Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.
Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.
Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.
Petrovich35 › Блог › Противооткатные упоры.
Всем привет! Даже при банальной замене колеса, не говоря уже о ремонте, машина должна быть надежно зафиксирована. В противном случае может покатиться и упасть с домкрата. В лучшем случае повредите машину, в худшем — может вас придавить, вплоть до летального исхода.
Поэтому всегда вожу в багажниках своих машин противооткатные упоры. Хочу поделиться личным опытом эксплуатации разных упоров, у меня их было три вида.
1. Пластиковые упоры. Купил их первыми, не имея опыта. Выполнены из твердого и хрупкого пластика. Прожили у меня недолго, потому что при наезде на них колесом ломаются. Забыл их убрать после завершения работ с машиной и поехал, они сразу развалились на куски. Поэтому привожу их фото из Интернета. Не рекомендую покупать такие упоры, равно как и другие пластиковые.
2. Резиновые упоры «Богатырь». Хорошие упоры, выполнены из твердой резины, можно сколько угодно по ним ездить, ничего им не будет. Продаются парами, связаны шнурком, видимо, чтобы не потерять, как варежки у детей. )) Лежат в машине жены, поэтому фото тоже из Интернета.
3. Просто резиновые упоры, производитель не указан. Несмотря на безродность и чуть менее аккуратное исполнение, чем у «Богатырей», сделаны из твердой резины и вполне пригодны для использования. Такие упоры лежат у меня в КИА Соренто, поэтому фото мои.
4. Прочие виды упоров. В продаже встречаются упоры разнообразных конструкций и сделанные из различных материалов. Вот примеры таких упоров, у меня таких не было, поэтому ни плохого, ни хорошего о них не скажу. Могу лишь предположить, что пластиковые, а тем более, складные упоры, такие же хрупкие и прослужат недолго. Металлические прочнее, но подвержены коррозии. Мне больше понравились резиновые, они прочные, не ржавеют, легко моются, не скользят.
Источник
Металлические
Самым прочным из представленных моделей является упор противооткатный металлический для грузовых автомобилей. Металл имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков по сравнению с пластиковыми и резиновыми аналогами. Во-первых, основным преимуществом металлических упоров является их прочность. Она в разы больше прочности резины или пластика. Во-вторых, возможно надежное использование складного варианта, который гораздо практичнее своих аналогов из других материалов; складной вариант будет занимать крайне мало места в багажнике по сравнению с обычным.
Основным недостатком, иногда являющимся ключевым при выборе, является коррозийная неустойчивость, то есть при нарушении правил хранения изделие покроется ржавчиной и потеряет свою надежность и прочность. Использовать тогда противооткатный упор для грузовых автомобилей будет небезопасно.
Метки: противооткатники, упоры, складные
Комментарии 101
Круто! У меня были похожие заводские. Куда-то протерял… Приделай тросик c петлёй, чтобы из-под машины выдергивать удобнее было. И вымпел «REMOVE BEFORE FLY»