колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
#1 Сообщение odessit » Пт апр 24, 2015 22:08
Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
#2 Сообщение Михаил Смирнов » Пт апр 24, 2015 23:03
Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
#3 Сообщение Vladimir Lomov » Сб апр 25, 2015 21:55
Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
#4 Сообщение Игорь Куцолаба » Пн апр 27, 2015 12:55
Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
#5 Сообщение odessit » Пт май 01, 2015 20:46
Вот ещё фото парохода-музея «Святитель Николай»:
Тут, правда, есть один ньюанс:
«После Октябрьской революции 1917 года пароход был переименован в «Николай». В 1927 году пароход был переоборудован в несамоходную нефтеналивную баржу. В 1960 пароход был отправлен на кладбище кораблей.В 1970 году пароход был восстановлен»
Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
#6 Сообщение odessit » Пт май 01, 2015 23:46
Модель судна, которую мы делаем, будет с паровым двигателем. С него и начнём.
Паровичок я собрал, когда работал механиком в гараже, по чертежам из журнала «Юный техник». Та статья называлась «Игрушки наших дедушек». В ней предлагалось построить модель катера с простейшим паровым двигателем с качающимся цилиндром. Собственно на токарном станке я сделал всего две детали – поршень и цилиндр, всё остальное – вручную. Маховик подобрал готовый, от какого-то кассетного магнитофона. На работе я гонял машинку от компрессора, работала она нормально. Потом было не до паровиков, машина долго валялась без дела. В прошлом году решили спаять котёл и проверить, как она будет работать от пара. Котёл спаяли, но потом занялись постройкой биремы, и паровик снова отложили. Наконец, в этом году дошла очередь и до парохода. Сначала испытывали машину, разогревая котёл на газовой плите. Для того чтобы знать рабочее давление прикупили манометр на 6 атмосфер. Сейчас собрали топку в черновом варианте, уже для установки на модель. Но ещё не испытывали её.
Видео одного из тестовых запусков машинки:
Несколько фото нашей ПСУ (котёл уже другой, не тот что на видео):
Источник
Выбор подходящей конструкции
Помимо различных моделей есть еще варианты колес для пайольных (с жестким полом) лодок и лодок пвх с НДНД (с надувным дном высокого давления). Отличия заключаются в форме стоек (они изогнуты) и в их высоте (они длиннее). Это обусловлено тем, что высота фанеры на транце меньше на нднд лодках, а значит площадку под крепление колес приходится устанавливать на более высоком уровне. Кроме того, надувное дно может выступать за линию транца. В итоге, транцевые колеса для НДНД могут быть немного сложнее в изготовлении чем для пайольной пвх лодки.
Действующая модель парохода своими руками
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю