с длиной деки 60-70 см идеально подходят для маневренной езды, выполнения трюков. Диаметр колес малой или средней жесткости не превышает 72 см. Среди преимуществ моделей отмечают:

  • хорошую маневренность;
  • набор высокой скорости;
  • возможность выполнения финтов;
  • разгон доски без отталкивания ногами.

Данной разновидности лонгбордов свойственны некоторые минусы. Конструкции не предназначены для длительных спусков, менее устойчивы по сравнению с другими типами.

Даунхилл

Главные отличительные особенности такого лонгборда: жесткая длинная дека (до 1 м), крепкие траки, которые для повышения надежности фиксируют к доске сквозными болтами. Модель рассчитана на быстрые спуски, оптимальные размеры колес — от 70 до 75 мм. Среди преимуществ выделяют:

  • разгон до 140 км/ч;
  • долговечность, надежность;
  • устойчивость на разных трассах;
  • в комплектацию входят качественные прочные подшипники.

Люди, которые решили остановить свой выбор на лонгбордах для даунхилла, должны познакомиться с их недостатками. Конструкции не отличаются хорошей маневренностью, поэтому сложно входят в повороты. Такие модели не годятся для трюков.

Слайдинг

Лонгборд рассчитан на дисциплину, которая немного напоминает даунхилл. Отличается наличием большого количества скольжений (слайдов) и разворотов. Минимальная длина деки составляет 90 см, доска довольно толстая, ширина доходит до 1,3 см. Колесики жесткие, маленькие, оборудуются качественными подшипниками. Модели имеют правильную форму, которая обеспечивает маневренность во время скоростных спусков. К преимуществам относятся:

  • разгон до 100 км/ч;
  • безопасность и устойчивость конструкции;
  • прочность, жесткость;
  • отличная маневренность.

Подобные типы лонгбордов не лишены недостатков. Они считаются «узкоспециализированными», из-за больших размеров доставляют неудобства при транспортировке и хранении.

Серф-стайл

Это самые длинные лонгборды, достигают 1,5-3 м, предназначены для занятий серфингом. Конструкции позволяют сидеть, ходить или лежать во время катания. Дека имеет толщину 2 см, характеризуется высокой жесткостью, размер колес — не более 120 мм. К преимуществам моделей относятся:

  • повышенная прочность, надежность;
  • удобное катание в паре;
  • возможность перемещаться по доске в процессе передвижения;
  • подходят для преодоления больших расстояний.

Среди остальных видов лонгбордов модели для серфинга выделяются своим внушительным весом и размерами — это и есть главный недостаток конструкций. Изделия неповоротливы, могут передвигаться только по качественным дорожным покрытиям.

Дансинг-модели

Такие лонгборды служат для выполнения всевозможных дэнс-трюков. Ширина деки достигает 8-10 см, длина — 80-150 см. Доска очень тонкая (менее 1 см), упругая, немного проседает в центре во время катания. Колеса имеют минимальную жесткость, диаметр не превышает 75 мм. Главные достоинства конструкции:

  • возможность выполнения множества трюков;
  • хорошие показатели устойчивости;
  • высокая маневренность;
  • привлекательный внешний вид.

Если необходимо подобрать лонгборд для дансинга, стоит заранее узнать о его недостатках. Модели не отличаются долговечностью, могут доставлять неудобства при транспортировке. Несмотря на такие недостатки, они популярны у молодежи.

Электрические

Ультрасовременные лонгборды оснащают мотором и аккумулятором. Сегодня такие модели выпускают многие известные компании. Конструкции оснащают дополнительным функционалом в виде USB-портов, пультов управления. К преимуществам стоит отнести:

  • удобство эксплуатации;
  • функциональность;
  • складную конструкцию;
  • оригинальный внешний вид.

Электрические лонгборды отлично подходят для города. Главный минус — высокая стоимость по сравнению с классическими моделями.

Лонгборды, предназначенные для фрирайда, должны выдерживать высокие нагрузки. Именно по этой причине дека будет самой прочной и тяжелой, подвеска — широкой, колесики — жесткими.

Детали, которые необходимы для электрического логборда.

Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.

Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:

  • Электрический привод для лонгборда. Покупал здесь.
  • Контролер для приводов. Покупалздесь.
  • Индикатор для батарей. Покупал здесь.
  • Аккумуляторы на 6 или 12 вольт
  • Стальной короб размером 20×40 мм.
  • Стальной лист 1,5 мм.

Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.

: Собираем всё вместе

Склеивание

Приклеиваем ESC и аккумулятор в правильном положении. Нужно использовать много клея для аккумулятора, чтобы убедиться, что он не отлетит после некоторых жестких покатушек.

Легкий доступ

Как сказано выше — зарядный порт помещаем в переднюю подвеску.

Также хорошо сделать отверстие в резине, чтобы подключить батарею к esc, это простое и чистое решение. Наконец, затягиваем каждый болт, чтобы убедиться, что они не раскрутятся.

Добавляем радиатор к esc и используем слой термальной пасты, радиатор получает воздушный поток во время езды и держит esc прохладным.

Также на 3D-принтере мы напечатали небольшой держатель для выключателя питания и приклеили его к деке.

Общие правила изготовления лонгборда своими руками

В первую очередь необходимо разрезать листы фанеры на равные прямоугольники со сторонами 30х40 см. После этого надо придать каждому прямоугольнику нужную форму и задуманную линию изогнутости сторон. Чтобы доска имела заданную форму, необходимо сделать лекало, которое обязательно должно быть нарисовано в полный размер и с симметричным рисунком.

Можно воспользоваться интернетом и распечатать чертеж по частям, а затем склеить воедино, но и в таком варианте важно соблюдать симметрию рисунка. Важным является то, что лекало должно быть немного меньше, чем прямоугольник из фанеры. Расстояние от краев до лекала может быть около 1 см.

После того как лекало готово, необходимо его приложить к одному из кусков фанеры и наметить осевую линию, которая должна совпадать с серединой доски. Ось должна быть проведена четко и ровно. Необходимо пометить те места, в которых будут крепиться траки.

: Электроника

Полный набор всей электроники можно купить это сэкономит немного времени на подборе подходящих компонентов, и точно будет работать.

Мотор может быть как один, так и два, но как правило одного достаточно. Двойной мотор позволит без труда взбираться в горку, но и существенно повысит стоимость борда. Сам движок для борда должен быть достаточно мощным и обладать высоким крутящим моментом. Обычно используются бесщеточные движки для самолетов на радиоуправлении.

Батарея. Большинство используют литий-полимерные аккумуляторы (LiPo). Они дают хорошую мощность при небольшом размере и весе. Однако за ними нужен хороший уход (не заряжать дольше чем нужно, и не оставлять на долгое время в разряженном состоянии), т.к они могут возгораться и сама батарея может выходить из строя. В качестве альтернативы можно рассмотреть литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4), с ним меньше хлопот, а энергии по прежнему вполне достаточно. Батарею можно купить тут, я использовал 2 батареи 4S1P 25C 5000mah, 4S1P — значит 4 ячейки (4S), которые формируют один блок (1P) но 6S более чем достаточно и выходит дешевле.

Оборудование и материалы

Чтобы получилась хорошая дека для лонгборда, необходимо приготовить инструменты:

  • пресс или то, чем можно его заменить;
  • электрический лобзик;
  • лазерный уровень;
  • отвертку.

Важен и материал, из которого планируется изготовление лонгборда, — это:

  1. Фанерное полотно толщиной 0,4 см. Для изготовления деки лонгборда достаточно 1 листа фанеры. Но важно при покупке осмотреть лист и убедиться, что он ровный.
  2. Перфорированная шкурка для деки.
  3. Подвески нужного размера.
  4. Колеса.
  5. Клей столярный.
  6. Клей ПВА.
  7. Краски на акриловой основе.
  8. Саморезы.

Что вам понадобится?

Для того чтобы создать хороший снаряд, который не подведёт вас при первом же катании, недостаточно иметь только лобзик и огромное желание.

Оборудование

В идеале под рукой у вас должно быть следующее оборудование:

  • пресс (далее мы расскажем, чем его можно заменить);
  • электролобзик;
  • лазерный уровень;
  • отвёртка.

Теперь нужно поговорить о том, какие материалы понадобятся вам для создания лонгборда своими руками.

Материалы

Чтобы собрать полноценный снаряд, запаситесь следующими изделиями:

  • фанера толщиной 4 мм. Для того чтобы сделать одну доску, хватит одного листа фанеры. Однако следите за тем, чтобы лист этот был идеально ровным, не берите первый попавшийся товар. Вы можете сразу в магазине попросить разделить пласт на отрезки от 30 до 40 сантиметров. Но, если магазин такой услуги предоставить не сможет, вполне возможно проделать такую работу в мастерской самостоятельно;
  • шкурка для лонгборда (лучше выбирать перфорированную);
  • траки и колёса;
  • столярный клей;
  • клей ПВА;
  • акриловые краски;
  • саморезы.

Пошаговая инструкция по изготовлению лонгборда

Самое важное при изготовлении лонгборда — найти необходимый сорт древесины, если нет возможности достать клен, то подойдет дуб.

Инструкция по изготовлению лонгборда:

  1. Необходимо определить, какой формы будет дека, и найти шаблон хорошего качества, в котором будут учтены все особенности конструкции.
  2. Полученное лекало следует перевести на один из листов фанеры, сопоставив центры лекала и материала. .
  3. Полученную заготовку шлифуют по краям.
  4. Чтобы определить места, где будут крепиться траки, нужно выполнить следующие действия: отступить 8 см от носовой части и 22 см — от хвостовой.
  5. После того как заготовка готова, необходимо нанести слой полиуретана, чтобы дерево не рассохлось.
  6. Последним этапом является крепление траков и колес необходимого размера.

Чтобы лонгборд был надежным во время езды, необходимо на верхнюю часть деки прикрепить наждачную бумагу, которая должна иметь форму, повторяющую лекало доски.

Даунхил

Если перед вами толстая и тяжелая доска, скорее всего она предназначена для даунхила

(вторая строчка на картинке о деках —Speedboarding

). Здесь райдеры выбирают, как правило, не длинные доски (от 33 до 38 дюймов), если они не двухметровые богатыри, конечно =).В этой дисциплине важна стабильность и скорость. Тяжелая и жесткая дека удовлетворяет этим требованиям. Так же важно, чтобы вам удобно было стоять на доске.
Существует многжество шейпов и прогибов
, и какой из них удобней для Вас решать Вам. Кстати,
часто делают деки направленные сразу на даунхил и фрирайд
, потому что эти стили объединяет скорость и они тесно переплетаются. Вот примеры таких лонбордов.

Создание лонгборда своими руками

Лонгборды — явление модное. Однако не каждому любителю экстрима такая мода по карману. Если вы хотите сэкономить на покупке доски или просто хотите, чтобы ваш снаряд был особенным и уникальным, можете сделать его своими руками.

В этой статье мы расскажем, как сделать лонгборд самому.

Стоит отметить, что самостоятельная сборка лонгборда — процесс нехитрый, но и не такой простой, как может показаться. Прежде чем приступать к нему, убедитесь, что умеете обращаться с деревом и различными станками по его обработке.

: Делаем деку

Смотрите на фото выше весь процесс.

Клей для дерева

Сначала клеим 3 куска дерева и слегка сгибаем их.

Резка, сверление и фрезерование

После высыхания в течение дня разрезаем древесину правильной формы под деку, а также просверливаем отверстия для креплений. На фрезерном станке с обратной стороны делаем углубления, чтобы «спрятать» батареи и электронику там.

Шлифование и добавление лака

После шлифования деки красим её, чтобы защитить дерево.

Крепление гриптейпа

Последний шаг — добавление гриптейпа (griptape) на деку.

Приступаем к работе

Допустим, у вас уже есть отдельные отрезки фанеры шириной в 30–40 сантиметров. Далее, вам нужно будет придать им нужную форму и образовать конкейв.

Выбираем форму

Вам необходимо запастись лекалом, на котором будет в полный размер начерчена будущая форма доски. Вы можете создать его самостоятельно (только следите за симметрией) или распечатать по частям из сети. Важно, чтобы эскиз в длину был чуть меньше листов фанеры, чтобы от краёв оставался отступ.

После этого форму переведите на один из кусков фанеры. Наметьте осевую линию. Она должна быть ровной и чёткой. Наметьте точками те места, в которых вскоре окажутся отверстия для траков.

Делаем конкейв

Для того чтобы создать хороший изгиб нашей доски, мы можем использовать специальный пресс, который называется стапель. Однако, если вы не часто работаете с деревом, такого агрегата в вашей мастерской может не оказаться.

Станок можно заменить весьма незамысловатым изделием. Возьмите толстую доску, которая будет больше листов фанеры в длину и ширину, а посередине прикрепите саморезами к ней узкий брусок шириной около пяти сантиметров и высотой около трёх.

Складываем наши куски фанеры друг на друга таким образом, чтобы лист с намеченной формой оказался сверху. По периметру листов сверлим отверстия.

После этого листы можно скрепить друг с другом столярным клеем.

После того как вы хорошо промазали листы клейким веществом, положите их на импровизированный пресс таким образом, чтобы рейка на толстой доске оказалась ровно посередине будущего изделия.

Края фанерной заготовки нужно прикрепить к толстой доске при помощи саморезов. Следите за тем, чтобы все саморезы были затянуты одинаково. В противном случае конкейв получится неровным.

Помните о двух вещах:

  • Не нужно затягивать шурупы слишком сильно, так как при сильном изгибе на лонгборде неудобно стоять.
  • Но и не ослабляйте крепления слишком сильно. После снятия с пресса фанера немного выгнется по направлению к прежней форме.

Через сутки вы можете снять фанеру с пресса и гордиться тем, что своими руками создали заготовку доски с конкейвом. При помощи лазерного уровня проверьте, ровным ли получился изгиб. Если у него есть серьёзные изъяны, попробуйте подправить их, снова поместив доску на сутки под пресс.

Пилим и сверлим

После того как доска получила нужный нам изгиб, мы можем приступать к приданию формы. При помощи электролобзика выпилите по контуру очертания доски.

Там, где намечены точки для сверления, просверлите отверстия для траков.

Крепим шкурку

Когда готова форма доски, мы можем наклеить на неё с одной стороны шкурку. Если вы купили изделие, предназначенное специально для колёсных досок, то клей вам не понадобится. Одна из сторон такой шкурки окажется самоклеящейся.

Мы рекомендовали выбирать именно перфорированную продукцию, так как у неё есть маленькие отверстия по всему периметру. Благодаря этим дырочкам при наклеивании шкурки не будут образовываться пузыри.

Наводим марафет

Вы можете просто покрасить свой лонгборд, а можете придать ему индивидуальности, своими руками создав неповторимый рисунок. И в том, и в другом случае принцип действия будет одинаков.

Сперва поверхность фанеры желательно зашкурить наждачной бумагой. Затем загрунтовать. Грунт делается из клея ПВА. Его просто нужно разбавить водой до такого жидкого состояния, чтобы вещество было удобно наносить кисточкой или губкой.

После того как грунтовка высохла, можно приступать к покраске. Желательно для этого использовать акриловые красители.

Завершающие штрихи.

Когда высохнет краска, мы сможем прикрепить при помощи маленьких саморезов траки с колёсами. После этого устройство будет готово к эксплуатации.

Если вы знаете другие способы самостоятельного создания лонгборда, напишите о них, пожалуйста, в комментариях.

На рынке можно приобрести разнообразный развлекательно-спортивный транспорт, который будет интересен как детям, так и взрослым. Однако гораздо выгоднее и проще собрать свой уникальный веломобиль. Рассмотрим принцип создания классического веломобиля.

Что может быть интереснее совместной прогулки влюблённой пары или молодой семьи с детьми на современном велосипеде-тандеме? Рассмотрим принцип создания парного велосипеда своими руками.

В последнее время вырос спрос на необычные транспортные средства, не последнее место из которых занимает лигерад. Рассмотрим принцип этого устройства и способ его создания своими руками.

Лучшие производители

При выборе подходящей доски всегда нужно обращать внимание на бренд. В список лучших производителей лонгбордов, выпускающих качественную безопасную продукцию, входят:

  1. Ridex. Известная компания, специализируется на создании долговечных, надежных изделий. Все в их конструкции продумано до мелочей. Ассортимент представлен бюджетными и дорогостоящими моделями.
  2. Carver. В линейке товаров — доски с реверсивными подвесками, которые являются запатентованной разработкой данного бренда. Лонгборды характеризуются хорошей устойчивостью на любых скоростях.
  3. Arbor. Производитель выпускает лонгборды для слалома, слайдинга, карвинга и других стилей катания. Главная особенность — использование экологически чистых материалов. Модели имеют оригинальное дизайнерское оформление.
  4. Playshion. Компания выпускает лучшие лонгборды для детей, подростков, а также взрослых людей. В ассортименте — самокаты, беговелы, скейтборды и аксессуары к ним. Продукция надежна, имеет доступную стоимость.
  5. Dusters. Молодой бренд, специализируется на производстве лонгов из качественных материалов. Отдельного внимания заслуживает оформление досок — интересно выглядят винтажная отделка, выжженные изображения.
  6. Oxelo. Китайский производитель, выпускает лонгборды для начинающих, в том числе для детей с 3 лет. Большинство моделей изготовлено из пластика.
  7. Bork. Известный бренд, изготавливает классические и электрические лонгборды. Модные модели на аккумуляторе способны преодолевать до 15 км трассы.
  8. Termit. Компания производит различные виды лонгбордов: от простых до продвинутых модификаций, предназначенных для выполнения сложных трюков.
  9. Globe. Главная особенность продукции данного бренда — выразительный, запоминающийся дизайн. Лонги имеют округлую форму, рассчитаны на быстрый разгон. Кататься на моделях сможет и начинающий, и продвинутый пользователь.

Лучшие фирмы, выпускающие лонгборды, славятся высоким качеством, широким ассортиментом продукции. Такие доски наиболее безопасны, служат дольше.


Arbor


Bork


Playshion Oxelo Carver


Globe Ridex


Dusters Termit

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]